01.08.2016 09:00   7351   

Алексей Косяков: «Честно поговорю с клиентами МКБ через Банки.ру»

Сегодня на портале Банки.ру стартует онлайн-конференция Московского Кредитного Банка. Мы расспросили о ней зампреда правления МКБ Алексея Косякова, а заодно обсудили спорт, домашних питомцев и выведали у нашего героя секретный рецепт самого вкусного блюда на углях. Лето же!

— Как появилась идея организовать онлайн-конференцию на Банки.ру?

— Каждое утро мой секретарь собирает и присылает мне отзывы пользователей о МКБ. Большинство из них касается технических накладок с обслуживанием. Часто решение подобных вопросов я контролирую лично — это помогает вылечить проблемы внутри банка. Но случается, что люди выступают с рацпредложениями, предлагают толковые способы упростить их взаимодействие с МКБ и улучшить обслуживание.

Например, для усиления защиты интернет-банка мы однажды поменяли настройки безопасности. Всем пользователям «МКБ Онлайн» нужно было обновить свой пароль, придумав довольно сложный его вариант. Слишком простые, по мнению системы, комбинации символов она не принимала и часто просила изобрести новые. В банке даже шутили на эту тему. Едем мы как-то в лифте с другим зампредом правления, а у меня указательный палец заклеен пластырем — утром порезался. Он, показывая на палец, с сарказмом говорит: «Что, пароль менял?» Откликов от недовольных клиентов по этому поводу было много. Один из пользователей предложил хороший способ, как упростить доступ в интернет-банк, но при этом сохранить настройки безопасности на высоком уровне. Мы его концепцию реализовали. В итоге пришли к выводу, что наши клиенты разбираются в этих делах не хуже штатных продуктовиков и технологов. И решили их выслушать, а лучшие идеи — внедрить.

— Кто следит за проектом со стороны банка?

— Официальный ведущий и модератор онлайн-конференции — я. В банке есть целая структура по работе с жалобами и предложениями, но иногда не хватает личного контакта. Например, когда клиент дельно пишет, как можно усовершенствовать наше обслуживание, а ему приходит формальный ответ: «Банк рассмотрит ваше предложение, спасибо, оставайтесь с нами», — это слишком сухо. После такого продолжать общение пользователь вряд ли будет.

Я же хочу сделать диалог открытым, живым, эмоциональным. Честно поговорить с клиентами о том, что им нравится, а что нет. Мы стараемся для них и просто обязаны учитывать их мнение. Воплотить все предложения, наверное, не получится — одни наверняка будут противоречить нашей бизнес-модели или стратегии развития, другие будет трудно внедрить чисто технически. Но рассмотрим абсолютно все. Уверен, что это поможет нам стать еще лучше. Несколько дней мы будем собирать конструктивные идеи, а потом объявим, какие из них станем внедрять. Авторов пригласим в гости и, возможно, привлечем к тестированию нашего нового корпоративного сайта. Он красивый и современный, его разрабатывают в студии Артемия Лебедева, уже сверстано несколько страниц.  

— Почему банк так открывается для клиентов? Разве недостаточно ресурсов кол-центра, PR-службы? 

— Уж точно не для того, чтобы попиариться. Во-первых, хочется за этим проектом видеть результат, а не историю в духе «пообещали и забыли». Во-вторых, конкуренция растет, несмотря на то что рынок сейчас находится в подвешенном состоянии. Как только он начнет подниматься, соперничество между банками лишь усилится. И нам хочется становиться лучше, удобнее, интереснее. Понятно, что с помощью онлайн-конференции много новых клиентов мы не привлечем, но абсолютно точно она поможет удержать старых.

Алексей Косяков, Карен Тараян (МКБ)
Алексей Косяков, Карен Тараян (МКБ)

— Продолжите фразу: «Было бы хорошо, если бы Московский Кредитный Банк…»    

— «… открыл офис возле моего дома». Именно эту просьбу вижу в Сети и слышу чаще всего от клиентов. Многие к такому предложению прилагают принтскрины подходящих, на их взгляд, помещений. Наших клиентов действительно интересуют не только продукты, но и досягаемость офисов. Недавно мы проанализировали, сколько составляет среднее расстояние между домами потребителей наших услуг и отделениями банка. Выяснили, что, например, депозитчики не любят далеко ездить — в их случае это максимум два километра.

— Как вы выбираете места для новых офисов?

— Всю нашу клиентскую базу с точностью до дома мы накладываем на карту Москвы. Учитываем плотность населения, добавляем транспортную карту и движение человекопотоков. Видим, где они все пересекаются, прикидываем потенциал соседних районов и максимально близко к этой точке ищем помещение. Вот, посмотрите на карту. Красными флажками отмечены отделения, которые работают. Зелеными — где идет ремонт. Синие сигнализируют о том, что помещение нашлось и решение об открытии офиса принято. Белые означают, что нам не хватило либо синих флажков, либо зеленых.

