16.02.2016 13:00   8303   

Beauty Love Party «Бриллиантового клуба»

Времена поменялись. Новая реальность заставляет меньше покупать, больше учиться и разумно вкладывать в себя. Участницы «Бриллиантового клуба» Finparty — женщины активные, а потому всегда хотят быть в курсе новинок индустрии красоты.

Первую встречу «Бриллиантового клуба» в этом году решено было назвать Beauty Love Party и провести ее в салоне Parfait, хозяйкой которого является одна из участниц клуба — Анастасия Игнатова. Причем из всех ее салонов был выбран самый дальний и труднодостижимый с точки зрения передвижения, на юге Москвы. В этот день некоторые дамы приехали в салон еще и для того, чтобы пройти курс процедур по уходу за лицом и телом. Дни красоты от итальянской косметики Salin de Biosel были в самом разгаре и проходили по очень привлекательным антикризисным ценам.

 
 
Анастасия Игнатова, владелица студии красоты Parfait
 
 
1/3
Анастасия Игнатова, владелица студии красоты Parfait

В качестве партнера ивента мы пригласили Наталию Черкасову и ее профессионалов из Московского клуба визажистов, постоянных участников Недели моды в России. Как известно, косметикой одни женщины подчеркивают красоту, а другие зачеркивают. Поэтому мы и попросили Наталию научить нас, как визуально стать моложе и привлекательнее. Тут мы впервые для себя услышали новые слова «контуринг» и «строубинг». Как бы мы ни относились к Ким Кардашьян, к ее скандальной «мыльной» славе, сегодня она — самый тиражируемый и востребованный типаж. А пресловутые «контуринг и строубинг» — это как раз приемы макияжа Ким, которые позволяют из ординарного, в принципе, лица сделать шедевр глянца.

Как известно, сегодняшние сорок лет — это как когда-то тридцать. И для нашего поколения, бывших пионеров и комсомольцев, поколения, прошедшего и перестройку, и первый капитализм 90-х, и гламуризацию нулевых, сегодняшняя «новая реальность» — это очередной этап в жизни, бюджетный, но такой же активный, как и все предыдущие. Именно этим можно объяснить почти стопроцентную явку членов нашего клуба. В Зюзино приехали все, даже с детьми. И мы начали наш праздник красоты.

 
 
 
 
1/2

Прическами занимались парикмахеры Parfait, и наши дамы, закрыв глаза, без всяких капризов отдались в руки стилистов. Как вы понимаете, мы не ставили задачу создать тотальный массовый look а-ля Кардашьян, просто все примерили на себя кардинально новые образы с помощью определенных приемов макияжа.

Елена Ищеева
Елена Ищеева

Так, Елена Ищеева, руководитель проекта Finparty, в преддверии похода на рок-концерт попросила создать образ в стиле glam rock, дерзкий, яркий и сексуальный. Надо сказать, Елене он очень подошел. Матовую текстуру волос стилистам Parfait удалось сделать при помощи спрея «Морская соль».

Ольга Миронова
Ольга Миронова

Для Ольги Мироновой, хозяйки цветочного салона «Арбатские цветочницы», был подобран роскошный подиумный макияж. Инна Масленникова, генеральный директор PhotoHelpers, которая до последней минуты не видела, что рисует на ее лице визажист, получила классические smoky eyes и осталась весьма довольна.

Вера Сиротина
Вера Сиротина

Вера Сиротина, генеральный директор компании «Цедима», выступила в образе lady like, которому бы позавидовала сама Ангела Меркель. Финансист Елена Речкалова и Ирина Короткова, генеральный директор Inconsult K, выбрали классический вечерний макияж. Кстати, надо отметить, что дамы бизнес-элиты совершенно не боялись экспериментов и смело отдавались в руки стилистов и парикмахеров.

Елена Женина
Елена Женина
Мария Павлищева
Мария Павлищева

Мария Павлищева, генеральный директор ивент-компании PrideParty, просто кардинально поменяла свой образ, и он ей настолько понравился, что при прощании Мария, словно героиня «Служебного романа», сказала нам, что теперь так будет выглядеть всегда! 

