12.09.2013 13:04   15459   
 
GHP Group

Директор по маркетингу и PR

Все статьи автора

«Дождь» рассказал о новом сезоне

Вчера в демонстрационном зале ГУМа прошел вечерний прием телеканала «Дождь», посвященный запуску нового сезона. Гости оказались на дефиле телеведущих и зрителей, выступлении Адама Гартнера о будущем рекламы и концерте Теоны Контридзе.
Наталья Синдеева
Наталья Синдеева
 
Гостей вечера, которых было около 250, встречала Наталья Синдеева, основатель и гендиректор «Дождя». «Нам уже четыре года, из них три года мы выходим в прямом эфире. Телеканал делают люди с горящими сердцами, в стрессе, в режиме недостатка людских ресурсов и экономии. Но мы гордимся тем, что делаем, и эмоции передаются зрителю. Я прихожу на работу и вижу огонь в глазах своих сотрудников, и пока он есть – будет идти Дождь. Пока у нас все получается!» – сказала она гостям.
Адам Гартнер
Адам Гартнер
 
Затем на сцене появился Адам Гартнер, общепризнанный гуру ТВ-коммерции, директор по маркетингу Бюро вещания Ассоциации бродкастеров США, который рассказал о новых подходах к телевизионной рекламе в США и Европе. Он уверен: «Основные правила игры изменились, рекламодатели больше не могут стрелять из ружья по мишеням, а должны пользоваться луком и стрелами». Интернет предоставляет новые возможности для рекламы. Вы должны продюсировать, создавать шоу».
Аудитория сайта и телеканала
Аудитория сайта и телеканала "Дождь"
Полина Козловская, коммерческий директор «Дождя», представила основные показатели: огромные шары с черными цифрами падали с балкона под громкие звуки ливня. «18 миллионов – накопленный охват аудитории телеканала, 2,6 миллионов – аудитория сайта в месяц, 43 минуты – продолжительность просмотра телеканала», – комментировала она. Шары продолжали летать по залу, мешая Наталье Синдеевой анонсировать новые программы: «Остановите их! Меня никто не слушает!» – просила она.
Ксения Собчак
Ксения Собчак
Передавая микрофон Ксении Собчак, Наталья Синдеева заметила, что Ксюша заблудилась в ГУМе и никто не встретил ее у фонтана. «Я могу заблудиться не только в своем пентхаусе, но и в ГУМе», – добавила Собчак. По ее признанию, телеканал стал первым местом, где она работает для души: «Эти вещи могут быть совмещены, и это бесценно. Спасибо Наталье Синдеевой за то, что нам так хорошо на «Дожде». 
 
 
Евгения Милова, светский обозреватель
 
 
1/7
Евгения Милова, светский обозреватель
Затем Собчак представила аудиторию телеканала: по подиуму дефилировали как присутствующие на празднике друзья, партнеры и рекламодатели, которых представляли по интересам и возрастным группам, так и фотографии Германа Грефа, Владислава Суркова и Дмитрия Медведева, который «один раз увидел «Дождь» изнутри».
 
 
 
 
1/6
Дефиле продолжили телеведущие, которые представляли свои новые проекты: так, например, на телеканале появится модный эксперт и главный редактор Interview Алена Долецкая, которая уже с этой пятницы будет вести авторскую программу «Вечер с Долецкой». Закончилось мероприятие концертом Теоны Контридзе. 
 
 
Алена Долецкая в новом сезоне будет вести авторскую программу «Вечер с Долецкой»
 
 
1/11
Алена Долецкая в новом сезоне будет вести авторскую программу «Вечер с Долецкой»
Наталья Синдеева
Наталья Синдеева
Теона Контридзе
Теона Контридзе
Егор Альтман (Идальго Имидж) и Алексей Карахан (Открытие)
Егор Альтман (Идальго Имидж) и Алексей Карахан (Открытие)
ГУМ забрендировали промолистовками
ГУМ забрендировали промолистовками "Дождя"
Представители GHP Group: Илья Сушков, Михаил Эшкол, Юлия Иванова
Представители GHP Group: Илья Сушков, Михаил Эшкол, Юлия Иванова
Владимир Клейменов (Ингосстрах)
Владимир Клейменов (Ингосстрах)

Фото: Игорь Генералов

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015