12.11.2013 11:50   7874   

Топ-менеджеры обсудили капитализацию счастья

На прошлой неделе в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в Москве руководители компаний и эксперты сфере HR собрались на форум People Management ReForum Russia, посвященный современным стратегиям мотивации персонала.

В форуме участвовало более 400 делегатов – руководители российских и западных компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, HR-директора, эксперты по обучению и развитию персонала, а также по внутренним коммуникациям. Официальным партнером выступила Московская школа управления «Сколково».
К названию форума организаторы добавили подзаголовок «Winning the hearts» («Завоевывая сердца»). Стратегия управления в духе «winning the hearts» или, как часто говорили выступающие, «управления по ценностям», позволяет компаниям работать успешнее. По данным Gallup, недостаток мотивации и эмоциональной вовлеченности сотрудников в среднем обходится американскому бизнесу в $300 млрд в год. При этом капитализация компаний с высокой вовлеченностью сотрудников в среднем на 40% выше, чем у тех, кто уделяет этому вопросу недостаточно внимания.
 
 
Член координационного совета МШУ "Сколково" Гор Нахапетян
 
 
1/2
Участники форума обсудили практические аспекты «капитализации счастья»: как добиваться лояльности персонала, какими инструментами пользоваться для повышения вовлеченности, как сформировать уникальную корпоративную культуру. Чем раньше российские корпорации начнут задумываться об этих вопросах, тем быстрее получат важное конкурентное преимущество на мировом рынке.
 
 
Дискуссию "Контекст новых лидеров" модерировал генеральный директор УК "Уралсиб" Юрий Белонощенко
 
 
1/2
В частности, много говорилось о том, что переход к современным стратегиям управления невозможен без политической воли и непосредственной заинтересованности лидера компании. Многим запомнились афоризмы на эту тему от Михаила Яковлева, вице-президента по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам «Вымпелкома»:

– Учись, но не копируй. Копия всегда хуже оригинала.
– Учи других, и сам все поймешь.
– Главное – быть центром компетенции, а не тупиком информации.
– Человек, не обладающий чувством юмора, обречен. Шути над другими, но дай посмеяться над собой. Если сотрудники не смеются над вашими шутками, это не ваши сотрудники.
– Если вы отсутствовали на работе две недели и никто этого не заметил, то вы хороший руководитель. Но если вас не было четыре недели и никто этого не заметил – пора заглянуть внутрь себя.

Текст: Ольга Мироненко, менеджер корпоративных программ МШУ "Сколково" для finparty

Фото: МШУ "Сколково"

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015