30.08.2017 09:00   6814   

Все, что вы боитесь сказать боссу (но хотите, чтобы он знал)

Эксперт по карьерным вопросам Патти Джонсон написала необычную колонку для Success.com. От лица условных сотрудников она советует условному руководителю, как с ними общаться, чтобы все были довольны и эффективно работали.

Дорогой босс! Мы знаем, что руководить нашей командой непросто. Но чтобы помочь тебе добиться лучших результатов и удержать всех сотрудников на борту, мы хотим дать несколько советов. Пожалуйста, постарайся понять правильно.

020.png

Будь честен

Если у тебя недостаточно информации по какому-либо вопросу — не крутись как уж на сковородке. Ответ «я не знаю» или «скоро буду знать» — это ОК. Когда же начинается игра в «угадайте, что я имею в виду?» — все только теряют время. Чем яснее указание, тем понятнее и точнее наши дальнейшие действия. Просто скажи, в чем уверен, а в чем нет. Вместе разберемся, что делать.

2.png

Не говори плохо о других членах команды

Сначала нам будет приятно слышать, что кто-то из сотрудников не справляется с работой, ведь это означает, что мы-то свою делаем хорошо. Но потом возникнет подозрение: «А как он отзывается о нас, когда мы не рядом?»

Кстати, мы ничего не можем поделать с другими работниками. Мы должны с ними всячески сотрудничать, чтобы выполнять собственные задачи. Подобные разговоры ставят нас в неловкое положение перед коллегами и сильно снижают градус доверия к тебе как начальнику и человеку.

3.png

Объясни, что для нас означают стратегия
и видение компании 
(только доступно)

Отрадно слышать про новые горизонты, открывшиеся перед бизнесом, про безграничные возможности и вот это все. Но громкие слова будут иметь для нас гораздо больше смысла, если ты объяснишь, как они влияют непосредственно на нашу работу. И «переведи», пожалуйста, эти самые планы и замыслы на понятный язык. Иначе нам очень сложно будет понять, как воплощать их в жизнь.

4.png

Не заставляй расплачиваться
за твою прокрастинацию

Когда ты откладываешь важные решения и задания на последнюю минуту — угадай, кто в итоге огребает? Мы. Допустим, информация должна быть официально объявлена нам в пятницу утром. Необязательно ждать даже вечера четверга, чтобы ею поделиться. Когда работаешь в условиях постоянного дедлайна и нереальных сроков, случаются ошибки. Ты первый будешь ими недоволен. И да, именно ты можешь их предотвратить.

5.png

Больше слушай

Мы всегда рады твоим рассказам о положении дел и новых приоритетах в компании. Но почему ты никогда не интересуешься, что мы думаем на этот счет, как сможем выполнить работу и есть ли у нас вопросы? Если обсудишь с нами ситуацию и дашь возможность высказаться, мы сможем избежать многих потенциальных проблем.

6.png

Не забывай, что говорил раньше

Например, в последнюю нашу встречу ты указал направление работы и объяснил, какие результаты нужны. Исходя из этой информации мы наметили план и начали действовать. Однако спустя неделю мы встречаемся обсудить промежуточные итоги, а ты ведешь себя так, будто первого разговора не было. Мы все недовольны и разочарованы этим.

Возможно, ты  не помнишь, как давал задание, сомневаешься в его правильности или передумал. Пожалуйста, избегай подобных ситуаций. Прежде чем ставить нам цели, проясни картину для себя. И поручи нам выполнить только ту часть работы, в которой уверен.

7.png

Если это всего лишь «мысли вслух» —
предупреждай

Мы тоже любим новые идеи и готовы участвовать в мозговых штурмах, если нужно. Но мы всегда должны понимать, что происходит: либо ты даешь нам новое задание, либо просто размышляешь, как можно поступить. От этого зависит, что нам делать дальше.

8.png

Корректируй нашу работу по ходу дела

Мы не хотим узнать с удивлением, что не выполнили KPI и не заслужили повышения зарплаты. Пожалуйста, не надо нам говорить спустя три месяца после завершения проекта, что мы недостаточно тесно сотрудничали с отделом продаж или работали не в том направлении. Самый большой подарок, который ты можешь нам сделать, — помогать учиться и совершенствоваться, что называется, не отходя от кассы. Обратная связь в режиме реального времени — это важная часть твоей работы, которая сильно влияет на эффективность нашей.

P. S. Спасибо тебе, дорогой босс, за все, что ты делаешь. Пожалуйста, будь с нами откровенным, держи в курсе, вовлекай. Мы поможем тебе стать еще успешнее, а ты — нам.

Источник: Success.com

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015