17.08.2015 09:00   10997   

В гостях у салона красоты при Сбербанке

Вот уже 17 лет за красоту и ухоженный вид работников главного офиса Сбербанка отвечают деловые партнеры Олег Сандлер и Елена Женина. Они рассказали Finparty, почему иногда приходят на работу в шесть утра, делают ли сотрудники банка экстремальные стрижки и какие услуги особенно востребованы у мужчин.
Памятник за спинами наших героев увековечил Николая Антоновича Кристофари — первого клиента первой российской Сберкассы
Памятник за спинами наших героев увековечил Николая Антоновича Кристофари — первого клиента первой российской Сберкассы
В 1997 году Олег и Елена задумались о том, чтобы открыть в Москве салон красоты. А руководство Сбербанка размышляло, что хорошо бы иметь такой салон прямо в центральном здании. В итоге они нашли друг друга, желания совпали с возможностями, идея материализовалась. «Всем от этого сотрудничества сплошная польза, — говорит Олег. — У нас постоянно есть клиенты, а работникам Сбербанка не надо тратить много времени на посещение парикмахерской. Стоит только пройтись по коридору или спуститься на лифте — и они в нашем салоне красоты «СБ-имидж». А если произошел сдвиг в расписании, не надо сидеть и ждать своей очереди, мы всегда в таких случаях перезваниваем и предупреждаем о задержке. Люди спокойно работают и не нервничают из-за напрасно потерянного времени».
Ангел-хранитель «СБ-имидж»
Ангел-хранитель «СБ-имидж»
У работников Сбербанка достаточно строгий дресс-код, а мастера «СБ-имидж» стараются, напротив, его избегать. «Если ты находишься внутри большой корпорации, — объясняет Олег, — для правильного выстраивания отношений с ней общего дресс-кода лучше не иметь. Мы должны сохранять свою творческую индивидуальность, чтобы не «потеряться» и не превратиться в обслугу». Хотя, конечно, хозяева салона понимают, что не должны выходить за определенные рамки делового стиля. Это хорошо видно по интерьеру. «Мы хотели, чтобы помещение салона было светлым, просторным, не перегруженным лишними деталями, — рассказывает Елена. — В итоге получился эдакий респектабельный минимализм с элементами хай-тека».

Банкиры — люди занятые, и поэтому мастера «СБ-имидж» всегда подстраиваются под их график. «Мы стараемся делать все возможное, чтобы пожелания наших клиентов были удовлетворены полностью и в указанное время. Даже если это восемь часов утра или десять вечера, — говорит Елена. — А совмещение нескольких видов услуг с целью экономии времени используем с первого дня работы. В обычных салонах только сейчас стало модно делать одновременно маникюр и укладку. А мы практиковали это всегда. Перед собранием акционеров мы обычно вообще выходим на работу в шесть утра, чтобы успеть сделать красивыми всех участников этого мероприятия». «Кстати о дресс-коде, — добавляет Олег, — на собрании акционеров обычно работают молодые симпатичные девушки. И одно из требований банка — чтобы они все были с аккуратными прическами. Мы им делаем такие неброские, но стильные коктейльные укладки: пучки, плетения. И неброский макияж, выгодно подчеркивающий внешность. Собрание начинается рано, а этих девушек бывает до 20 человек. Так что действительно приходится выходить в шесть утра, чтобы все успеть».
Интервью проходило в итальянском кафе Сбербанка. Раньше здесь была просто крыша, которую превратили в прекрасное место отдыха
Интервью проходило в итальянском кафе Сбербанка. Раньше здесь была просто крыша, которую превратили в прекрасное место отдыха
Пока мы шли по коридору в ресторан, где можно спокойно поговорить, с Леной и Олегом постоянно здоровались сотрудники Сбербанка, расспрашивали, как их дела, обещали забежать в салон. «В Сбербанке небольшая текучка, — говорит Елена, — многие люди здесь работают с момента постройки здания в 1996 году. Так что с некоторыми мы уже, можно сказать, сроднились. Мы понимаем всю специфику их работы и стараемся подстраиваться. Бывает, что человек приходит к нам с непростого совещания, погруженный в свои проблемы или после взбучки у начальника. И порой в салоне он скидывает с себя напряжение. Мы относимся к этому с пониманием и делаем все для того, чтобы у нас он отдохнул, расслабился и вернулся к работе в хорошем настроении».

После вопроса, бывают ли запросы на какие-то экстремальные стрижки, Лена с Олегом задумываются. «За все 17 лет работы у нас было только два суперкреативных клиента. Или один… — наконец отвечает Елена. — Пожалуй, один: девушка делала смелые асимметричные стрижки и постоянно играла с цветом». «А как же девушка с ежиком! Она была одной из наших самых любимых посетительниц, — напоминает Олег. — Так что действительно таких клиентов было двое. В последнее время в банк приходит все больше молодежи, запросы на стрижки стали разнообразнее. Дресс-код тоже стал мягче. Новые сотрудники в какой-то степени и нас раскрепостили — мы все чаще делаем интересные окрашивания, стрижки. Но все тоже, конечно, в меру. Ну вы представляете себе ситуацию, когда заходите в кабинет банка, а там сидит панк с ирокезом на голове?» — смеется Олег. 
Елена и Олег стремились придать салону спокойный деловой облик
Елена и Олег стремились придать салону спокойный деловой облик
Кроме парикмахерской в салоне есть услуги по маникюру, педикюру, косметологии и массажу. В общем, все, что нужно, чтобы привести себя в порядок с ног до головы. «Сейчас на маникюр стали заглядывать и мужчины, — рассказывает Елена, — а раньше они обходили этот кабинет стороной. Все-таки салон расположен прямо на месте их работы и многие стесняются своих коллег. Женщины в этом смысле более свободны, для них главное — удобство и качество услуг. Зато у мужчин очень востребован массаж. Особенно в межсезонье: работа у людей сидячая, почти у всех проблемы со спиной».

Что касается последних модных тенденций в парикмахерском искусстве, их Олег описывает поговоркой: «Все новое — хорошо забытое старое». И продолжает: «Сейчас много технологий, средств для ухода и стайлингов — от мусса и воска до геля и лака, с помощью которых можно придать современный, актуальный вид старым добрым стрижкам. А они могут быть как экстремально короткими, так и длинными. Мода здесь не очень строга, главное, чтобы костюмчик сидел, чтобы данная длина выгодно подчеркивала достоинства внешности. Техники выполнения стрижек также весьма разнообразны: методом слайсинга, прямого среза, ножницами, бритвой. Стрижка бритвой сейчас на пике моды, а ведь такой метод уже был хитом в 50-60-е годы. Так что действительно все, как история, идет по спирали. В окрашивании очень популярны техники омбре и 3D. Женщины все чаще предпочитают темные оттенки теплых тонов. А самый непопулярный цвет у блондинок — пепельный. Его в этом сезоне применяют лишь на очень коротких стрижках, а в более длинных вариантах сочетают с другими оттенками».

Фото: Светлана Беканова

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015