14.02.2013 13:40   29928    1

Тест-драйв: Александр Просвиряков и Equus

Александр Просвиряков, управляющий директор ИК «Третий Рим», привыкший к комфорту S-класса, решил пару недель поездить на Equus от Hyundai. Опыт оказался противоречивым, но очень интересным и полезным. 
На две недели Александр отказался от руля любимой Mercedes S 500
На две недели Александр отказался от руля любимой Mercedes S 500
«Сначала я не очень обрадовался перспективе пересесть на автомобиль южно-корейского производства, который мне любезно предоставила компания Hyundai. К своему Mercedes S500 за три года я привык, и он во всем меня устраивает, но я подумал и решил, а почему бы и не попробовать?» – рассказывает о «следственном» эксперименте Александр Просвиряков. 
Веселая история с машиной произошла у героя вчера накануне съемки. Вспомнив ночью, что утром его и автомобиль ждет съемка Finparty, Александр решил заехать на ближайшую автомойку, чтобы навести лоск. «Когда я подошел расплатиться, кассир спросил, которая машина моя: Mercedes или Audi. Я ответил, что у меня Hyundai. Он посмотрел на меня с большим удивлением и ответил, что Hyundai они не мыли»,  – рассказывает Александр. – Когда я указал пальцем на Equus, кассир удивился: «а это разве не Mercedes?» Пришлось рассказать ему историю про новый флагманский автомобиль Hyundai. Работник автомойки искренне восхитился: «Молодцы, корейцы, давно пора теснить японцев и немцев, ведь неплохие машины научились делать».

13-е февраля Просвирякова, как обычный рабочий день, началось с завтрака в «Кофемании» на Большой Никитской. Свой среди своих, в 8 утра он уютно устроился с газетой, кофе и утренними мэйлами в окружении людей из инвестиционной и банковской сферы. После завтрака Александр отправился на работу, припарковав свой новый Equus возле МХАТа им. Горького, что в трех минутах от офиса «Третьего Рима». А нас поразило, что всех сотрудников компании, кроме газет и непрочитанных мейлов, каждое утро на входе ждет витаминный коктейль.
 
 
 
 
1/7
«На рабочем месте я ознакомился с последними новостями: новости рынка, что вчера сказал Обама, какую перспективу он рисует США на ближайшие четыре года своего президентства и пр. Посмотрел деловую прессу, увидел, что за год «Газпром» упал на треть, что очень расстроило некоторых моих клиентов, которые верят в эту компанию», – рассказывает Александр. Далее было несколько внутренних встреч, также обычно по утрам Просвиряков общается со своими портфельными менеджерами.
 
На обед он пригласил одного из своих клиентов в кафе «Ватрушка», которое находится в пяти минутах ходьбы от офиса «Третьего Рима». Но в этот день Александр решил доехать туда на новой машине Equus. 
 
 
Equus - полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель Hyundai, названная от латинского "Лошадь"
 
 
1/3
Машину выдали Просвирякову в прошлую пятницу. Первым делом он поехал на ней с водителем на встречу к клиенту. Усевшись на удобное мягкое заднее сидение, Александр был приятно удивлен, насколько там просторно. Очень большое пространство для ног, не меньше чем в S-class. Также он обнаружил кнопочку, управляющую процессом трансформации сидения в кровать: переднее сидение полностью складывается, заднее максимально раздвигается, и получается полноценное лежачее место. 
 
 
 
 
1/2
Еще Александр обратил внимание на то, что в салоне Equus, по его ощущениям, немного шумнее, чем в Mercedes, а музыкально-акустическая система незначительно уступает по качеству звучания. Огорчило качество отделочных материалов: дерево, замша и металл выглядят как пластмасса, ткань и пластик. Поначалу это бросалось в глаза, но через пару дней он перестал обращать на это внимание.
 
Клиент, узнав что Александр приехал на машине Equus, был настолько удивлен, что попросил прокатиться на ней вокруг офиса. Усевшись сзади, его также, как и нашего героя, поразило пространство и комфорт сидений. Он даже сказал, что места для ног больше, чем в его BMW 7-ой серии. Но экономию на отделочных материалах он тоже не мог не заметить.
 
 
 
 
1/3
Попробовав себя уже в качестве водителя, инвестбанкир констатировал, что автомобиль значительно уступает Mercedes по динамическим характеристикам. Особенно чувствуется по разгону: Mercedes ускоряется до 100 км/ч за 5,0 секунд, а Equus – за 7,3 секунды. Удивительно, что при такой разнице в мощности, потребление бензина у Equus выше, чем у S500 – порядка 25 литров на 100 км. 
 
 
 
 
1/2
В целом машина Александру понравилась. Она заметно лучше остальных машин в модельном ряду Hyundai, с которыми он знаком по такси. По ощущениям Просвирякова на заднем сидении Equus не уступает очень похожему на него Lexus LS. Equus и хорошо подошел бы, по его мнению, в качестве корпоративного разъездного автомобиля для управленцев среднего звена. Сам же Александр по-прежнему предпочитает ездить на Mercedes S500.
 
Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015