11.11.2013 09:02   26968   

Егор Коваленко: как «упаковать» юриста в карту

Управляющий партнер Национальной юридической службы и один из создателей проекта «Амулекс» Егор Коваленко рассказывает, как упаковать юридические услуги в пластиковую карту, и как она помогает ее владельцам в экстренных ситуациях.

После окончания Академии экономики и права я стал работать корпоративным юристом, но быстро понял, что монотонная работа с девяти до шести с одними и теми же каждодневными обязанностями – не для меня. Я принял решение стать адвокатом и параллельно с работой готовился к сдаче экзаменов на статус адвоката. Успешно сдав экзамены, я занялся частной практикой.
Егор Коваленко
Егор Коваленко
Еще года три-четыре назад я стал задумываться над тем, как сделать юридические услуги более доступными и простыми для клиентов вне зависимости от сложности запроса. Через какое-то время я встретил своего давнего знакомого, который также занимался юриспруденцией. Мы разговорились и поняли, что наши интересы и взгляды во многом совпадают, поэтому достаточно быстро пришли к решению объединить усилия и предыдущий опыт и создать юридическую компанию. 

Рынок юридических услуг в России очень конкурентен. Естественно мы хотели сделать что-то новое, не похожее на большинство компаний. Нашу миссию мы сформулировали в самом начале пути, и звучит она так: «Правовое сопровождение каждой минуты вашей жизни». Нам было важно создать юридическую услугу, быстро доступную нашим клиентам в любое время суток и в любой точке земли. Мы смогли достичь этого, запустив карты годового обслуживания, которые дают возможность владельцам безлимитно обращаться за юридической помощью к нашим специалистам. Важным моментом для нас является сделать услугу максимально комфортной и эффективной. 
Поясню на небольшом примере: в случае, если нам нужны документы для более детального изучения дела, клиент просто заходит в «личный кабинет», подгружает необходимые документы, и через две минуты они на столе у нашего юриста. Таким образом отпадает необходимость тратить время на посещение офиса. Клиент не должен считать звонки или думать об их стоимости. Он платит один раз и дальше получает консультацию, позвонив по бесплатному номеру из любой точки России и задав вопрос по любой отрасли права. Все консультации по телефону записываются и доступны для прослушивания в любое удобное для клиента время через «личный кабинет», то есть отпадает необходимость сидеть с ручкой и блокнотом у телефона и все записывать. Если взглянуть шире, то можно сказать, что мы хотим достигнуть более высокой цели, как бы пафосно это ни звучало: побороть правовой нигилизмом и донести до общества, что большинство вопросов можно решать в правовом поле, если вовремя обратиться за профессиональной помощью.

Помимо обслуживания своих клиентов мы оказываем услуги клиентам наших партнеров. У нас есть ряд партнеров, с которыми мы создали совместные продукты. Наши услуги либо включаются как дополнительные опции в продукт партнера, либо мы создаем отдельные совместные продукты, которые реализуют наши партнеры. Если три года назад все начиналось с простой круглосуточной юридической поддержки клиентов банка-партнера (как физических, так и юридических лиц), то сейчас мы предоставляем не только юридическую поддержку в России и Европе (в ближайшее время мы планируем начать консультировать также на территории США), но и набор таких эксклюзивных услуг, как автоассистанс по всему миру (эвакуаторы, замена колес, подвоз бензина), выезд группы быстрого реагирования (на территории крупных городов) в случае необходимости физической поддержки клиентов, срочный выезд нотариусов и адвокатов по Москве (и в настоящем работаем над расширением карты городов по этой услуге). Для сегмента малого и среднего бизнеса у нас разработаны специальные продукты по юридическому и бухгалтерскому сопровождению. Конкуренция на рынке банковских услуг достаточно высокая, чтобы сделать свой продукт более привлекательным, банки нередко сами обращаются к нам с готовой идеей для того или иного сегмента клиентов, а мы, основываясь на своем опыте, стараемся помочь им правильно определить юридические вопросы и обеспечить высоко квалифицированную поддержку.

Идея показала свою востребованность: на данный момент мы сотрудничаем с Юникредит банком, Финпром банком, Инвестбанком и Ситибанком. Есть ряд банков, с которыми мы находимся в стадии переговоров. Среди наших клиентов не только банковские институты, а также страховые компании. В этом году совместно со СК «ВТБ Страхование» мы запустили  проект «Личный юрист». Это круглосуточное сопровождение клиентов компании «ВТБ Страхование» по двум направлениям: «Личный юрист – Авто» и «Личный юрист – Недвижимость».

Самой большой трудностью для нас стадо отсутствие на рынке специализированного юридического софта, который помогал бы нам вести статистику по оказанным услугам, количеству клиентов. Мы потратили полтора года на создания собственной CRM системы, но зато теперь для того, чтобы узнать, сколько за день было обращений, по какой отрасли права, или сколько было оказано письменных консультаций, мне нужно не более 10 секунд. Не так давно появилось наше бесплатное приложение в App Store, со временем оно будет усовершенствоваться, а в течение следующего месяца мы запустим аналогичное приложение для Android платформы. Я отдаю себе отчет, что помимо бизнеса мы выполняем большую социальную функцию и поэтому главным достижением считаю те сотни «спасибо за консультацию», которые мы получаем каждый день от клиентов.

Мы наблюдаем востребованность юридических услуг не только со стороны юридических лиц. Наша цель – это доказать своей работой и профессионализмом, что годовая карта на юридические услуги так же актуальна, полезна и необходима, как ежегодная медицинская страховка или, скажем, абонемент в спорт-клуб.

Также мы видим огромный потенциал в сотрудничестве с разными финансовыми и нефинансовыми институтами, спектр совместных  продуктов очень широк. Со своей стороны мы всегда открыты к обсуждению новых и смелых продуктов и нацелены на генерирование интересных идей, дабы сделать продукты наших партнеров более уникальными и привлекательными для клиентов.
Егор Коваленко
Егор Коваленко
Материал на правах информационного партнерства.
Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015