17.11.2016 09:00   9143   

Кавказское застолье: ЦФТ пригласил партнеров на кухню

10 ноября процессинговый центр «КартСтандарт», входящий в ГК «ЦФТ», собрал партнеров в студии Culinarion. Гости в теории узнали, как повысить эффективность карточного бизнеса, а на практике под руководством армянского шеф-повара разобрались в тонкостях грузинской кухни

Первую часть вечера «КартСтандарт» объявил деловой, поэтому, сняв куртки и пальто, гости первым делом поспешили в лекторий Culinarion на круглый стол. Там их познакомили с результатами всевозможных тематических исследований. Например, одно из них было посвящено гендерному анализу и поиску ответа на вопрос, кто чаще пользуется мобильными банковскими приложениями (выяснилось, женщины). Авторы другого провели целое расследование о том, что привлекает в банках современную молодежь (оказалось, банкиры сильно недооценивают аудиторию от 18 до 24 лет).

Майя Глотова («КартСтандарт»)
Майя Глотова («КартСтандарт»)

Выступающие констатировали, что во многих финансовых учреждениях не понимают, как работать с поколением миллениалов. Но обнадежили успешными примерами такой работы из российского и зарубежного опыта. «Не забивайте на это поколение — будущее наступит очень скоро», — подытожил тему вице-президент MasterCard Вячеслав Калинин.

Майя Глотова («КартСтандарт»), Вячеслав Калинин (MasterCard)
Майя Глотова («КартСтандарт»), Вячеслав Калинин (MasterCard)

Затем «КартСтандарт» анонсировал сервис, давно ожидаемый банками-партнерами, — мультивалютную карту. По мнению создателей, она необходима тем, кто часто путешествует, например бывает в командировках. Карта одна, а счетов к ней может быть привязано несколько — допустим, рублевый, долларовый и в евро. Держателю от этого сплошная польза в виде экономии на конвертации и банковском обслуживании.

Сервис вызвал у слушателей большой интерес. Состоялась короткая, но продуктивная сессия вопросов и ответов. Партнеры обсудили дальнейшие доработки и развитие сервиса, в частности более удобную процедуру по смене активного счета. Спикеры заверили: «Мы над этим работаем», — и поблагодарили гостей за обратную связь. На этом официальная часть мероприятия завершилась.

Исполнительный директор «КартСтандарта» Майя Глотова пригласила всех в кулинарный зал, объявив о переходе ко второй части вечера — мастер-классу по приготовлению блюд грузинской кухни. Начали его просто идеально — с дегустации вина. Пока гости с интересом внимали сомелье, который читал мини-лекцию по истории грузинских вин, мы узнали у Майи, как ей пришло в голову собрать партнеров в буквальном смысле на кухне. «Встречаться осенью с клиентами нашего процессингового центра — уже традиция, — рассказала она. — На таких встречах мы стараемся создать теплую, уютную атмосферу, чтобы рассказать о своих достижениях за год, обменяться новостями, получить обратную связь. Мы словно приглашаем партнеров к себе домой, на совершенно обычную кухню. А это, как известно, самое приятное и уютное место во всем доме для близкого общения. Грузинскую кухню тоже выбрали не случайно — она ассоциируется с радушием и гостеприимством. Мы хотим, чтобы клиенты относились к нам как к хорошим друзьям». 

Тем временем сомелье сменила шеф-повар Гаяне Бреиова — хозяйка ресторана Gayne`s и кафе «Панаехали», которую «выписали» специально для мероприятия. Первым делом Гаяне объявила, что на самом деле она армянка, поэтому долму будет готовить по армянскому рецепту, а вот хачапури исполнит в лучших аджарских традициях.

Гаяне Бреиова
Гаяне Бреиова

Далее гости разделились на две команды. Первую возглавила Майя Глотова, вторую — директор по маркетингу ЦФТ Татьяна Роготень. Команды распределились по двум залам, окружили кулинарные станции и принялись за дело. «Дирижировала» всем Гаяне. Под ее чутким руководством одни перемешивали мясной фарш с зеленью, другие разминали тесто для лепешки с сыром и яйцом, третьи просто дурачились, надувая одноразовые кулинарные перчатки и делая селфи. Гул разговоров не смолкал — все общались, активно обсуждали услышанное на официальной части.

