09.02.2017 13:00   5709   

Яков Новиков о самых неожиданных просьбах клиентов банка

Узнать место крепления лебедки к «Ауди», найти офисное кресло с подогреваемыми подлокотниками… Один из основателей Модульбанка попросил сотрудников вспомнить о самых необычных запросах клиентов за последние два года.

Никто не ждет от банка выполнения непрофильных для него задач, да и мы на этом ничего не зарабатываем. Но так исторически сложилось, что наши бизнес-ассистенты всегда искренне пытаются помочь клиентам. Например, если вам нужно узнать, где ближайший банкомат, вам не просто скинут карту с отметками, а подскажут конкретные адреса рядом. Мы не настаиваем на выполнении необычных просьб, но если они не требуют большого количества времени и сотрудник не занят, почему бы не пойти навстречу?

точка2.pngБизнес-ассистент Эльмира однажды узнавала, где можно купить пальчиковую обезьянку (мармозетку) и каковы особенности ее содержания дома. «Зачем клиенту понадобился этот зверек, я так и не поняла. Но к поручению подошла с особым трепетом и интересом, так как сама очень люблю животных, а тут еще такой необычный экземпляр. Думаю, теперь меня точно ничем не удивить».

точка2.pngСотрудница Анна по просьбе клиента взялась за исследование модных свадебных тенденций. «Это поручение оказалось не только интересным, но еще и лично для меня полезным. В тот момент я сама готовилась к свадьбе, поэтому провела настоящее расследование! Я выполнила задание в виде статьи с картинками. Неудивительно, что конкурсы, о которых я написала, в итоге присутствовали в развлекательной программе моего собственного торжества».

точка2.pngБизнес-ассистент Андрей вспомнил сразу две истории. «Однажды меня попросили найти и заказать офисное кресло для руководителя с обязательным условием: чтобы подлокотники были мягкими и теплыми. Было весело. Клиента не устраивали то ручки, то амортизация. Пришлось немного попотеть, чтобы подобрать то, что нужно. Пару дней, около двадцати магазинов — и мы победили».

точка2.png«В другой раз в отдел позвонил мужчина со словами: «Вы банк, который со всем может помочь? Помогите мне! Объясните, где крепится лебедка у «Ауди». Сначала одна из сотрудниц пыталась сама во всем разобраться. Но ничего не вышло, и ей пришлось подключить парней из службы поддержки. В итоге Google помог и нам, и клиенту».

точка2.pngА вот нашей сотруднице Ирине в один прекрасный день пришлось повозиться с… конским навозом. «Как я поняла, у нашего клиента был бизнес, предполагающий такой побочный продукт. И тот попросил узнать, кому можно его продать. Поручение крайне удивило, мы даже не догадывались, что навоз можно покупать тоннами! Но, как ни странно, быстро нашли человека, готового совершить сделку. Оказалось, что это вовсе не проблема. А наш клиент остался счастлив».

точка2.pngЗадание найти вертолетную площадку с красивым видом поначалу показалось сотруднице Ольге сложным. Но в ходе поисков выяснилось, что все просто: есть масса вариантов. «Я выбрала самый дешевый и удобный для оплаты. Клиент из-за погоды несколько раз переносил дату и время. В итоге все сложилось и он остался доволен. А мне самой очень захотелось побывать с друзьями на смотровой площадке, так что в ближайшие выходные мы пошли на одну из них смотреть на вечернюю Москву. Спасибо клиенту за идею по организации досуга!»

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015