30.08.2012 10:56   6844   

ММАС-2012: снова в догоняющих

Lada X-RAY - одна из немногочисленных новинок автосалона
Lada X-RAY - одна из немногочисленных новинок автосалона

Еще до открытия Московского международного автосалона глянцевые буклеты и фирменные пресс-релизы столичного мотор-шоу анонсировали 14 мировых,18 европейских и 70 российских премьер. Впрочем, так оказалось только на бумаге. На деле же дебютировали единицы действительно важных новинок.

Стенд Audi
Стенд Audi

Прочие автомобили оказались лишь модификациями уже представленных ранее машин или же вовсе модернизированными версиями давно выпускающихся автомобилей. 

Maserati
Maserati

Странная штука получается. На фоне европейского рынка, который последние полгода лихорадит, российский кажется вполне стабильным. Продажи автомобилей растут, а вместе с ними и показатели этого роста. Так, для сравнения за первое полугодие этого года у нас было продано 1,41 млн новых легковых автомобилей, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого. Поэтому, казалось бы, производители наоборот должны с охотой везти к нам новинки. Но все не так просто. Ведь наши покупатели не такие взыскательные, как в Европе. Их не нужно ничем завлекать или удивлять. Они и без того сметают из салонов дилеров все, что есть в наличии. А за иными моделями и вовсе выстроилась очередь. Поэтому крупные автомобильные концерны российскую выставку рассматривают не как площадку для демонстрации достижений, а скорее как большую витрину.

Mazda 6
Mazda 6

– Знали бы вы чего нам стоило, убедить японский офис устроить презентацию новой «шестерки» в Москве – рассказывает мне Йорг Шрайбер, глава Mazda в России, пока машины на стенде окружают испанские журналисты. В этом году производитель из страны восходящего солнца демонстрирует здесь очередное поколение седана Mazda6. Впрочем, он стал чуть ли не единственным совершенно новым автомобилем на выставке.

В салоне Mazda 6
В салоне Mazda 6

Вид сзади
Вид сзади

Рядом с «Маздой» находится стенд другого японского производителя - Subaru, который привез в Москву не менее эксклюзивный продукт. Кроссовер Forester tS, выпушенный тиражом 99 экземпляров, построен командой придворного ателье STI специально для российского рынка. Мощность 2,5-литрового оппозитного турбомотора этого автомобиля составляет 263 л.с., а крутящий момент равняется 347 Нм. С такой энерговооруженностью «Лесник» выстреливает до «сотни» за 6,5 с, а максимальная скорость равняется 228 км/ч. Под стать динамическим характеристикам у автомобиля адаптирована и вся ходовая. Подвески получили более жесткие пружины и по-спортивному откалиброванные амортизаторы, а на кузове появились специальные растяжки, которые увеличили его жесткость и улучшили управляемость автомобиля.

Subaru Forester tS
Subaru Forester tS

Subaru BRZ
Subaru BRZ

В следующем зале второго павильона «Крокус Экспо» расположились куда более серьезные игроки рынка. Здесь - стенды немецких и английских производителей, которые буквально забиты крупными и сверхмощными моделями, сверкающими хромом под разноцветными софитами. Так Mercedes-Benz презентовал спортивные модификации своих флагманских внедорожников от именитого ателье AMG. Топовая модификация легендарного Геленвагена сменила шильдик G55 AMG, на G63 AMG. А это значит, что у нее под капотом теперь стоит 5,5-литровый турбированный V8 мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 760 Нм. Спурт до 100 км/ч внедорожнику дается за 5,4 секунды, а его «максималка» достигает 210 км/ч.

Стенд Mercedes-Benz
Стенд Mercedes-Benz

Не менее выдающимися характеристиками обладает семиместный GL63 AMG. Он оснащен таким же двигателем, однако здесь его отдача достигает 557 л.с. Эта машина набирает «сотню» с прытью спорткара – всего за 4,9 секунды. При этом в его арсенале есть все преимущества люксового «джипа» – это и роскошный салон, и полный привод, и высокий клиренс.

