19.02.2014 17:29   23205    1

Как открыть интернет-магазин винтажа: личный опыт

Анна Пузей, экс-PR-менеджер «Арбат Капитала», и ее подруга Анна, проживающая за границей без малого 20 лет, открыли в партнерстве интернет-магазин винтажных подарков Karenins.ru. Обе Анны уверены, что продавая предметы прошлых эпох, они смогут вернуть воспоминания, которые были утеряны русскими семьями. 
Одна из двух Анн живет в престижном районе Нью-Йорка и вместе с антикварами покупает вещи на аукционах и выставках
Одна из двух Анн живет в престижном районе Нью-Йорка и вместе с антикварами покупает вещи на аукционах и выставках
Мы, Анна и Анна, – подруги и партнеры по бизнесу, обе очень любим старинные вещи. Одна из нас живет в Америке, другая – в России. Нас разделяет Атлантический океан и объединяет общая страсть к антиквариату и винтажу. Название проекта родилось само: мы же обе Анны, конечно, наш бизнес должен называться «Каренин»!  

Я сама очень ленивая и жадная – с возрастом это только прогрессирует. А еще нерисковая – даже на красный свет боюсь дорогу переходить, вдруг оштрафуют? Если судить по книгам Lean Startup, Business Model Generation или «Я такой как все» Олега Тинькова, у меня вряд ли получилось бы стать предпринимателем. Эти книжки только нагоняют страх, в действительности все оказалось гораздо проще. 
Анны разыскивают на аукционах и выставках Восточного побережья фарфор, серебро и мельхиор, посуду, столовые приборы, сумочки и перчатки, книги, картины, детали интерьера, украшения
Анны разыскивают на аукционах и выставках Восточного побережья фарфор, серебро и мельхиор, посуду, столовые приборы, сумочки и перчатки, книги, картины, детали интерьера, украшения
Миф № 1 –  Зарегистрировать компанию долго, дорого и сложно
Я двигалась очень медленно и получила документы о регистрации через две недели после того, как подала заявление, – неленивый смог бы уложиться в пять дней. 

Миф № 2 – У меня интернет-магазин, нужно нанимать дизайнеров, копирайтеров и программистов. Это займет годы и будет стоить миллионы
Наш сайт я создала сама от начала до конца: все фотографии от съемки до обработки, структуру, дизайн, завела электронную почту anna@karenins.ru, «прикрутила» Google Analytic и регистрационную форму. Трудилась я спустя рукава. В итоге затраты составили 6500 рублей (абонентская плата в год за домен) и три недели по два-три часа работы в день. Многие вещи пришлось делать впервые в жизни – есть еще много недостатков, но сайт функционирует и продает.
Миф № 3 – Идей нет, рынков нет
У нас с Анной все началось с того, что она подарила мне на свадьбу незабываемое лиможское блюдо. Анна живет в престижном районе Нью-Йорка и вместе с антикварами покупает вещицы в салонах и на выставках. То блюдо навело меня на мысль о том, что и моя мама была бы счастлива получить такой подарок. Мы с Анной немного скинулись и начали покупать винтаж для продажи. 

Мы постоянно ездим по салонам, аукционам и выставкам Восточного побережья США, тщательно выбираем из лучших коллекций эпох – от Анны Карениной до джазового века – наиболее интересные, редкие и прекрасно сохранившиеся предметы: фарфор, серебро и мельхиор, посуду, столовые приборы, сумочки и перчатки, книги, картины, детали интерьера и, конечно же, украшения. 

Цены мы сильно не задираем: ставим их исходя из того, за сколько вещь была куплена, плюс маржа на развитие. Работаем в режиме минимального ассортимента, но каждая вещь на нашем сайте неповторима. 

Резюмируя. Первое: если я решилась, а я – антипод предпринимателя, – у вас тоже получится. Второе: у нас много подарков – оригинальных, недорогих и с историей. 
Анна Пузей
Анна Пузей

Фото: Анна Пузей

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015