18.10.2017 13:00   2760   

Клуни, Хопкинс, Броснан и другие звезды в финансовой рекламе

Одно дело, когда о вкладах или кредитах вам рассказывает какой-то незнакомый дяденька, и совсем другое, если это Брюс Уиллис. Вот ему веришь. Хотя, может быть, и зря. Мы собрали примеры зарубежной финансовой рекламы с участием мировых знаменитостей.

ovie.jpg

Джордж Клуни для DNB Bank

В те времена, когда Джордж Клуни был самым желанным холостяком в мире, крупнейшему норвежскому банку DNB удалось заполучить голливудскую знаменитость для своего рекламного ролика. Говорят, актеру настолько понравилась идея, что он даже прервал отпуск, чтобы принять участие в съемках. Мизансцена такая: симпатичная блондинка просыпается в номере шикарного отеля и пытается вспомнить, как она здесь оказалась. На пальце сверкает обручальное кольцо с огромным бриллиантом, а на полу валяется свадебное платье. Предыдущий вечер явно удался, и тут в комнату входит Джордж Клуни в пижаме, обнимает девушку и ведет ее к компьютеру показать семейный особняк, где они будут жить. Рекламный слоган звучит одновременно смешно и издевательски: «Некоторым везет в жизни, остальным стоит задуматься о накоплениях». Ролик произвел фурор, и банк снял два «сиквела». В первом видео счастливая пара собирается на Бора-Бора, во втором — находит на острове спрятанные пиратами сокровища.

ovie.jpg

Джеймс Космо для Bank of Scotland

Bank of Scotland в своей рекламной кампании Decisions Well Made решил обратиться к армии фанатов «Игры престолов» и пригласил шотландского актера Джеймса Космо. В сериале он сыграл Джиора Мормонта, мудрого лорда-командующего Ночного дозора. В рекламных роликах он щеголяет на фоне заснеженных шотландских ландшафтов в черном плаще с воротником из вороньих перьев и раздает советы о жизни, любви и умении принимать правильные решения: «Если вы действительно считаете, что трава зеленее по другую сторону... Перестаньте сидеть на заборе!»

ovie.jpg

Энтони Хопкинс для Barclays

В духе рекламного слогана «Большому миру нужен большой банк» (A Big World Needs a Big Bank) Энтони Хопкинс произносит в ролике слово big 31 раз — мы считали! Специально для тех, кто еще не в курсе, насколько велик Barclays. Надеемся, Хопкинс получил за это действительно крупный гонорар (по слухам, $1 млн), потому что из-за съемок он нажил серьезные неприятности. Дело в том, что вскоре после выхода ролика Barclays закрыл 200 своих отделений в Англии и Уэльсе. Тысячи людей остались без работы, и в глазах публики Хопкинс оказался удобным козлом отпущения. Его обвинили в том, что он не присоединился к протестам против сокращений и пальцем не пошевелил, чтобы помочь людям. Актеру пришлось оправдываться, объясняя, что вообще-то он не руководит банком и не участвует в принятии решений. И все равно Хопкинс оказался в привычной для себя роли злодея.

ovie.jpg

Пирс Броснан для Visa

Реклама 2003 года пародирует фильмы про агента 007: тут вам и лимузины, и бешеная гонка на тук-туке по улицам Бангкока, и Пирс Броснан в дизайнерском костюме, и красивая девушка. В финале выясняется, что лучшим оружием Броснана aka Джеймса Бонда является не навороченный автомобиль или любимый вальтер, а карточка Visa. Особенно хорош водитель тук-тука, которого сыграл тайский комик. Ролик получился одновременно и стильным, и веселым.

ovie.jpg

Томми Ли Джонс для Ameriprise Financial

Американская финансовая компания Ameriprise Financial здраво рассудила, что для рекламы ее пенсионной программы лучше всего подойдет Томми Ли Джонс, который как будто специально создан для ролей стареющих шерифов, пожилых генералов и завершивших карьеру спецагентов. Со своим фирменным прищуром и непробиваемой серьезностью актер спрашивает зрителей: «А вам удастся сохранить привычный стиль жизни после выхода на пенсию?» И даже если вам всего 25 и до пенсии еще десять жизней, хочется задуматься о будущем, озаботиться и побежать в Ameriprise, чтобы обеспечить себе безбедную старость.

ovie.jpg

Эллен Дедженерес для American Express

Одна из крупнейших финансовых компаний мира давно вербует героев рекламы среди знаменитостей. В разное время карты American Express продвигали Джерри Сайнфелд, Кейт Уинслет, Роберт де Ниро, Тайгер Вудс, Тина Фей, Бейонсе, Мартин Скорсезе и десяток других известных персонажей. Хотя точные суммы контрактов держатся в секрете, известно, что звезды А-класса соглашаются на гораздо меньшие деньги, чем могли бы получить от других компаний. И все потому, что AmEx поддерживает их благотворительные проекты, а также поощряет их участие в творческом процессе. Например, Эллен Дедженерес, заполняя опросник компании, написала, что в детстве мечтала работать с животными. Так родилась идея необычного черно-белого ролика Animals, за который телеведущая получила «Эмми».

ovie.jpg

Сэмюэл Л. Джексон для Capital One

Американский банковский холдинг Capital One тоже любит снимать знаменитостей в своей рекламе. В его роликах засветились Алек Болдуин, Гордон Рамзи и Джимми Фэллон. Сэмюэль Л. Джексон стал лицом карты Quicksilver. «Что лежит в вашем кошельке?» — спрашивает актер и насмехается над бонусными карточками, по которым постоянно меняются проценты и условия получения скидок. Зато Quicksilver обеспечивает кешбэк в 1,5% с любой покупки «каждый чертов день» (every damn day). Damn — не самое страшное ругательство в английском языке. В тарантиновских фильмах Джексон выражается куда забористее, но общественность все равно возмутилась, и банк переснял концовку видео. Как позже сказал представитель Capital One, ролик должен был привлечь внимание к новой рекламной кампании. С этой задачей он определенно справился.

ovie.jpg

Саймон Бейкер для Australia and New Zealand
Banking Group

Хороший актер способен оживить любой текст, даже не самый блестящий. Благодаря обаятельному Саймону Бейкеру ролики этой австралийской банковской группы кажутся в два раза интереснее и остроумнее, чем они есть на самом деле. Звезду «Менталиста» выбрали для рекламной кампании потому, что актер воплощает главные характеристики Australia and New Zealand Banking Group: современность, рафинированность, опытность, практичность, проницательность. К тому же Бейкер, добившийся успеха в Голливуде, не забывает про свое австралийское происхождение.

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015