30.05.2016 09:00   9821   

Следуют за мечтой: что может консьерж-служба Aspire Lifestyles

Мечтаете попасть на красную дорожку Каннского фестиваля, совершить кругосветное путешествие или угостить любимого, который находится на другом конце света, чашечкой кофе? Есть люди, которые вам в этом помогут. Потому что их профессия — «сказку делать былью». Специально для Finparty в консьерж-службе Aspire Lifestyles вспомнили самые необычные запросы своих клиентов.

Сегодня услуги консьерж-службы доступны держателям премиальных карт большинства банков и предоставляются они им совершенно бесплатно. Уровень сервиса Aspire Lifestyles смогли по достоинству оценить клиенты ВТБ 24, ВТБ, Ситибанка, «Открытия», Промсвязьбанка, «ЮниКредита», Альфа-Банка и других крупных финансовых организаций. Специалисты консьерж-службы могут решить почти любой вопрос, они сильно упрощают жизнь, помогают в экстремальных ситуациях и, что самое важное, экономят драгоценное время, которое можно посвятить своим близким. 

В чем же главное отличие и преимущество Aspire Lifestyles? Прежде всего — в глобальности. Сотни специалистов, говорящих на 90 языках, в 30 офисах по всему миру обеспечивают клиентам круглосуточную поддержку, выстраивают многоходовки и решают сложные мультиконтинентальные задачи. Даже в том случае, когда кому-то понадобилась всего лишь... чашечка кофе. 

«Однажды пришел вроде бы простой запрос. Клиент из Сингапура отправился в деловую поездку в США. Разговаривая со своей невестой по телефону перед сном, он пообещал, что совсем скоро вернется и утром уже угостит ее чашечкой любимого мятного латте. Закончив разговор, клиент позвонил нам и попросил доставить напиток его девушке в офис к девяти утра. Ради этого на первый взгляд несложного запроса нужно было задействовать два офиса, а разница во времени лишь добавила скорости, необходимой для его выполнения. Но все удалось сделать вовремя, и утром девушка, придя в офис, нашла на своем рабочем столе чашку горячего мятного латте с запиской от любимого». 

Или вот еще история, в которой понадобилась помощь сразу нескольких офисов. «Клиент попросил придумать оригинальный, запоминающийся способ поздравления с днем рождения. Мы предложили ему несколько вариантов, мужчина выбрал поздравление со всего мира: мы должны были позвонить его брату и произнести «с днем рождения!» на разных языках, с разными акцентами.

Именинник был в восторге, позже он рассказал, что его поздравили люди из США, Франции, Италии, Испании, Греции, Китая, Финляндии, Украины, Словении и даже Ирана!»

Мегапрофессиональная команда работает и в московском офисе. Ответа на звонок вы будете ждать максимум пять (!) секунд, а связываться со специалистом можете хоть тридцать раз за день, спрашивая совета, рекомендации или уточняя расписание сеансов в кино. Только в Aspire Lifestyles есть профильные эксперты: к примеру, ресторанный поможет вам сориентироваться в самых последних тенденциях food-индустрии, посоветует самое модное или ближайшее к вам заведение, поможет получить столик в популярном месте, забукированном на месяц вперед. 

Кстати, по проведенному анализу запросов в Aspire Lifestyles заметили, что американские клиенты очень любят ужины со звездами, а жители Азии предпочитают провести вечер в ресторане, на котором красуются звезды «Мишлен».  

Отдельная команда занимается тревел-направлением. И если вы думаете, что путешествовать посредством консьерж-сервиса дорого, то ошибаетесь. Aspire Lifestyles на глобальном уровне работает с отелями по прямым контрактам, это позволяет давать клиентам дополнительные привилегии, удерживать цены ниже, чем у конкурентов и даже турагентств. У вас никогда не будет ситуации овербукинга, чего, согласитесь, нельзя исключать, если путешествуете через туристическую фирму.

Ну и мало какой турагент сможет организовать по-настоящему эксклюзивное путешествие мечты! «Однажды в консьерж-службу Aspire Lifestyles пришел запрос: «Хочу отправиться в путешествие на Фиджи и Таити, на три-четыре недели, возможно с круизом между островами. Состав команды — семья из пяти человек».

В процессе разработки маршрута стало понятно, что наиболее оптимальным и запоминающимся будет кругосветный — клиенту предложили такой вариант, и он согласился.

В течение нескольких месяцев мы разрабатывали программу, учитывая все пожелания и корректировки заказчика. Был подобран наиболее оптимальный тариф кругосветного авиабилета, полностью продумана программа трансферов и экскурсий, межостровных круизов в каждой стране пребывания. В итоге маршрут путешествия был следующий: Москва — Мадрид — Сантьяго-де-Чили — остров Пасхи — Таити — Бора-Бора — Токио — Москва, с 31 мая по 23 июня».

Остров Фиджи
Остров Фиджи

За тридевять земель летают не только в поисках новых впечатлений, но и за любовью. Так, Aspire Lifestyles организовал для будущей невесты одного из клиентов незабываемое предложение руки и сердца. Сначала влюбленные отправились на экскурсию в форт Агры, затем в Тадж-Махал, где специально для них был построен шатер. На закате молодой человек сделал девушке предложение. Все прошло превосходно, сюрприз удался, а команда получила приятную и важную обратную связь: «Отличные фотосессии, ужин, трансфер! Особенно хорош был гид. Все остались довольны. Хочу отблагодарить вашу команду, скажите, куда привезти индийские сладости и прочие мелочи?»

Но в путешествиях, особенно экстремальных, случается всякое. «Один из держателей карты находился с семьей в Непале в городе Бегнасе, когда там начались уличные беспорядки. Дальнейшее пребывание там стало небезопасно, поэтому он связался с нашим консьерж-сервисом и попросил срочно вывезти их компанию из восьми человек в Катманду. На тот момент общественный транспорт в стране был уже парализован, а частные перевозчики отказывались работать в нужном городе. Возможность вывезти путешественников нашлась только благодаря Facebook: удалось связаться с менеджером отеля, который согласился помочь. Когда туристы были уже в дороге на Катманду, мы получили письмо: «Нам даже в посольстве РФ в Непале отказали...))) а у вас получилось). Круто. Мы в автобусе, вы космонавты!!! Дороги пустые, можно ездить только туристическим автобусам. Куча полиции и пахнет революцией!!! Вы нас очень выручили!!! Едем домой!!!» 

Ну и какой скучной была бы наша жизнь без приятных сюрпризов. Ведь мгновения, когда видишь в глазах любимого человека сначала удивление, потом радость и восторг, запоминаются на всю жизнь. «Один из клиентов решил подарить жене на Новый год сумку Chanel. Все бы ничего, но доставить ее надо было в маленькую горную австрийскую деревню, где семья отмечала праздник. Несмотря на снежные заносы на дорогах, наш курьер успел привезти подарок буквально накануне Нового года. Его упорству и настойчивости может позавидовать даже Дед Мороз!»

А одна из клиенток решила подарить мужу... живого бегемота! «После долгой и кропотливой работы нам удалось найти бегемотика по имени Тайфун. Он остался без родителей и жил в зоопарке Еревана. Мы помогли клиентке взять маленького Тайфуна под опеку. Муж был в восторге от подарка. Семейная пара регулярно навещает бегемота и присылает нам фотографии».

Чтобы стать партнером Aspire Lifestyles, отправьте ваш запрос или предложение на Partnership@aspirelifestyles.com или aspirerussia@aspirelifestyles.com.

Больше информации вы найдете на сайте: www.aspirelifestyles.com.

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015