Обновленный GL
Обновленный GL

GL 63
GL 63

На фоне этих гигантов, новое поколение A-класса, кардинально сменившее имидж, выглядит не только мелко, но и весьма скромно. Впрочем, это только первое впечатление. Внутри самый маленький «мэрс» ничем не уступает своим старшим собратьям. Столь же лаконичный и качественный интерьер в новом авиационном стиле сочетается с самой современной начинкой. Кстати, отныне можно навсегда забыть про степенные компактвены. А-класс теперь и всегда будет классическим хэтчбеком с приземистым силуэтом и спортивным характером.

Mercedes-Benz А-класс
Mercedes-Benz А-класс

Салон SL 500
Салон SL 500

Баварцы, вечные конкуренты штутгартцев, выставились в том же павильоне. Правда, выступили они более широким фронтом. Рядом со стендом BMW расположились MINI и Rolls-Royce, также входящие в состав немецкого концерна. Правда, англичане в этом году не были щедры на новинки. MINI показал лишь заряженную модификацию своего кроссовера Contryman. Автомобиль, получивший приставку JCW (John Cooper Works), оснащен 1,6-литровой турбочетверкой развивающей 211 л.с. С этим мотором может сочетаться как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и автомат с таким же количеством передач. Разгон до 100 км/ч у MINI занимает 7 секунд, а максимальная скорость равняется 225 км/ч.

JCW Contryman
JCW Contryman

Внедорожник от Mini
Внедорожник от Mini

А в Rolls-Royce решили во второй раз не показывать публике обновленный седан Phantom II и привезли в Москву специальную версию своего купе. Rolls-Royce Phantom Coupe Aviator Edition отличается от оригинального матовыми вставками вокруг капота, радиаторной решетки и окон. В салоне установлены авиационные часы Thommen с красной стрелкой. Всего будет сделано 35 экземпляров спецверсии, выпущенной в честь одного из создателей марки Rolls-Royce − авиатора Чарльза Роллса. Источником вдохновения при создании машины, согласно официальной информации, послужил самолет Supermarine S6B, принимавший участие в воздушной гонке Schnider Trophy в 1931-1933 годы недалеко от завода британской автокомпании. Поэтому трансмиссия автомобиля частично выполнена из материалов, применяемых в авиастроении. Под капотом купе установлен традиционный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,8 л мощностью 453 л.с. 

Rolls-Royce Phantom Coupe Aviator Edition
Rolls-Royce Phantom Coupe Aviator Edition

Ну а сами «бмвшники» презентовали в Москве свой электрический концепт-кар i8 Spyder, а также купе и кабриолет M6 нового поколения.

Стенд BMW
Стенд BMW

BMW X6
BMW X6

BMW M6
BMW M6

Кроме того, центральное место на стенде BMW занимал обновленный седан 7 серии. Внешне «семерка» не сильно изменилась. Здесь лишь новый бампер, решетка радиатора и светодиодные фары. Внутри изменений гораздо больше. Так седьмая серия обзавелась пневмоподвеской в базовом оснащении, более современной панелью приборов в салоне, а также модернизированной линейкой моторов, которые стали мощнее, но при этом экономичнее. На ней еще и дебютировал уникальный в своем роде дизельный мотор, на котором применяется аж три турбонагнетателя.

BMW 7
BMW 7

Третий участник большой немецкой тройки − Audi –  привез в Москву обновленное купе и родстер R8. Внешне эти автомобили можно отличить от прежних по светодиодным огням в фонарях головного света, а также слегка видоизмененному обвесу. Внутри перемен больше. На смену старому шеститступенчатому роботу пришла новая коробка «S-tronic» с двумя сцеплениями. Благодаря ей, при прежних показателях моторов V8 и V10 мощностью 430 и 525 л.с. разгон до 100 км/ч стал даваться быстрее на 0,3 секунды. Кроме того, на стенде компании из Ингольштадта дебютировали седан и хэтчбек S6 и S7.

Audi S6
Audi S6

Audi R8
Audi R8

Audi R8 кабриолет
Audi R8 кабриолет

Напротив немцев в павильоне расположились англичане. Jaguar и Land Rover решили обойтись без громких премьер. Так седаны XF и XJ обзавелись новой системой интеллектуального полного привода. В обычных режимах 10% крутящего момента передается на переднюю ось, а 90% − на заднюю. В случае возникновения пробуксовки муфта с электронным управлением замыкается и влоть до 50% тяги может перебрасываться на переднюю ось.

