Фото

Интач Страхование

Официальный сайт: https://www.in-touch.ru/

Информация о компании

Акционерное общество «Интач Страхование» (INTOUCH) — российская компания прямого страхования, позволяющего оформлять услуги без посредников (по телефону или через Интернет).

 

26 января 2016 года компания вошла в состав ГК «АО «СК Благосостояние». Центральный офис INTOUCH находится в Москве.

 

Свою операционную деятельность на российском рынке компания начала в апреле 2008 года.

 

29 мая 2008 года товарный знак INTOUCH/«ИНТАЧ» был зарегистрирован с десятилетним сроком действия на территории РФ (свидетельство Роспатента № 351397).

18 декабря 2008 года использование ТЗ компании было разрешено за пределами Российской Федерации (свидетельство МО ВОИС № 985 125).

 

Первые четыре года АО работало на российском рынке в сегменте автострахования, включающем ОСАГО, ДСАГО, каско, а также личное страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев.

 

В 2012 году компания подключилась к партнерским продажам продуктов и услуг, что дало возможность ее клиентам приобретать полисы в банках, дилерских центрах и др.

 

В начале 2013 года она начала освоение немоторного сегмента, предложив своим клиентам комплексную программу «Телохранитель», включившую несколько вариантов страхового продукта с защитой от несчастного случая и болезней для всех членов семьи. С весны этого же года компания стала страховать лиц, выезжающих за рубеж, а также имущество своих клиентов.

 

В сентябре 2014 года совместно с МТС представила новый продукт «Умное страхование», основанный на использовании телеметрического М2М-оборудования, позволяющего по-новому рассчитывать риски автомобильного вождения. Данная программа позволила ее участникам получить индивидуальное предложение по каско, в рамках которого клиент, в случае аккуратного и ответственного вождения автомобиля, может вернуть до 20% стоимости полиса.

 

В августе 2016 года компания запустила партнерский проект с ООО «Автодор — платные дороги», дочерней структурой ГК «Российские автомобильные дороги». Его участники получили возможность приобрести полисы для недвижимого имущества от INTOUCH с вариантами программы «Защитник» с фиксированным покрытием по всем основным типам рисков. Кроме того, в рамках этого проекта клиенты компаний обрели право на скидку в 10% при приобретении каско и при покупке транспондера T-PASS в интернет-магазине и в центрах продаж и обслуживания.

 

В своей работе АО опирается на опыт и передовые технологии ведущих зарубежных страховщиков, среди которых на первых позициях находится британский холдинг RSA Group (в его состав компания входила до января 2016 года). К примеру, уникальная для отечественного рынка технология урегулирования убытков Fast Track, применяемая INTOUCH, позволяет клиенту в подавляющем большинстве случаев получить направление на ремонт сразу после звонка с места аварии.

 

АО является социально ориентированной и социально ответственной компанией, придерживающейся активной позиции в различных сферах общественной жизни.

 

В 2010 году INTOUCH приняла активное участие в кампании Всемирного фонда дикой природы (WWF) в защиту амурских тигров. В 2011 году вошла в экологический проект Arctic Challenge, организованный RSA совместно с WWF среди сотрудников группы. В 2012 году возглавила «Движение за ответственное вождение», поддержанное многими деятелями культуры и общественными организациями. В 2014 году компания запустила программу «Ответственные километры», разработанную агентством Proximity (BBDO Group), деньги от реализации которой в количестве 1 млн рублей были переданы в благотворительный фонд «Живой» для поддержки людей, пострадавших в ДТП. В 2015 году проект был перезапущен под названием «Марафон ответственного вождения».

 

За время своей работы на отечественном рынке компания была неоднократно отмечена престижными наградами. Уже в первый год своего существования она получила национальную премию «Компания года» в номинации «Прорыв года». В 2012 году – «Золотую саламандру» за продукт каско «Я не виноват». В этом же году ее проект «Машина против рояля» был удостоен бронзы на международном фестивале рекламы в Каннах. В 2014 году INTOUCH вошла в топ-20 лучших контактных центров в финансовом секторе (рейтинг «TOP-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», составленный Национальной ассоциацией контактных центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг»). В июне 2015 года рекламный видеоролик компании «Смертельный таймлайн» был награжден «Серебряным львом» на международном Каннском фестивале рекламы. В июле 2016 года рейтинг надежности «Интач Страхования» был поднят национальным агентством «Эксперт РА» до уровня «А+», что означает «очень высокий уровень надежности» с прогнозом «стабильный».

 

Показать все Скрыть
Мы на facebook
2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015