Юлия Титель и Елена Махота
Юлия Титель и Елена Махота
Александра Финкельштейн с дочерью
Александра Финкельштейн с дочерью
Наталья Ионова
Наталья Ионова

Юлия Титель, главный врач антиэйджинговой клиники «Пятый элемент», примерила на себя образ Диты фон Тиз с роскошной низкой укладкой и соблазнительным макияжем. Руководитель департамента по связям с общественностью и СМИ инвестиционно-консалтинговой группы «Фёст» Александра Финкельштейн блистала в макияже а-ля Моника Беллуччи. Глава юридической компании Наталья Ионова и владелицы салонов красоты Елена Женина и Елена Махота выбрали мягкий, спокойный и нежный образ. Мне же, по желанию парикмахеров, сделали строгую укладку, сказали: «Мы вас так видим, даже не спорьте» — и макияж подобрали соответствующий, Chiс By Terry.

Елена Речкалова, Ирина Короткова и Ника Ганич
Елена Речкалова, Ирина Короткова и Ника Ганич

Наталия Черкасова и Московский клуб визажистов работают с люксовой маркой By Terry и подробно, шаг за шагом, рассказывают мне технику «строубинга и контуринга», которую я постараюсь вам передать. Прежде всего накладываем основу под макияж, которая уже состоит наполовину из светящихся частиц и тонального крема. Основа, как я смогла убедиться не один раз, — вещь надежная и верная, скроет ваш возраст, поскольку таинственным образом выравнивает все морщинки и погрешности кожи. Кроме того, современные технологии вывели основы под макияж на новый уровень, и сегодня те позволяют коже просто переливаться под тональным кремом. Этот эффект и называется «строубинг» — с помощью светящегося пигмента, который есть в современных основах для макияжа, кожа «зажигается» изнутри.

Далее идет «контуринг» — работа с оттенками тональных кремов: темным и светлым. Все, что надо скрыть и зрительно уменьшить, покрывается темным тоном, все, что надо выделить и подчеркнуть, — светлым. Мои дилетантские убеждения, что я смогу сама дома перед зеркалом выполнить все манипуляции, разлетелись именно на данном этапе. Это настоящая скульптурная лепка, универсальная работа со светом и тенью на лице.

Наталия Черкасова
Наталия Черкасова

Пока одни заканчивали макияж, другие уже погружались в мир нишевых ароматов и селективной парфюмерии. Как известно, существует коммерческая парфюмерия, которую мы встречаем всюду, а есть парфюмерия, как говорят специалисты, в основе которой — концепт, идея, ассоциация. И тут в ход идут самые уникальные ингредиенты и самый передовой дизайн.

Ну а дальше все наши участницы «Бриллиантового клуба» отправились в свет. Свет находился в китайском ресторане Soluxe Club,  известном месте встречи бизнесменов и дипломатов китайского посольства. Кстати, на входе мы застали одного из руководителей Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Маргариту Федотову, которая проводила там встречу. Место интересное, красивое и аутентичное. Чайную церемонию в этом ресторане подготовили специально для нас.

 
 
 
 
1/2

Уже потом, сидя за столом, поедая спринг-роллы  и болтая с подругами из «Бриллиантового клуба», я отчетливо поняла, что жажда нового: и знаний, и опыта — у наших российских женщин неистребима. Мы всегда готовы к экспериментам с собственной внешностью и идем на них без страха. Потенциал женских сообществ, по-моему, огромен! Ведь в конце концов многое в этом мире на  женских плечах как раз и держится. А значит — держать все это мы должны красиво!

Александр Резчиков и Ольга Нестерова
Александр Резчиков и Ольга Нестерова

Виктория Попылькова и Вадим Куликов
Виктория Попылькова и Вадим Куликов

Анастасия Игнатова и Вера Сиротина
Анастасия Игнатова и Вера Сиротина

Майя Лепир с супругом
Майя Лепир с супругом

Елена Ищеева
Елена Ищеева

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015