Jaguar привез два обновленных седана
Jaguar привез два обновленных седана

Jaguar XJ
Jaguar XJ

Ну, а Land Rover прикатил в Москву обновленный кроссовер «Freelander 2». Кроме косметических изменений, которые сделали «фрил» более ярким, у него обновилась линейка моторов. На смену топовому шестицилиндровому бензиновому двигателю пришел турбированный четырехцилиндровый агрегат, который уже применяется на кроссовере Evoque. По мощности он не уступает прежнему мотору, при этом стал легче, отчего в разгоне автомобиль только выиграл.

Land Rover Freelander 2
Land Rover Freelander 2

Bentley выкатил публике самую мощную модификацию Continental GT. Купе оснащается шестилитровым двигателем W12 с двумя турбонагнетателями и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Мощность мотора составляет 625 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 800 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов в минуту. С нуля до ста километров в час «заряженный» Бентли способен ускоряться за 4,2 секунды, а до 160 километров в час — за девять секунд. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Помимо этого, Bentley Continental GT Speed имеет систему полного привода с центральным дифференциалом Torsen, а также перенастроенную и заниженную на 10 миллиметров подвеску с усиленными пружинами.

Bentley Continental GT Speed
Bentley Continental GT Speed

Infiniti сменил ориентиры, представив не очередной заряженный седан или спортивный кроссовер, а настоящий автомобиль для семьи. Формально новый JX относится к внедорожному семейству и даже обладает системой полного привода, но его необычный кузов с покатой крышей роднит машину и с вэнами. На это родство намекает и семиместный салон с различными возможностями трансформации пространства. Под капотом пока лишь один мотор объемом 3,6 литра, который работает в паре исключительно с вариатором.

Infiniti JX
Infiniti JX

В этом смысле полным антиподом Infiniti стала новая модификация Porsche Cayenne GTS с 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. Этот мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и разгоняет почти двухтонный кроссовер до 100 км/ч за 5,7 с. Максимальная скорость достигает 261 км/ч. Вдобавок машина обладает заниженной и усиленной подвеской, а также целым арсеналом электронных систем.

Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS

Сразу две новинки для Россиян подготовил и Lexus: рестайлинговый седан представительского класса LS, а также новое поколение модели ES. 

Как и прежде, Lexus LS будет доступен в трех базовых вариантах – заднеприводном, с полноприводной трансмиссией и с гибридной силовой установкой. Первые две версии оснащаются бензиновым мотором V8 объемом 4,6 литра и мощностью 386 и 360 лошадиных сил соответственно и восьмиступенчатым «автоматом».

С нуля до ста километров в час седаны с традиционными силовыми установками разгоняются за 5,4 и 5,6 секунды (полноприводный вариант) соответственно. Оба седана можно заказать с удлиненным кузовом (колесная база растянута на 12,5 сантиметров), а короткобазный вариант будет доступен как с обычной, так и с пнемвоподвеской. После обновления на Lexus LS появятся полностью светодиодные фары головного света, правда, лишь в качестве опции, а обычные фары научатся автоматически переключаться с дальнего на ближний свет в случае приближения встречного автомобиля. Еще новшества в списке опций и базового оборудования – это система слежения за разметкой и слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система минимизации последствий аварии, четырехзонный климат-контроль и аудиосистема. 

Кроме того, для «короткого» Lexus LS впервые будет предлагаться пакет F Sport с более агрессивным обвесом кузова и перенастроенной и заниженной на 10 миллиметров подвеской.

Lexus LS
Lexus LS

Новое поколение ES, дебютировавшее еще весной в Нью-Йорке, добралось до нас без каких-либо изменений. Оно будет представлено как бензиновом, так и гибридном исполнении. 

В состав гибридной силовой установки Lexus ES 300h входят работающий по циклу Аткинсона четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, а также электродвигатель, питающийся от литий ионных батарей. В смешанном цикле гибридный вариант модели будет расходовать около 5,9 литра топлива на сто километров пробега.

Lexus ES
Lexus ES

Версия Lexus ES 350 получила 3,5-литровый шестицилиндровый агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В список оборудования модели ES вошли системы слежения за «мертвыми зонами», сохранения рядности движения, автоматического выключения дальнего света и предотвращения столкновений, который с помощью микроволнового радиолокационного датчика сканирует пространство впереди автомобиля и в случае опасности дает команду другим системам о подготовке к возможному столкновению.

Автосалон продолжит свою работу до 9 сентября.

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015