30.06.2014 13:15   6392   

Citi и MasterCard прокатились с клиентами на корабле

Неформальная встреча на борту Radisson Royal Flotilla прошла вечером 16-го июня. В непринужденной обстановке крупные клиенты Сiti и MasterCard смогли познакомиться поближе и обсудить деловые вопросы.
Алексей Решетилов (MasterCard), Александр Шошин и Михаил Бернер (Citi)
Алексей Решетилов (MasterCard), Александр Шошин и Михаил Бернер (Citi)
Вечер начался с фуршета и небольшой официальной части. С приветствием к собравшимся обратились руководитель дирекции по работе с частными клиентами Citi Михаил Бернер и директор по продажам MasterCard Алексей Решетилов. Оба они заявили, что российский рынок является для их компаний одним из самых приоритетных. Бернер даже начал выступление с ответа на вопрос, который интересовал многих: как Citi намерен работать в стране в связи с последними геополитическими событиями? «Мы планируем и дальше развивать бизнес в России, у нас нет никаких мыслей о том, чтобы сворачивать здесь свою деятельность или уменьшать ее объемы», — успокоил он гостей вечера.
Михаил Бернер, руководитель дирекции по работе с частными клиентами Citi
Михаил Бернер, руководитель дирекции по работе с частными клиентами Citi
Бернер рассказал, что Citi завершает долгий и дорогой проект по апгрейду собственной технологической базы стоимостью в десятки миллионов долларов. Результаты появятся уже в сентябре: клиенты смогут пользоваться гораздо более удобным, современным и функциональным интернет-банком, чем тот, который есть сейчас. Также банк работает над новыми продуктами в области управления инвестициями и собственными активами, а кроме того занимается усовершенствованием клиентского сервиса. В России открыты два отделения Citi, работающие по абсолютно новой для нашей страны концепции. Это так называемые «умные отделения» — smart banking, в которых активно используются цифровые технологии. В ближайших планах открытие еще нескольких таких отделений.

В свою очередь Алексей Решетилов напомнил, что основная цель проходящей встречи — вне деловой обстановки поговорить с клиентами о совместных проектах, над которыми Citi и MasterCard работали в последнее время. «И в первую очередь речь идет о продуктах и сервисах в области зарплатных карт», — уточнил он.
Алексей Решетилов, директор по продажам MasterCard
Алексей Решетилов, директор по продажам MasterCard
Затем был показан небольшой видеоролик о MasterCard, и на этом официальная часть мероприятия закончилась. Все оставшееся время собравшиеся общались друг с другом, фотографировались и наслаждались видами Москвы с палубы корабля.
Весь вечер на корабле выступала группа «Оранжевый винил», исполнявшая кавер-версии известных иностранных песен. Гости тем временем пробовали многочисленные угощения. В самом конце речной прогулки между теми, кто бросил еще в начале вечера визитки в специальную урну, были разыграны памятные призы от Citi.
За музыкальное сопровождение вечера отвечала группа
За музыкальное сопровождение вечера отвечала группа "Оранжевый винил"
Citi и MasterCard не в первый раз вместе собирают клиентов. «Это отличная возможность встретиться с ними, обсудить, что происходит у них в бизнесе, рассказать, что нового происходит у нас и чего им ожидать от банка. Благодаря таким встречам мы можем получить обратную связь. В офисе клиенты будут вести себя более скованно, будут куда-то спешить, а вечером за бокалом вина мы можем пообщаться в неформальной и спокойной обстановке», — рассказал Finparty Михаил Бернер. 
Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015