02.06.2014 11:35   16097   

Консалтеры отметили день белого воротничка

В минувший четверг в московском рок-клубе Б2 прошла первая большая неформальная вечеринка для сотрудников консалтинговых компаний – White Collar Fest. Белые воротнички доказали, что умеют отрываться не хуже заядлых рокеров и играть не только на нервах своих клиентов, но и на электрогитарах.
Возможно, впервые за целый год консультанты, юристы и аудиторы устали к концу вечера не от напряженного интеллектуального труда, а от зажигательных танцев
Возможно, впервые за целый год консультанты, юристы и аудиторы устали к концу вечера не от напряженного интеллектуального труда, а от зажигательных танцев
С половины девятого вечера четвертый этаж клуба был заполнен до отказа. Несколько сотен представителей международных и российских консалтинговых компаний, таких как BCG, Strategy Partners,  Oliver Wyman, Bain и PWC, отмечали профессиональный праздник — международный день белых воротничков. Но о самих воротничках напоминали, пожалуй, только значки White Collar Fest, которые на входе раздавали гостям.
 
 
До начала официальной программы публика пила коктейли и общалась
 
 
1/2
До начала официальной программы публика пила коктейли и общалась
Большая часть собравшихся ничем не отличалась от традиционных посетителей Б2: раскованные улыбчивые ребята в джинсах и майках расслабленно стояли с коктейлями, а дорогие костюмы, гаджеты, ноутбуки и толстенные папки с презентациями, судя по всему, остались лежать в офисах. Считанные единицы отважились придти в белых рубашках.
 
 
Гостей, одетых в классическом стиле, в зале было совсем немного
 
 
1/2
Гостей, одетых в классическом стиле, в зале было совсем немного
С девяти часов публика, явно настроенная повеселиться, томилась у сцены в ожидании обещанного шоу. Часовую задержку концерта можно считать единственным недочетом организаторов, учитывая, что пунктуальность является визитной карточкой консалтеров. Наконец, на сцену вышел ведущий Алексей Анищенко — инвестиционный директор компании «Варданян, Бройтман и партнеры». Поприветствовав гостей «феерического праздника музыки и драйва», он предложил посмотреть шуточный видеоролик, посвященный White Collar Fest. В нем обыгрывался образ типичного белого воротничка.
Алексей Анищенко
Алексей Анищенко
Зрители от души смеялись над клише вроде «люди в очках, с айфонами», а также над представлениями обывателей о том, как именно консультанты, юристы и аудиторы должны отмечать свой профессиональный праздник. В частности, самой распространенной оказалась версия о разгадывании кроссвордов за кружкой пива.
Далее на сцену вышла группа Deviant Chill, состоящая из сотрудников Strategy Partners. Словно задавшись целью разрушить все-все устоявшиеся стереотипы о консалтерах, публика в зале, услышав аккорды рок-бэнда, начала ритмично двигаться, кричать и прыгать. Причем интенсивные танцы не прекращались даже во время медленных композиций.
 
 
На сцене Deviant Chill
 
 
1/2
На сцене Deviant Chill
Концерт продолжался больше часа: зрители пытались удержать музыкантов, выкрикивая «Давай еще!», но те и сами не торопились уходить со сцены, выдавая все более зажигательные песни. В конце выступления солист Deviant Chill Андрей Заутер, он же директор Strategy Partners, честно признался, что если бы музыка приносила группе столько же денег, сколько приносит консалтинг, то ее участники строили бы музыкальную карьеру.
Затем начался розыгрыш подарков от ателье Bond & Stinson. Не дав главе компании закончить рекламу своего бренда, ведущий приступил к лотерее. Трем счастливчикам достались сертификаты на пошив рубашек, а три других победителя вынуждены были довольствоваться шуточными сертификатами на «звание лучшего сотрудника», «40-минутный сон на рабочем месте» и «право придти на совещание в шортах».
Гендиректор Bond & Stinson Евгений Некрашевич (на фото справа)
Гендиректор Bond & Stinson Евгений Некрашевич (на фото справа)
Вместе с аудиторией ведущий стал придумывать традиции для международного дня белых воротничков, который предполагается отмечать ежегодно. Варианты со слайдами для презентаций и сном сразу были отклонены. Одной из традиций, по задумке организаторов White Collar Fest, должен стать танец белых воротничков. Его в этом году зажигательно станцевали представительницы BCG — команда the Unstoppables. При этом путем опроса зала было установлено, что среди гостей отсутствуют сотрудники таких компаний, как Deloitte, KPMG, McKinsey и Ernst and Young. «Спят, наверное, бедняги, или еще на работе», — предположил Алексей Анищенко. Зато обнаружилось несколько безработных и тех, кто лишь планирует трудиться в индустрии.
Танец белых воротничков
Танец белых воротничков
На этом официальная часть вечера закончилась и на сцену вышли хедлайнеры вечера — музыкальная группа под названием Magic Time, состоящая из сотрудников BCG. Ее не менее заводное, чем у предшественников, выступление, началось с перепевки «Прекрасного далека» в рок-аранжировке и продолжилось другими вечными хитами, такими, например, как саундтрек к «Охотникам за привидениями», но с припевом «We're consultants, baby!». Группу поддерживал из зала и  глава офиса BCG в СНГ Ян Дирк Вайбоер.
 
 
На сцене Magic Time
 
 
1/2
На сцене Magic Time
Зал горячо благодарил музыкантов аплодисментами и овациями. Живая музыка не стихала до полуночи, а затем сменилась сетами ди-джея Макса Бахтина, который также является сотрудником BCG. Гости явно расходились довольные и уставшие, причем, возможно, впервые за год усталость была не от умственной деятельности, а от танцев. Остается лишь пожелать клиентам консалтинговых компаний поучиться у своих юристов и аудиторов тому, как отмечать профессиональным праздники.
 
 
 
 
1/4

Фото: Игорь Генералов

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015