19.09.2014 16:45   8135   

Клиенты Промсвязьбанка сыграли в деловую игру

В четверг в Московской школе управления «Сколково» при поддержке Промсвязьбанка прошла деловая игра «Стратегия привлечения капитала и финансирования бизнеса». На примере рынка соков представители cреднего бизнеса учились строить правильную финансовую стратегию и привлекать капитал. 
В процессе игры клиенты Промсвязьбанка изучили стратегии финансирования бизнеса
В процессе игры клиенты Промсвязьбанка изучили стратегии финансирования бизнеса
Перед началом состязания к его участникам с приветственным словом обратился Гор Нахяпетян, председатель совета выпускников бизнес-школы «Сколково». «Играйте больше, играйте с нами и, может быть, вы сможете быстрее адаптироваться к новым реалиям и тем правилам игры, которые возникают на наших рынках. Удачной игры!» — пожелал он.
Гор Нахапетян, председатель совета выпускников
Гор Нахапетян, председатель совета выпускников "Сколково"
Ведущий игры Алексей Комаров, генеральный директор «Лаборатории мысли», объяснил собравшимся правила. Все участники должны были объединиться в команды и распределить между собой роли: одни должны были исполнять роль собственников, а другие — менеджеров. Предполагалось, что каждая команда — это конкретная компания по производству соков, занимающая на рынке определенную нишу. Но цель у всех одна — заполучить 51% рынка. На то, чтобы придумать и реализовать финансовую стратегию, позволяющую достичь заветной цели, давался всего один час. Кроме того, в игре участвовали пятеро приглашенных экспертов. Каждый из них предоставлял компаниям-командам доступ к определенному финансовому ресурсу, выступая от имени кредитной организации, покупателей облигаций, инвестиционного фонда или стратегического инвестора.
 
 
Ведущий игры Алексей Комаров, генеральный директор "Лаборатории мысли"
 
 
1/3
Ведущий игры Алексей Комаров, генеральный директор "Лаборатории мысли"
Поначалу собравшиеся были немного напряжены и, судя по всему, слушали не очень внимательно. Но по мере того, как ведущий объяснял правила, они все больше заинтересовывались предстоящей игрой. Когда же подошло время формировать команды, все буквально вскочили со своих мест, чтобы не упустить этот важный момент. 
 
 
 
 
1/2
Когда команды были сформированы, они разошлись по разным аудиториям обсуждать финансовые стратегии, не мешая друг другу. А через час снова вернулись в общий зал для того чтобы начать переговоры с экспертами и друг с другом. Затем каждой команде была предоставлена пара минут для презентации своей стратегии остальным. После чего снова начались переговоры, уже с заключением контрактов и принятием решений о слияниях, поглощениях и других процессах. 
 
 
 
 
1/5
Страсти постепенно накалялись. Ведущий еще больше подогревал азарт, повторяя во время переговоров одну и ту же фразу: «Коллеги, в канцелярию до сих пор не подано ни одной заявки!». Участники суетились, громкость и эмоциональность обсуждений росли, так что в какой-то момент начало казаться, что все эти люди находятся не в игровой ситуации, а на самом деле принимают судьбоносные для своих бизнеса решения.
 
 
 
 
1/3
После обеда организаторы подвели итоги игры. Но очевидно, что главный результат — это не победа определенной команды, а опыт, полученный всеми игроками. Ведь участие в состязании позволило каждому из них лучше понять свои сильные и слабые стороны и по-новому взглянуть на свои возможности.

Фото: Светлана Беканова

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015