18.09.2014 00:00   3560   

Конференция «Корпоративный банкинг: стратегии, технологии, риски»

18-го сентября в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Корпоративный банкинг: стратегии, технологии, риски», организованная газетой «Ведомости».

Цель проекта

Создание коммуникационной площадки для обсуждения технологий развития корпоративного банковского сегмента, обмена мнениями и опытом среди профессионалов банковского сообщества, рассмотрения практических кейсов взаимодействия банков и корпоративных клиентов в меняющихся экономических условиях.

Основные вопросы конференции

ЦБ до событий на Украине прогнозировал рост корпоративного кредитования на 10-15%. Однако сейчас, на фоне стагнирующей отечественной экономики и возможных экономических санкций в отношении РФ эксперты дают более сдержанные прогнозы роста корпоративного кредитования — максимум на 10%. Распределение сил на петербургском банковском рынке между местными банками, крупными федеральными структурами и подразделениями банков из других регионов стабилизировано, но снижение числа качественных корпоративных заемщиков ведет к растущей конкуренции между банками.

Как сохранить устойчивость корпоративного банковского сектора в ситуации пересмотра прогноза российского ВВП в сторону понижения и неустойчивого курса рубля, ограниченного доступа к рынкам иностранного капитала и продолжающегося бегства капитала из страны? Какие стратегии развития банковских продуктов в корпоративном секторе перспективны? Как простимулировать выбор банка корпоративным клиентом? Есть ли технологии перехвата клиента у конкурирующего банка? Ответами на эти и другие вопросы поделятся ведущие эксперты на конференции.

В фокусе конференции

Корпоративный банкинг в Северо-Западном Федеральном Округе. Аналитика корпоративного банковского сегмента. Прогноз развития сектора.

Технологии повышения эффективности кредитного процесса.
Стратегии развития банковских продуктов. Дистанционное банковское обслуживание.
Скоринг. Практические кейсы скоринговых моделей.
Каналы продаж в ситуации роста конкуренции.
Формирование лояльности. Что банк может и должен предложить корпоративному клиенту, чтобы его удержать? Ключевые конкурентные преимущества. 
Что такое сервис для крупного и среднего корпоративного клиента?
Технологии перехвата клиентов корпоративного банкинга.

Спикеры конференции

Руководители департаментов привлечения и сопровождения корпоративных клиентов, руководители управлений операционных рисков и контроля ведущих банков, руководители департаментов кредитных рисков, представители компаний, профессионально работающих в сфере банковского скоринга, эксперты в области продаж банковских продуктов, аналитики и консультанты.

Аудитория

Топ-менеджеры банков, курирующие кредитование и финансирование корпоративного бизнеса, а также риск-менеджеры и финансовые аналитики банков, специалисты по оценке залогов, разработке и внедрению новых банковских продуктов и услуг для бизнеса.

Стоимость участия — 10000 рублей (без учета НДС)

Подробная информация здесь

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015