«На мероприятиях «КартСтандарта» всегда интересные и полезные доклады, — поделился с FP Илья Брызгалов, начальник управления розничного бизнеса банка «Хлынов» из Кирова. — До региональных банков тренды доходят медленнее, чем до федеральных. А «КартСтандарт» держит нас в курсе, подсказывает, в каком направлении двигаться, помогает. Например, однажды мы попросили улучшить механизм взимания комиссий по картам. «КартСтандарт» отреагировал и представил нужный нам сервис, которым мы с тех пор с удовольствием пользуемся. Также по нашей просьбе было ускорено получение информации о трансакциях клиентов. Сейчас интересная лично для меня тема — мультивалютные карты».

Илья Брызгалов (банк «Хлынов»)
Илья Брызгалов (банк «Хлынов»)

«На этих встречах можно узнать о тенденциях, проанализировать статистику поведения клиентов, — рассказала Ольга Снегирева, заместитель директора департамента по продуктам электронной коммерции Нордеа Банка. — «КартСтандарт» показывает самую полную картину, собирает максимум данных — это чрезвычайно интересно. У самих банков не всегда есть возможность делать настолько репрезентативные выборки. Сегодня, например, для меня стало очевидным, что в дизайне карт и их использовании нужна простота. Все устают от количества информации: чем меньше кликов и проще интерфейс — тем лучше. По такому принципу уже работают Google, Yandex, Тинькофф Банк и так далее. К тому же «Нордеа» — скандинавский банк, так что вся эта лаконичность нам очень близка».

С «КартСтандартом» Нордеа Банк сотрудничает уже два года. «Процессинговый центр разработал для нас опцию защиты от мошеннических операций с картами, а также предоставил техническую возможность, чтобы держатели могли снимать наличные в банкоматах других банков на льготных условиях. Нам очень нравится целеустремленность, конструктивность и позитив сотрудников ЦФТ. Это заслуга топ-менеджеров — именно они задают такой тон работы», — уверена Ольга Снегирева.

Ольга Снегирева (Нордеа Банк)
Ольга Снегирева (Нордеа Банк)

Заместитель председателя правления РФИ Банка Заур Бесолов, заворачивая фарш в виноградные листья, философствовал о банковской культуре. По его словам, она сильно трансформировалась за последние два года. «Банкиры — ретрограды, — категорично заявил он FP. — Но ситуация меняется, и если ее игнорировать, то вас просто снесет на обочину. Банкир должен быть современным, вылезти из своего костюма с галстуком. Я сам потихоньку выползаю из этого «панциря» (тут Заур показал на свои брюки-чиносы — FP). Какой смысл в том, что выглядишь официально, а чувствуешь и думаешь совсем по-другому? Это все маски».

В работе с «КартСтандартом» РФИ Банк всегда старается действовать на опережение. «Например, они нам говорят: «То, что вы просите, сделаем только в первом квартале следующего года». Мы говорим, что надо сейчас, потом будет поздно, это сделают все, — рассказал Бесолов. — Тем, кто бежит первым, достаются ягоды, вторым — листья, а третьим — земля из-под обуви пробежавших впереди. Самое главное, что нам всегда удается договориться и о сроках, и о функциональности».

Заур Бесолов (РФИ Банк)
Заур Бесолов (РФИ Банк)

Операционный директор Mодульбанка Елена Баранова, дегустируя белое вино, от всей души радовалась атмосфере. «Мне все очень нравится, — поделилась она впечатлениями. — Собрались люди, которые делают успешный бизнес, и показали, что могут вдохновляться такими простыми вещами, как приготовление пищи. Грузинская кухня потрясающе вкусная. Я сама очень люблю готовить, жаль только, что не всегда на это хватает времени. Что же касается деловой части вечера, то я поняла, что мы мало уделяем внимание мелочам. MasterCard это доступно объяснила, мы обязательно учтем информацию в дальнейшей работе. Впечатлила история одного небольшого банка, который не побоялся выходить напрямую на иностранные компании, благодаря чему приобрел несколько хороших партнеров. Для меня это был ценный кейс».    

Елена Баранова (Модульбанк)
Елена Баранова (Модульбанк)

Вскоре партия перешла в эндшпиль — вечер превратился в настоящее кавказское шумное застолье с тостами. Разъезжались гости довольные и сытые, унося с собой сувенирные кухонные фартуки, дипломы участника «гастрономического приключения «КартСтандарта» и лайфхак Гаяне про то, что сыр в хачапури можно заменить творогом с тимьяном. 

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015