22.07.2015 13:00   8576   

Проезд везде: деловые люди – о любимых кроссоверах

Свобода, помимо прочего, — это и физическая способность пользоваться теоретическими возможностями. И так как дороги в нашей стране если и становятся лучше, то очень медленно, то для свободного по ним перемещения многие банкиры и бизнесмены выбирают кроссоверы — как суровые внедорожники вроде Range Rover, так и элегантный Porsche.

Porsche Cayenne S

Новый Cayenne «сменил лицо»: обновлен дизайн капота, передних крыльев, фар, зеркал заднего вида со встроенными указателями поворота и воздухозаборников. В целом машина выглядит строже и энергичней. Динамику подчеркивают новые диски (диаметром до 21 дюйма). На уровне и ее технические характеристики: инженеры максимально приблизились к решению амбициозной задачи повышения мощности при снижении потребления топлива. В кроссовере установлен новый 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, а его конструкции максимально облегчены: теперь он весит 2085 кг. Управление максимально облегчают выведенные на руль кнопки управления восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S. «Порш» разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды (за что его, собственно, и любят солидные люди, в глубине души мечтающие о лаврах великих гонщиков) и способен развивать скорость до 259 км/ч — это при весе более двух тонн.
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne S
Audi Q7

Машина создана на новой модульной платформе MLB, которая позволила снизить массу кроссовера на 325 кг (кузов стал легче на 71 кг). Основа кузова — каркас из стали горячей формовки, а капот, двери, передние крылья — алюминиевые. В России авто с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic предлагается с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (333 л.с., масса автомобиля 1970 кг) и дизельным двигателем 3.0 TDI (249 л.с., 1995 кг). Задние колеса кроссовера опционально могут поворачиваться благодаря электрическим актуаторам в противоход передним колесам на малой скорости и в том же направлении на высокой. Оптимальный режим адаптивного шасси из семи возможных выбирает система Audi Drive Select. По заверению инженеров Audi Q7 располагает самым большим в своем классе набором электронных систем. Новая мультимедиасистема сходу распознает живую речь и интегрируется со смартфонами с помощью Google Android Auto и Apple CarPlay. Также в машине установлены трехмерный звук и круизная система с функцией автоматического движения в пробках (до 60 км/ч).
Audi Q7
Audi Q7
Volkswagen Tiguan Sport

Обновленный внедорожник продается в России с начала июля. На выбор предложены четыре двигателя: бензиновые 1,4 TSI (150 л.с., шестиступенчатая коробка передач DSG) и два 2,0 TSI (различаются мощностью — 170 л.с. и 200 л.с., с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion), а также дизельный 2,0 TDI (140 л.с., с теми же шестиступенчатым «автоматом» и 4Motion). Инженеры, как и в случае с Q7, напирают на прокачанность софтовой «начинки»: сенсорная мультимедийная система синхронизируется со смартфонами, кроссовер оснащен системой распознавания усталости водителя. Обновили также климат-контроль и круиз-контроль, поставили биксеноновые адаптивные фары и светодиодные ходовые огни. Хорошо продумали дизайн интерьера — спортивные передние сиденья обтянуты алькантарой, трехспицевое рулевое колесо — кожей, переключатели отделаны хромом, дверные панели — декором Silver Metallic. На колеса установлены легкосплавные диски Mallory. Можно выбрать цвет из пяти — белый Pure, три металлика — синий Night Blue, серый Reflex и коричневый Toffee, — и перламутровый черный Deep.
Volkswagen Tiguan Sport
Volkswagen Tiguan Sport
Nissan Patrol

Флагман кроссоверной линейки Nissan также претерпел некоторые экстерьерные изменения. Стала мощней на вид и изменила дизайн хромированная решетка радиатора, ксеноновые фары заменили на светодиодные (улучшив тем самым видимость ночной дороги) с оригинальным контуром дневных ходовых огней. Машина оснащена 20-дюймовыми легкосплавными колесами нового дизайна. Интерьер внедорожника в новом исполнении изменился минимально — металлический декор стал матовым, а руль декорирован «под дерево». Традиционно сильная сторона Patrol — безопасность. Система активной безопасности Safety Shield включает круговой обзор Around View Monitor третьего поколения (передний угол обзора увеличен до 180 градусов), систему распознавания движущихся объектов (Moving Object Detection) и систему предотвращения столкновения при движении задним ходом (Back-up Collision Intervention) с визуальной и звуковой сигнализацией.
Nissan Patrol
Nissan Patrol
Деловые люди — о своих внедорожниках

Азамат Кумыков, председатель совета директоров группы ПСН:

— У меня было два Lexus RX разных моделей, и я, слыша хорошие отзывы о Mercedes GL, решил попробовать нечто новое. Я хотел именно внедорожник, поскольку мне периодически приходится ездить в Московскую область и (реже) в другие регионы, где дороги бывают разного качества, а иногда дорог не бывает и вовсе. Процесс привыкания к GL проходил довольно долго: во-первых, рычаг переключения скоростей у GL находится на руле, а во-вторых, продолжительное время потребовалось, чтобы научиться использовать сложные функции, связанные с бортовой электроникой. В целом, я доволен GL, хотя все же скучаю по Lexus. На мой взгляд, Lexus все же более качественно сделанная машина, хотя судить об этом по небольшой выборке, вероятно, не совсем корректно. Во-вторых, эргономика салона в Lexus, мне кажется, лучше, чем в GL. В первую очередь это касается комфорта, обеспечиваемого водительским и пассажирскими креслами. В-третьих, в Lexus максимальной комплектации присутствовали весьма удобные мелочи, такие как проецирование показаний спидометра и навигатора на лобовое стекло, что позволяет не отводить глаз от дороги, чтобы смотреть на приборную доску. Камера GL, несмотря на то, что обеспечивает 360 градусов наблюдения, не позволяет ничего увидеть при плохом освещении (например, ночью), в отличие от камеры Lexus. Я пока не решил, какой будет моя следующая машина, но, возможно, снова Lexus.
Азамат Кумыков
Азамат Кумыков
Анна Федорова, предприниматель, соучредитель агентства MBC Digital:

— Я думала, что у меня никогда не будет большой машины. Я всю жизнь водила маленькие: малолитражку Toyota, потом двухместный родстер, потом спортивную BMW. Но в какой-то момент нам надоело, что друзей на заднее сиденье нужно запихивать через переднюю дверь или вообще предлагать им ехать на такси, и купили кроссовер Audi. Внедорожник — это, конечно, совсем другая история. В него легко влезает велосипед. Я перестала беспокоиться, что «вон на тот высокий бордюр я никогда не залезу». Размер тоже имеет значение: больше внутреннего пространства — больше свободы. Я чувствую себя более защищенной, особенно в длинных поездках. Я несколько раз ездила на машине на Селигер — это более 400 км, дороги там не самые идеальные, и я понимала, что на маленькой машинке мне было бы нервно. А на внедорожнике очень хорошо. К тому же он похож на большую рыбу с презрительным выражением морды.
Анна Федорова
Анна Федорова

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015