26.04.2017 13:00   3653   

«PRO Деньги»: Эргоша, дети и все-все-все

22 апреля в Культурном центре «ЗИЛ» прошел первый семейный фестиваль «PRO Деньги» для детей и их родителей. Страховая группа «ЭРГО» стала одним из основных партнеров мероприятия.

С самого утра культурный центр напоминал огромный и шумный детский сад. Первый этаж был самым спокойным. Тут устроили выставку об истории денег, а перед ней работало особое отделение Бинбанка, где можно было получить местную валюту — фестики. Также посетители выставки знакомились с историей страхования в России — часть экспонатов была предоставлена музеем компании «Ингосстрах».

Самым серьезным получился третий этаж. Там заседали родители, которым специалисты в разных финансовых областях, в том числе представители нашего холдинга Банки.ру, объясняли, во сколько лет нужно давать детям карманные деньги и рассказывать о семейном бюджете. А что? Мам и пап тоже надо учить.

Елена Ищеева (Банки.ру), Гузелия Имаева (НАФИ)
Елена Ищеева (Банки.ру), Гузелия Имаева (НАФИ)
Анна Дубровская (Банки.ру)
Анна Дубровская (Банки.ру)

Сотрудники Хоум Кредит Банка — эксперты проекта «Дети и деньги» — прочитали родителям лекцию на тему «Финансовое воспитание: после трех — в самый раз!» А с маленькими гостями сыграли в настольную игру «Полезные деньги», которая учит следить за своими тратами и планировать бюджет.

На втором этаже в символической «мастерской» проходили мастер-классы. Дети увлеченно расписывали красками футболки и фигурки животных, делали ветродуи, тряпичных кукол, кошельки из фетра, рисовали и даже пекли хлеб. И тут же в воображаемом «дворе» — ярмарочной зоне — продавали или даже перепродавали свои поделки, чтобы накопить достаточно фестиков и купить прикольные вещи в магазине. Вывески в лавках неизменно вызывали улыбку: «Лучшие товары, низкие цены!», «Кошельки, значки, медведи!».

В это время на сцене, расположенной недалеко от торговых рядов, о важности финансовой грамотности пытались рассказывать актеры сериала «Молодежка» Влад Канопка и Иван Мулин. Внимали им только юные барышни, которых, вероятно, больше интересовало, сколько парни готовы потратить на помолвочное кольцо для своей девушки, чем какие бы то ни было сбережения. У малышни же вся эта ерунда с кольцами интереса не вызывала. Их занимали более важные вопросы — сколько пластиковых пингвинов-пиратов поместятся на корабле-балансире, как вынуть дощечку из деревянной башни, чтоб она не развалилась, и как победить колдуна в настольной игре про волшебный котел. Серьезные люди!

Одни из самых интересных развлечений были на стенде «ЭРГО». Солидный подход чувствовался даже в мелочах. Для участия в одной из игр нужно было, во-первых, облачиться в особую униформу — футболку с логотипом компании. Во-вторых, сдать все гаджеты мамам и папам, чтобы не отвлекаться. Дальше вместе с героем по имени Эргоша всем предстояло узнать, как в семье распределяется бюджет, сколько нужно ее членам на еду, развлечения, путешествия. А также выяснить, что делать, если дома случаются потоп, пожар и землетрясение, и как с помощью финансовой грамотности обезопасить себя и родных от неприятностей.

Потом начался конкурс рисунка. Это был успех — через секунду за столами и мольбертами не осталось свободных мест. Детям очень хотелось нарисовать и раскрасить Эргошу.

Пока они увлеченно творили, мы с директором департамента маркетинга и коммуникаций «ЭРГО» Олегом Демиденко поговорили о серьезном. Он рассказал, что компания родом из Германии, пока она единственная из европейских страховщиков широко представлена в российской рознице — остальные работают у нас в узких рыночных сегментах. Недавно «ЭРГО» приняла новую стратегию международного продвижения, и Россия стала одним из приоритетных направлений.

Екатерина Блинова (Finparty), Олег Демиденко («ЭРГО»)
Екатерина Блинова (Finparty), Олег Демиденко («ЭРГО»)

В прошлом году компания провела больше 300 образовательных мероприятий для взрослых по всей стране. Посвящены они были не только страхованию, но и финансовой грамотности в целом. А теперь «ЭРГО» с удовольствием поддерживает тематические проекты для детей и молодежи. «Мы даже выпустили брошюру по финансовой безопасности для детей, внутри которой есть интересный квест «ЭРГОнарния». Прочитав ее, можно ответить на все вопросы квеста и узнать кодовое слово. А если результат зарегистрировать на сайте, то получить призы — смартфон, защиту для роликов, рюкзак и так далее», — рассказал Демиденко.

Вскоре к нам присоединился один из топ-менеджеров компании «ЭРГО Жизнь» Александр Гогохия. Как и положено директору по розничным продажам, он немедленно отправился на ярмарку и там чуть не схантил одного из юных продавцов. «Он просто супер! — смеясь, поделился с FP Александр. — Представляете, продает фетровый кошелек за 20 фестиков. Я ему говорю: «Дорого. Отдай за 10». Отвечает: «Неа. Я сам его за 15 купил». Нам бы в компании такой парень не помешал!» Удалось ли юному торговцу выгодно осуществить сделку купли-продажи? Фотодоказательство ниже.

Александр Гогохия («ЭРГО Жизнь»)
Александр Гогохия («ЭРГО Жизнь»)

Жизнь финансового городка не утихала вплоть до закрытия культурного центра. «Мы же придем сюда еще раз?» — пытали юные предприниматели своих родителей, пересчитывая пачки местной валюты. Похоже, главной цели организаторы и партнеры мероприятия достигли — показали детям, что финансовый мир может быть увлекательным.

Фото: Надя Дьякова, «ЭРГО»

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015