16.12.2014 16:00   6701   

Студенты дали ценные советы Росбанку и Альфа-банку

Вчера завершился пятый чемпионат по решению бизнес-кейсов Changellenge Cup Moscow. В нем участвовало свыше 3000 студентов со всей России, из которых 120 приехали в Москву, чтобы на один день ощутить себя топ-менеджерами.
Финалисты разрабатывали пятилетнюю стратегию для Coca Cola Hellenic. Лучше всего с этим справились команда ВШЭ и сборная студентов из нескольких столичных вузов
Финалисты разрабатывали пятилетнюю стратегию для Coca Cola Hellenic. Лучше всего с этим справились команда ВШЭ и сборная студентов из нескольких столичных вузов
Во время чемпионата студенческие команды вырабатывают предложения по решению реальных бизнес-задач, сформулированных компаниями – партнерами Changellenge Cup Moscow. Так, в этом году в ходе первого тура команды в онлайн-режиме формулировали стратегию привлечения и удержания клиентов состоятельного сегмента для Альфа-банка. Для этого им нужно было проанализировать целевую аудиторию и ее потребности, определить характер работы с ней, придумать конкурентоспособные продуктовые решения.
Судьи чемпионата
Судьи чемпионата
Участники полуфинала разбирали кейс от Росбанка. В данном случае от них требовалось наметить пути достижения лидерства в сегменте малого и микробизнеса, проанализировав рынок и оценив возможности кредитной организации, цель которой — за три года увеличить количество активных клиентов и доходность на одного клиента в два раза.
Наконец, участникам финала предстояло разработать пятилетнюю стратегию развития бизнеса Coca Cola Hellenic на российском рынке безалкогольных напитков с учетом текущих тенденций. Лучше всего с этой задачей справились команда ВШЭ, а также сборная из студентов ВШЭ, МГИМО, МГУ и РХТУ им. Менделеева. В финале чемпионата с ними состязались команды ФУ при правительстве РФ, МГУ, МГИМО и МФТИ.
В церемонии награждения победителей, которая проходила в гостинице Hilton, участвовали советник руководителя блока «Корпоративно-инвестиционный банк» Альфа-банка Олег Брагинский, член правления Росбанка Алекси Лакруа и Елизавета Шибанова, менеджер по развитию талантов Coca Cola Hellenic в России. «У вас всегда есть выбор: идти обычной дорогой или рискнуть и заглянуть в чащу. Как вы понимаете, больше грибов вы найдете именно в чаще, хотя дорога там и не такая простая», — дал наставление Брагинский, рассуждая о пути становления топ-менеджера.

Фото: организаторы

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015