Сейчас у банка 73 офиса в Москве. Только что мы открыли отделения в Павшинской пойме и возле метро «Планерная». Скоро к ним добавятся отделения на «Бауманской» и «Университете». Планируем двигаться в подмосковные города Железнодорожный, Пушкино, Химки, Долгопрудный и Лобню. 

— Ваше увлечение спортом помогает в работе? 

— Уверен, что да. Спорт — это тяга к победе, без него я вообще не могу. Занимался и футболом, и боксом. Весь МКБ ориентирован на спорт — у нас есть корпоративные футбольная и баскетбольная лиги. Сейчас собираем волейбольную, а скоро будет и по плаванию.

— За какую футбольную команду болеете?

— Уже в третьем поколении моя семья — болельщики московского «Спартака». У меня есть даже футбольный мяч с автографами членов этой команды — жемчужина моей коллекции мячей с подписями футболистов. В ней также есть мячи от ЦСКА, «Локомотива», и теперь охочусь за «Зенитом» и «Динамо».

— Расскажите о еще одном своем увлечении — конном спорте.

— Я заинтересовался им два года назад. Если футбол — это командная игра, то на манеже ты больше работаешь с самим собой, в одиночку справляешься со своей физической и эмоциональной нагрузкой. Бывало, приезжаешь в конце дня на конюшню, сил нет, эмоции на нуле. А поработаешь с лошадью, пообщаешься с ней, покормишь, погладишь — и полегчает. Выходишь из манежа счастливый и отдохнувший. Это настоящая терапия. Лошадь ведь чувствует твое настроение, и ты прикипаешь к ней. В какой-то момент стало казаться, что она меня понимает совсем как человек. Мне даже тренер говорил: «Леша, прекрати, лошади гораздо проще, чем ты думаешь».

Сейчас не езжу на конюшню, взял паузу после того, как конь сcадил меня на хорошей скорости. Слава богу, себе я ничего не сломал, а вот шлему в этом смысле повезло меньше. Но чувствую, что скоро опять вернусь в седло.

— У вас, наверное, есть домашние питомцы?

— Собака, кошка, черепаха, две амадины. У нас с супругой в детстве были питомцы, видимо поэтому мы и организовали такой домашний мини-зоопарк. Правда, ведет себя весь этот зверинец отвратительно. Например, «усыновили» мы щеночка. Я подумал: «Вот хорошо, мы живем за городом, сделаю из него охранника». Так вот за лакомство он сделает все: будет ползать, валяться вверх лапами, сидеть, бежать, лежать. Но не охранять. Ничего, терпением и трудом научим.

— Как проводите выходные? 

— Обычно мы с утра едем в какой-нибудь загородный парк и целый день проводим на воздухе. В Москву в выходные не люблю приезжать — за рабочую неделю город надоедает, да еще, бывает, встанешь в пробке, кучу времени потеряешь. Любимое место — это подмосковный конно-спортивный парк «Русь». Занятий там хоть отбавляй — от катания на лошадях и вертолетах до посещения цирка и зоопарка.

— А гостей часто дома принимаете? 

— Да, у нас нередко собираются друзья. Мы сидим на природе, я угощаю их блюдами собственного приготовления. Знакомые делятся со мной разными кулинарными секретами и я их с удовольствием использую. Очень уважаю восточную кухню, люблю жарить мясо — у меня, можно сказать, черный пояс по его готовке. Конечно, есть и свои ноу-хау, но я чуть ли не расписку давал, что сохраню их в тайне.

Поделитесь, пожалуйста. Клянемся, что никому не расскажем, кроме читателей Finparty. 

— Например, если готовите мясо, особенно свинину, то перед тем, как класть его на мангал, посыпьте угли морской солью. Обычно, когда мы жарим мясо, с него капает жир и угли периодически вспыхивают, а чтобы их затушить, многие держат рядом бутылку с водой. Соль словно бы создает защитный экран, температура в мангале выравнивается, угли не вспыхивают, даже если на них капает жир. Мясо не подгорает и прожаривается равномерно.

Схема приготовления самой вкусной в мире картошки от Алексея Косякова
Схема приготовления самой вкусной в мире картошки от Алексея Косякова

Самое любимое мое блюдо — это жареная на мангале картошка. Со стола она всегда уходит в первую очередь, иногда гости даже до мяса не добираются — настолько она вкусная. Берем молодой картофель и делаем на нем множество засечек и надрезов. Затем нанизываем на шампуры, перемежая картофелины кусочками сала. Кладем на мангал. Когда сало тает, оно затекает в эти надрезы, таким образом картошка получается мягкая, сочная и очень вкусная.

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015