25.04.2013 13:55   13079   

Сотрудники Юникредит Банка изменили дресс-код

В Юникредит Банке второй раз прошла благотворительная акция «Яркий день, больше цвета для иммунитета!» Таким необычным образом банк и придумавший акцию фонд «Подсолнух» привлекают внимание к проблеме  диагностики и лечения первичных иммунодефицитов в России. 
В «Яркий день» 22 апреля сотрудники нескольких офисов Юникредит Банка в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Нижнем Новгороде, Челябинске и Екатеринбурге пришли на работу ярко одетыми. Кроме того, в офисах банка были размещены листовки, посвященные диагностике первичного иммунодефицита, а также ящики для сбора пожертвований  на дорогостоящее лечение для детей, которых опекает фонд «Подсолнух».
В первый раз акция проходила только в Москве, в этом году она вышла за пределы столицы и прошла в нескольких региональных филиалах и дополнительных офисах банка. 
  
«Строгий деловой стиль одежды является неотъемлемой частью корпоративной культуры любого банка, – говорит Андрей Шибанов, директор департамента по работе с персоналом Юникредит Банка. – Однако ради хорошего дела мы приняли решение на один день отказаться от соблюдения наших правил и предложили сотрудникам прийти в ярких нарядах, чтобы поддержать эту благотворительную инициативу». 
Сотрудники Юникредит Банка во второй раз на один
Сотрудники Юникредит Банка во второй раз на один "Яркий день" отказались от привычного офисного дресс-кода
Сотрудники филиала банка в Екатеринбурге
Сотрудники филиала банка в Екатеринбурге

Фото: пресс-служба Юникредит Банка

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015