30.01.2013 10:43   13501   

Мария Левина: «TheFurnish.ru решит мебельный вопрос»

Кто-то утверждает, что в Москве не решен квартирный вопрос. Мария Левина, работавшая в Alfa Capital Partners, склонна считать, что москвичей испортил мебельный вопрос. Весной прошлого года она задумала открыть универмаг, вроде британского фешенебельного Harrods, только онлайн. Теперь на TheFurnish.ru можно заказать премиальные мебель и аксессуары, не выходя из дома или офиса.
В 2003 году Мария окончила бизнес-школу при Brandeis University в Бостоне и затем несколько лет проработала в McKinsey на консалтинговых проектах, связанных с прямыми инвестициями. Следующим местом работы, уже в Москве, стал фонд Alfa Capital Partners. Мария покинула компанию в должности директора по инвестициям и решила делать что-то свое. «Я получила интенсивный опыт – за плечами осталось много лет работы в инвестиционном бизнесе и много 12-часовых рабочих дней, – вспоминает Мария Левина. – Важно понимать, что грамотный специалист в области инвестиций не может быть безыдейным: он должен уметь учитывать множество факторов при принятии решения о том, вкладывать или не вкладывать, то есть, быть способным оценить чужие идеи, обладать профессиональным чутьем, видеть перспективу. У сильных специалистов в инвестиционном бизнесе всегда есть свои идеи, просто кто-то не решается их реализовать». 

Через какое-то время Мария запустила свой проект в области купонного бизнеса. Несмотря на то, что сайт быстро собрал аудиторию в 100 000 пользователей и неплохо зарабатывал, пришло понимание, что сегмент очень надоедливый и, скорее всего, рано или поздно выйдет из моды. На этот момент был наработан хороший опыт в онлайн-коммерции, собрана команда, и Мария задумалась, что делать дальше. Весной 2012 года родилась идея TheFurnish.ru. Следующие три-четыре месяца Мария создавала стратегию, дополняла команду, изучала рынок, налаживала взаимоотношения с поставщиками и дизайнерами. За три осенних месяца сделали сайт, и в декабре прошлого года проект TheFurnish.ru был запущен. 
В расчет были взяты личный опыт и московские реалии: чтобы подобрать мебель и аксессуары для дома, человек вынужден объездить с десяток бутиков и много часов простоять в пробках. «Я сама неоднократно попадала в ситуацию, когда того, что тебе нужно, нет в наличии. Заказ везут несколько месяцев, за это время ты забываешь о том, что ты хотел этот светильник и чуть ли не жалеешь, что заказал его», – делится личным опытом Мария. За рубежом доля онлайн-продаж мебели и аксессуаров достигает 10%, в России – 1-2%. Рынку есть, куда развиваться. Сегмент достаточно большой: есть масс-маркет, есть средний класс, есть премиум-сегмент. Furnish.ru ориентируется на премиальный рынок мебели и домашних аксессуаров. Очевидно, что в Москве у магазина есть своя публика. Мария убеждена – десятки тысяч людей, живущих в Москве, скажут: «да, я с удовольствием после длинного рабочего дня никуда не поеду, а закажу новую вазу или выберу себе новое мягкое кресло в интернете». 
Мария Левина
Мария Левина
Ассортимент Furnish.ru делится на 10 стилей интерьера, ранжируется по функциональности, цене и другим параметрам. Помимо Марии над проектом работает несколько человек: операционный директор, которая закончила Гарвардскую бизнес-школу и продолжительное время работала в инвестициях, есть человек, отвечающий за продажи, и второй партнер с которым Мария владеет бизнесом 50/50. 

«Мы – платформа, которая агрегирует предложения от лучших поставщиков в Москве – сегодня их уже порядка 25. В нашем онлайн-универмаге представлены только те предметы, которые есть в наличии. Мы продаем изделия таких брендов, как Missoni Home, TeakHouse, Cucumbers, Flamant, этнические аксессуары Mandarina, мебель Aistov, сервизы Valentino и Blumarine, – рассказывает об ассортименте магазина Мария. – Нам важно, чтобы это не были диваны, которые пылятся в каких-то московских салонах. Если мы продаем ковры – то это ковры ручной работы, если мебель – то из натуральных материалов, если это что-то этническое – то эта статуэтка действительно привезена из китайской провинции, которая славится такими статуэтками».
 
Поскольку оплата заказов происходит на сайте, TheFurnish.ru оставляет себе комиссию. Проекту всего несколько месяцев, но продажи стабильно растут. Уже в декабре сайт начал получать до трех заказов в день, средний чек составил 9000 рублей. К осени проект планирует выйти на уровень 300-400 заказов в месяц, то есть минимум 15 заказов в день.

Грамотный инвестор Мария Левина планирует в ближайшем будущем реализовать давно придуманные идеи – запустить на сайте консьерж-сервис по индивидуальному подбору, упаковке и доставке товаров, и ввести рекомендации к товарам от профессиональных дизайнеров. План –выйти на окупаемость осенью 2013 года.
 
 
 
 
1/5

Фото: Игорь Генералов

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015