24.12.2012 08:00   12276    5

Московская Биржа нашла маркетолога

Максим Лата, замгендиректора «Атона» по маркетингу и PR, с Нового года возглавит управление маркетинга Московской Биржи.

О грядущем назначении Латы Finparty рассказали источники, близкие к бирже. Он сам подтвердил эту информацию, уточнив, что выходит на работу в январе. 

«Безусловно, это большая ответственность: сегодня перед биржей стоят амбициозные задачи, в реализации которых важная роль отводится маркетингу. Я благодарен топ-менеджменту Московской Биржи за оказанное доверие и готов применить накопленный опыт и знания для обеспечения необходимой маркетинговой поддержки ее инициатив. Вместе с этим, я искренне признателен команде «Атона» за бесценный опыт и исключительно приятные эмоции за годы совместной работы», – сказал Лата Finparty.

Переход Латы – инициатива Андрея Шеметова, экс-замгендиректора «Атона», который с ноября работает зампредом правления Московской Биржи.

Лата трудился в «Атоне» с 2010 года, до этого он был заместителем директора департамента по связям с общественностью ФК «Открытие», а ранее занимался рекламой в «Ренессанс Капитале» и холдинге «Газпром-Медиа».

Обязанности Латы в «Атоне» будет исполнять его заместитель Станислав Молчанов, курирует это направление замгендиректора Сухроб Ибадов. На Московской Бирже до сентября маркетингом занималась Варвара Иноземцева, в обязанности которой входило и направление PR (теперь она в РТС), затем исполняющим обязанности стала Ирина Катина.
Максим Лата
Максим Лата
Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015