25.06.2014 15:40   10505   

Шахар Вайсер рассказал о бизнесе на кончиках пальцев

В предпоследний раз до начала сезона летних отпусков гости клубного офиса Cabinet Lounge собрались, чтобы узнать о другом типе маркетинга, который позволил основателю сервиса такси Get Taxi Шахару Вайсеру за три года построить полумиллионный бизнес.   
Предприниматель Шахар Вайсер
Предприниматель Шахар Вайсер
Все, о чем в течение часа рассказывал Вайсер, в сущности – про «бизнес и маркетинг на кончиках пальцев». «Найдите три уникальные характеристики вашего бизнеса. Сфокусируйтесь на них. Найдите свою аудиторию и сфокусируйтесь на ней», – настоятельно рекомендовал он. 

Сегодня в маркетинге работает эмоциональная, личная коммуникация – но тонкость заключается в том, что люди хотят обладать продуктом, который что-то расскажет о них самих, и при этом не хотят, чтобы им его навязывали. «Люди не помнят, что ты им говорил и как, но хорошо помнят, как они себя в этот момент чувствовали», – привел аргумент в пользу упора на эмоциональную составляющую Шахар Вайсер.  
Get Taxi - шестой и самый масштабный бизнес Вайсера
Get Taxi - шестой и самый масштабный бизнес Вайсера
Он показал собравшимся ролик, который назвал самым гениальным видео в маркетинге. В нем рекламировалась жевательная резинка. По сюжету один из двух абсолютно одинаковых «героев-двойняшек» выбирал продукт и становился другим, тогда как второй отличался от него только тем, что жвачку не жевал. Респондентам предложили оценить, кто из двух героев наиболее им симпатичен. Всем, кто участвовал в опросе, милее казался тот из двоих, кто беззаботно пожевывал жвачку. «У меня до сих пор каждый раз мурашки, когда я вижу эту рекламу, – делился впечатлениями Вайсер. – Эта не реклама продукта, но она про него, хотя в кадре мы его не видим». 
 
 
 
 
1/2
 
После демонстрации ролика он рассказал о первой рекламной кампании Get Taxi, бюджет которой был ограничен 50 000 долларов, но при этом успех оказался безграничен. Люди легко увлекаются социальными историями и не любят, когда им что-то продают, уверен Вайсер. Самый первым корпоративным клиентом компании стал Google. Сыграли на инновационности: смогли убедить глобального игрока в том, что раз уж компания стремится быть во всем первой, почему бы не стать первым корпоративным клиентом Get Taxi. 
 
 
Мария Лобанова и Шахар Вайсер
 
 
1/2
Мария Лобанова и Шахар Вайсер
Шахар Вайсер несколько слов сказал и о том, как он развивает внутреннюю корпоративную культуру. Люди, работающие в компании, должны разделять общие ценности,  любая подделка, любая неправда будет работать ужасно, уверен он. Очевидно, что бренд Get Taxi заряжен энергетикой, которую излучает ее создатель. «В мире других эволюций научитесь давать любовь», – крайне неопределенно, но очень вдохновляюще резюмировал Вайсер, имея ввиду быстро меняющийся мир, который больше не терпит слишком плоских решений.   
 
 
Ольга Ширихина (Cabinet Lounge) и Роман Вишневский (United Traders)
 
 
1/8
Ольга Ширихина (Cabinet Lounge) и Роман Вишневский (United Traders)

Фото: Cabinet Lounge

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015