03.11.2016 13:00   15980   
 

Выпускающий редактор

Все статьи автора

Продвижение в соцсетях: 10 главных советов Гая Кавасаки

«Не слушайте специалистов по соцмедиа, у которых подписчиков меньше, чем у вас», — цитирует Inc. автора бестселлеров и бывшего идеолога Apple. У него таковых — миллионы, так что к его советам прислушаться точно стоит.

020.png

Кода начинать продвижение? Вчера!

Итак, вы решили запустить новый бизнес, усовершенствовать продукт, привлечь для этого финансирование, вывести продукт на рынок и начать его рекламировать. Как следует действовать — поэтапно? Ни в коем случае! В современном мире все нужно делать параллельно: и создавать, и продавать, и нарабатывать репутацию. «Готовьте платформу в социальных сетях, как только поняли, что предстоит вести продажи, — инструктирует Кавасаки. — И неважно, когда вы к ним приступите: через два дня или через двести».

2.png

Используйте преимущества всех соцсетей

Каждая подходит для достижения определенных целей. Кавасаки приводит пять примеров.

точка2.pngFacebook = люди. Здесь проще всего взаимодействовать с теми, кто уже с вами связан.
точка2.pngTwitter = восприятие. Эта сеть помогает создавать имя и становиться заметным.
точка2.pngGoogle+ = увлечения. Объединяет людей с одинаковыми интересами.
точка2.pngPinterest = укрепление связей. Все, что касается милых картинок и им подобного.
точка2.pngLinkedIn = сводничество. Кавасаки употребляет это слово в положительном ключе, добавляя, что LinkedIn помогает позиционировать себя серьезным и влиятельным.

3.png

Создайте привлекательный профиль

Многие ориентируются именно на информацию в профиле, когда решают за пару секунд, становиться вашим подписчиком или нет. Сделайте так, чтобы каждое мгновение работало на вас! Особое внимание уделите аватару. На нем должны быть только вы — без супруга и без деталей, которые характеризуют ваш род деятельности. Фотографию следует выбирать такую, на которой вы выглядите привлекательным и внушающим доверие. Лицо должно занимать 90% площади аватара, считает Кавасаки. 

4.png

Делитесь ссылками

Например, если вы хотите привлечь посетителей в свой ресторан, то не увлекайтесь размещением постов о купонах и спецпредложениях. Вместо этого познакомьте читателей с каким-нибудь фантастическом рецептом, который нашли в Интернете.

5.png

Хитрите!

Следите за тем, что становится популярным в соцсетях, и присоединяйтесь к трендам — пусть чужой контент работает и на вас тоже. Кавасаки советует при этом соблюдать этикет: например, если вы нашли занимательное видео в чьем-то посте, то справедливо будет поставить ссылку именно на этот пост, а не напрямую на ролик.

6.png

Поменьше рассказывайте о себе

Не следует посвящать основную часть сообщений себе или своему продукту. Размещайте посты на другие темы — пусть они занимают даже 95% всего контента! Их доля может варьироваться, но в любом случае должна превышать 50%.

7.png

Добавьте глянца

Пусть каждую вашу запись сопровождает картинка шириной 400-500 пикселей. Можно находить подходящие бесплатные изображения с помощью ресурса «Викимедиа» либо использовать собственные фотографии. Кавасаки иногда даже покупает картинки в фотобанках для своих постов, чтобы привлечь к ним самое пристальное внимание.

8.png

Комментируют? Отвечайте!

Большие компании часто пренебрегают возможностью общаться со своими читателями в соцсетях — и напрасно. Если какой-то из ваших постов вызывает дискуссию, обязательно в ней участвуйте.

9.png

Пишите о позитивном или не пишите ничего

Негативные, резкие комментарии не принесут никаких дивидендов. «Да, я понимаю, что в соцсетях есть множество тролей, которые этим и занимаются. Им по сорок пять, они все еще живут вместе с родителями», — иронизирует Кавасаки.

10.png

Дублируйте посты

Этот совет идет вразрез с общепринятой практикой и часто его принимают в штыки, признает сам Кавасаки. И тем не менее такой подход дает результаты, как показывает практика. Свои собственные посты в Twitter Кавасаки дублирует четырежды с восьмичасовыми перерывами, и каждый раз они собирают определенное число кликов. Если бы он размещал пост только один раз, то на него обратило бы внимание значительно меньше людей.

«Работая с социальными медиа, ничего не воспринимайте как догму», — советует гуру. Например, разместите один и тот же пост дважды, а потом трижды. Когда вы сравните результаты, поймете, где находится «болевая точка». Возможно, в результате этого эксперимента вы потеряете какую-то часть подписчиков, которые будут недовольны повторами. Но в будущем сможете приобрести еще больше.

Источник: Inc.

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015