02.04.2015 00:00   2120   

«Делойт», СНГ проводит круглый стол «Управление впечатлениями клиентов розничных банков»

2-го апреля в Москве пройдет круглый стол на тему: «Управление впечатлениями клиентов розничных банков», организуемый компанией «Делойт», СНГ. Круглый стол будет посвящен вопросам управления впечатлениями клиентов от обслуживания в банках.

Управление впечатлениями клиентов остается актуальной темой и в условиях экономической нестабильности. Только банки, имеющие лояльных клиентов, удовлетворенных качеством обслуживания, могут рассчитывать на сохранение и улучшение своей позиции на розничном банковском рынке.

В рамках круглого стола будут рассматриваться практические примеры и подходы в области управления впечатлениями клиентов, в частности, впечатлений клиентов от взаимодействия с банком через различные каналы обслуживания:

·         Панельная дискуссия о практиках применения омниканального подхода в управлении впечатлениями клиентов
·         Презентация результатов исследования впечатлений клиентов от обслуживания в российских банках

Мероприятие будет проходить на русском языке. 

Дата проведения: 2 апреля 2015 года.

Время проведения: с 10:00 до 12:00. Начало регистрации в 9:30 по московскому времени.

Место проведения: Москва, ул. Лесная, д. 5, стр. Б, деловой центр «Белая площадь», офис компании «Делойт», конференц-зал «Рим».


Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015