13.10.2011 13:08   9964    1
 
Атон

Партнер, директор, соруководитель продаж на рынке акций

Все статьи автора

Олег Мирманов, «Атон»: «Ралли - это наш ответ кризису»

Татьяна Капустина, Мария Луценко и Олег Мирманов
Татьяна Капустина, Мария Луценко и Олег Мирманов

Олег Мирманов из «Атона», Татьяна Капустина из Deutsche Bank и Илья Кашин из «Объединенных консультантов ФДП» рассказывают о своей любви к гонкам и делятся впечатлениями от участия в любительском GT Rally, прошедшем недавно во Франции.

На старте
На старте

Олег Мирманов, директор по продаже акций в «Атоне», пилотировал Porsche 997 Carrera S с бортовым номером 17, а его штурманом и боевым товарищем стала Татьяна Капустина, аналитик по нефти и газу Deutsche Bank. Вместе они прошли более 1000 км пути и теперь делятся с нами полученными впечатлениями.

- Скажите, Олег, это у вас первый опыт участия в подобном мероприятии?

- Да, это первый, очень интересный, и надеемся, что не последний. До этого и у меня, и у Татьяны подобный экстрим ограничивался курсами экстремального вождения BMW. Но машинами я всегда интересовался, у меня много знакомых и коллег, которые владеют хорошими спортивными автомобилями и участвуют в таких мероприятиях. И мне всегда также хотелось попробовать. В большей степени это стремление связано также и с тем, что последнее время по Москве перемещаться на спортивной машине практически не возможно из-за невероятных пробок, а мне хотелось испытать ее в нужных и правильных условиях.

- А почему вы выбрали именно это мероприятие, а не поехали кататься, скажем, на Нюрбургринг?

- Вероятно, благодаря знакомству с Машей Луценко, одним из организаторов с российской стороны. Честно говоря, я сначала думал отказаться, но меня подкупило описание маршрута. Это очень красиво и невероятно интересно.

Подготовка к этапу
Подготовка к этапу

- Что вам понравилось на ралли, а что нет?

- Мне всё понравилось! Очень красивый маршрут, и автодром Поль Рикар отличный, если честно, это мой первый опыт на кольцевой трассе, и было интересно и полезно понять поведение своего автомобиля в таких условиях. Так как у меня за плечами курсы экстремального вождения и почти 20 лет стажа за рулем, то никаких неожиданностей не было. Но нюансов открылось довольно много, появились новые навыки.

Татьяна Капустина в этом ралли была в роли штурмана
Татьяна Капустина в этом ралли была в роли штурмана

- А как вам горные дорожки?

- Замечательно! Только вот я бы их перекрыл, так же как это делают и во время настоящих ралли, а то несешься, входишь в повороты, а тебе навстречу постоянно кто-то вылетает!

- Если бы вам предложили что-то добавить или изменить в маршруте, что бы вы хотели сделать?

- На мой вкус, на треке надо проводить не один день, а хотя бы два. И очень хороший тайминг у мероприятия – в Москве уже холодно и сыро, а тут еще настоящее лето.

В Москве в это время лили дожди
В Москве в это время лили дожди

- Вы бы еще поехали на подобное мероприятие?

- Конечно, с удовольствием! Единственное, надо будет выбрать другой маршрут, чтобы посмотреть что-то новое.

- Таня, а каковы ваши впечатления? Вы бы хотели поехать за рулем?

- Да, очень! Надеюсь, что в следующий раз получится поехать и за рулем тоже! Конечно, в идеале было бы вообще участвовать двумя машинами, но с этим будут связаны дополнительные сложности. Вначале мне было немного страшно, и я еще не очень хорошо ориентировалась в легенде, и мы старались держаться в колонне. Но теперь я разобралась во всем и готова сесть за руль.

Татьяна Капустина пробует себя в роли фотографа
Татьяна Капустина пробует себя в роли фотографа

- Олег, а как ралли сочетается с работой? Не сложно найти время?

- У меня эта неделя – законный отпуск, плюс сейчас кризис на рынке, а это наш ответ кризису! Так что все отлично сочетается!

С выигранным кубком
С выигранным кубком

Илья Кашин − партнер в компании «Объединенные консультанты ФДП». И хотя Илья считает свое дело важным и полезным, тем не менее, признается, что порой бумажная работа оказывается чересчур однообразной, а кабинет – душным, и в деловую рутину хочется внести яркие цвета. А что может быть ярче экстремального туризма или спорта?

Именно поэтому несколько лет тому назад Илья впервые оказался на мероприятии французской компании Rally Story, аналогичном тому, в котором он участвовал сейчас. С тех пор не только он сам принимает участие в этих ралли, но также помогает попасть туда и другим, создав компанию Russian Racing Group.

- Илья, как и каким образом вы сами впервые оказались на подобном мероприятии?

- У меня много друзей во Франции и в Италии, в начале 2000-х я услышал о том, что во Франции проводят любительские ралли, а так как сам очень люблю автомобили и автоспорт, то решил попробовать эти события «на вкус». Впервые я побывал на ралли, которое называлось «Снег и лед», арендовав автомобиль Renault Alpine у знаменитого француза Эрика Кома. Мне это так понравилось, что я начал ездить и на другие подобные мероприятия.

Илья Кашин давно увлекается гонками
Илья Кашин давно увлекается гонками

- Я знаю, что вы еще увлекаетесь и водно-моторным спортом. Между лодками и автомобилями много общего?

- Конечно. Тот, кто хорошо управляет лодкой, хорошо управляет и автомобилем, принципы все те же самые, но на лодке сложнее, так как там нет тормозов, и тебя постоянно ожидает новая волна, так что в каждом повороте каждый раз все происходит совершенно по-другому. У нас целая команда единомышленников, мы несколько раз принимали участие как в суточных марафонах в рамках Чемпионата мира, так и в других соревнованиях, и сейчас продолжаем гонять, и сами организуем гонки. Автомобили лишь одно из направлений. У нас с друзьями есть девиз: на первом месте - отдых, а уже потом спорт, но при этом мы абсолютно честно участвуем в спортивных состязаниях, боремся за титулы и медали.

Илья Кашин за рулем своего Ferrari
Илья Кашин за рулем своего Ferrari

- Вы участвовали как в Rallye de Paris, так теперь и в GT Rally. Чем они отличаются?

- Какое-то время тому назад Rallye de Paris было самой большой тусовкой в мире спорткаров последних 40 или 50 лет выпуска. На старты собиралось свыше 300 автомобилей, и это было слишком много, слишком сложно, чтобы организовать все на нужном уровне. Поэтому организаторы приняли решение разделить автомобили по годам выпуска: новые машины (до 1987 года) отдельно, а классические - отдельно. Rallye de Paris это обязательно старт в Париже: либо от Эйфелевой башни либо с площади Трокадеро, один из этапов проходит на трассе Бугатти в ЛеМане, и дополнительно присутствует еще какая-либо кольцевая трасса. Все остальные этапы проходят в окрестностях Парижа. Организаторы используют те же раллийные участки, что и в настоящих ралли.

Илья Кашин приглашает на ралли всех своих друзей и знакомых
Илья Кашин приглашает на ралли всех своих друзей и знакомых

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015