23.10.2017 13:00   6527   

20 любопытных фактов о кандидатах и рекрутерах

Изучив HR-исследования последних лет, эксперты портала Uptowork собрали показательные цифры, которые характеризуют современных соискателей и работодателей. Приводим ключевые из них.

1.png  Для 90% потенциальных сотрудников важна прозрачность компании.

2.png  79% опрошенных склонны искать работу с помощью социальных сетей.

3.png 3-пункт.png

4.png  Рекрутерам обычно необходимо порядка шести секунд для оценивания резюме.

5.png  87% специалистов по подбору кадров используют LinkedIn для проверки кандидатов.

6.png  Обнаружив подходящую вакансию, 64% соискателей ищут подробности о компании в Интернете. 37% заявили, что если не найдут никакой информации, то предпочтут рассмотреть другое предложение.

7.png  Пять главных вещей, которые кандидаты хотят знать о работодателе:

8.png  Для 87% миллениалов (людей, родившихся в 1980-х и позже) в работе важны возможности профессионального роста и развития.

9.png  Почти 80% миллениалов ищут работодателя с подходящим коллективом и культурой. Следующий по значимости фактор — перспективы карьерного роста.

10.png  Средний срок поиска нового сотрудника в 2016 году сократился с 43 до 39 дней.

11.png   11-пункт.jpg

12.png  Представители поколения миллениалов скорее останутся в своей компании в ближайшие пять лет, чем покинут ее в следующие два года.

13.png  92% сотрудников готовы рассмотреть предложение о переходе на новое место, поступившее от работодателя с блестящей репутацией.

14.png  69% соискателей склонны отправлять резюме в компании, которые активно управляют своим брендом.

15.png  61% получивших работу признают, что реальные условия на новом месте расходятся с ожиданиями, которые сложились у них во время собеседований.

16.png  80% соискателей верят, что их потенциальные работодатели стараются предоставить сотрудникам равные возможности, независимо от пола, национальности и т. д.

17.png  Организации с этнически разнообразным коллективом на 35% чаще имеют финансовые показатели, превышающие среднеотраслевой уровень.

18.png  В 2016 году 60% рекрутеров потратились на развитие корпоративных интернет-порталов, посвященных карьере. И только 19% занимались созданием мобильных сайтов.

19.png  В этом году 78% выпускников американских колледжей прошли стажировку или профессиональную подготовку.

20.png  97% выпускников были уверены, что им понадобится дополнительное обучение на рабочем месте для дальнейшего карьерного роста.

Источник: Uptowork

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015