02.07.2015 13:45   7004   

Без крыши: финансисты рассказали о любимых родстерах

В нашем климате родстер — не средство передвижения, а прежде всего предмет роскоши, в котором, впрочем, не хочется себе отказывать. Финансисты Булад Субанов и Юрий Белонощенко рассказали Finparty о своих любимых машинах без крыши, а Finparty выбрал привлекательные новинки в модельном ряду кабриолетов.

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce

Буквально на днях Стефан Винкельман, президент и исполнительный директор Automobili Lamborghini, подтвердил запуск в серию анонсированного на Женевском автосалоне Aventador LP 750-4 Superveloce. Модель в версии купе показала ходовые качества на Фестивале скорости в Гудвуде — все 600 ее экземпляров уже раскуплены. Но у любителей родстеров есть шанс — версия без крыши уже доступна для заказа у дилеров Lamborghini по всему миру (в том числе в московском салоне на Кутузовском проспекте). По словам Винкельмана, это «самое безупречное олицетворение Lamborghini, с отчетливой ДНК суперкара». Машина, похожая на космический корабль из «Звездных войн» своими резкими обводами и геометричными воздухозаборниками, ускоряется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная ее скорость — более 350 км/ч. Предшественница новинки Aventador LP 700-4 была слабее на 50 л.с. и тяжелее на 50 кг. Изменился и интерьер салона — его футуристические линии, декор из натуральной кожи и спортивный вид приборной панели делают машину шедевром итальянского промышленного дизайна.
Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce
Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce
Audi TT Roadster

Модель, пополнившая в этом году модельный ряд легендарных родстеров Audi, прославившихся еще в 90-е и до сих пор пользующихся популярностью у водителей. Маневренная, мощная, отлично «держит дорогу» — притом что вес ее при мощности мотора в 230 л.с. составляет всего 1320 кг (кстати, для любителей гонок: мощность спортивного варианта TTS — 320 л.с.). По словам экспертов, достичь такого результата немецким инженерам удалось благодаря разработке новой силовой основы из высокопрочной стали и легкого алюминия. Машина может быть как передне-, так и полноприводной, что делает ее весьма удачным вариантом для российских дорог. Кроме того, можно выбрать механический привод либо робот S tronic. Салон — мечта всех поклонников и поклонниц езды с ветерком: спортивные кресла с полным подогревом, включая подогрев шеи, характерный дизайн руля (со срезанным низом рулевого колеса), вывод карты навигатора на цифровую приборную панель и настройка климат-контроля на дефлекторах.
Audi TT Roadster
Audi TT Roadster
Mercedes SL

Баварские инженеры усовершенствовали систему активного контроля уровня кузова (АВС): в данном случае она состоит из активной системы подвески и пассивной системы демпфирования. Это снижает боковую качку на поворотах и перемещение кузова при старте и торможении. Если владелец нового SL предпочитает экстремальную езду, он может сменить настройку «Комфорт» на «Спорт» — дорожный просвет автоматически уменьшается, повышая устойчивость родстера. Управляемость тоже улучшилась благодаря изменяющемуся передаточному отношению руля. Комфорт в машине, которую сложно эксплуатировать в условиях северных стран, также продуман: впервые на серийное авто установлена адаптивная стеклоочистительная система Magic Vision Control с подогревом, а в сиденья, помимо подогрева, опционально встраивается массажный механизм. По традиции в родстер — «развлекательную» машину — немцы предлагают установить разные варианты мультимедийных систем, включая акустику Bang & Olufsen BeoSound AMG либо Harman Kardon Logic 7 с технологией Frontbass.
Mercedes SL
Mercedes SL
Bentley GTC Speed

Полноприводный родстер от Bentley, по словам его создателей, — прямой наследник исторического кабриолета 3 Litre Speed (1925), первой скоростной модели этого класса от британского производителя. Bentley GTC Speed, который почти на столетие моложе своего предшественника, оснащен двухтурбинным двенадцатицилиндровым двигателем огромной для родстера мощности 616 л.с., разгоняющим машину до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость, которую способно развивать это роскошное авто, — 325 км/ч. Заботясь о комфорте владельца кабриолета, конструкторы обеспечили почти полную звукоизоляцию при поднятом мягком верхе машины. Для комфортного вождения дилеры предлагают опциональный пакет Mulliner Driving Specification. Салон машины оформлен в полном соответствии с репутацией производителя — лидера в сегменте люкс: сиденья, обитые кожей высшего качества, редкие породы дерева, полированный металл. Характерные для Bentley легкосплавные диски имитируют спицы — как у машин 20-х годов.
Bentley GTC Speed
Bentley GTC Speed

Личный опыт

Булад Субанов, основатель и CEO консалтинговой компании Bulad & Co:

— Свой первый и, я абсолютно уверен, единственный родстер я приобрел в 2006 году. До этого в моем личном автопарке побывало множество автомобилей (в основном седаны и внедорожники, но до сих пор самые любимые — это раритетные «Победа» ГАЗ М-20  и «Волга» ГАЗ-21 «с оленем»). Хотя я могу назвать себя поклонником Toyota Land Cruiser (в разное время и в разных регионах страны водил эти машины серий 80, 105, а сейчас 200), но мне всегда хотелось реализовать детскую мечту. Помню, как в конце 80-х в одном иностранном журнале я увидел статью про самый массовый родстер в мире — автомобиль Mazda MX. Может быть, автор статьи был отличным маркетологом, но, увидев эту машину в салоне, я решил, что пришло время воплотить мечту в жизнь. Это был не выбор бренда, это было исполнение мальчишеского желания. Практичный вопрос «зачем?» мне в голову почему-то не пришел. Я не просто приобрел тогда эту машину цвета «морской шторм», а полностью перешил салон, установил новую музыкальную систему  и... за все эти девять лет проехал всего 7000 километров. Это машина для хорошего настроения, чтобы в городе, где нет моря и ривьеры, «стремительный» силуэт авто дарил положительные эмоции динамики шестиступенчатой ручной коробки передач, маневренности, идеальной развесовки 50х50 и волнующего ветра детства, когда у любой мечты вообще не было предела.
Булад Субанов
Булад Субанов
Юрий Белонощенко, основатель и CEO компании EdMission:

— В 2006 году компания «Тройка Диалог», в которой я тогда работал, подарила мне BMW первой серии — «копейку». Я поездил на ней полгода, потом, получив дополнительный бонус от «Тройки», продал «копейку» и купил родстер BMW  Z4. Получилась у меня такая «Z4 от Рубена Варданяна». Двухместный кабриолет с мягким верхом. У него достаточно мощный трехлитровый двигатель — 265 л.с. Машина не единственная в семье, но мне она безумно нравится, я не собираюсь ее продавать и даже зимой по Москве на ней иногда езжу. На ней отправлялся в автопутешествия — в Крым, например, по 5000 км проезжал. Супермашина. Надежная. Несмотря на то, что она низкая, хорошо проходит и по колдобинам, и где угодно. И практичная — ее мягкий верх пригоден для круглогодичной эксплуатации в любую погоду, даже под проливным дождем. Салон небольшой и очень быстро прогревается. А летом так приятно откинуть верх и проехать по утренним пустым московским улицам или по горам, по крымскому серпантину на пути в Ялту. 
Юрий Белонощенко
Юрий Белонощенко

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015