03.02.2016 13:00   18131   

Детство золотое: 20 долларовых миллионеров моложе двадцати лет

Бабушкины рецепты, резинки для волос, крышки от бутылок, шлепанцы — на чем только юные бизнесмены не научились зарабатывать. Причем зарабатывать много. Очень много!  

child.jpg

Ник Д’Алоизио

Если тебе всего семнадцать и разработанное тобой приложение покупает Yahoo за $30 млн, то жизнь, можно сказать, уже удалась. Ник начал писать компьютерные коды в 12 лет по самоучителям из серии «программирование для чайников». Он наткнулся на золотую жилу, когда создал приложение, способное перерабатывать длинные тесты в Интернете, выделять главную информацию и сжимать лонгриды до 140-1000 знаков. В проект инвестировали такие известные личности, как гонконгский миллиардер Ли Ка-Шин, Эштон Кутчер, Стивен Фрай и Йоко Оно. А вскоре подтянулась Yahoo с предложением, от которого невозможно отказаться.

child.jpg

Адам Хоровиц

Когда Адаму было пятнадцать, он пообещал себе, что заработает миллион долларов к 21 году. Он сделал ставку на создание и продвижение сайтов и компьютерных программ. Три года и тридцать неудачных проектов спустя Хоровиц добился успеха c Mobile Monopoly — программой, позволяющей брать уроки мобильного маркетинга. Свой возраст он считал преимуществом: «Когда ты молод, тебе нечего терять. Ты все еще живешь с родителями, тебе не нужно оплачивать 50 разных счетов. Худшее, что с тобой может произойти в случае неудачи, — утром ты проснешься и снова пойдешь в школу». 

child.jpg

Джордан Марон

Марон воплотил мечту миллионов мальчишек (если уж быть совсем честными, то и многих взрослых дяденек) — играть в компьютерные игры, получая за это деньги. Геймеру было 18 лет, когда он прославился на YouTube под никнеймом CaptainSparklez. Он размещает на своем канале видео прохождения игры Minecraft и за пять лет собрал 9 млн подписчиков. Зарабатывает прежде всего на рекламе, и недавно купил дом на Голливудских холмах за $4,5 млн. Всем родителям, впадающим от слова Minecraft в легкую панику, плавно переходящую в полноценную истерику, есть о чем задуматься.

child.jpg

Фрейзер Доэрти

Карлсон, который живет на крыше, точно одобрил бы бизнес молодого шотландского предпринимателя Фрейзера Доэрти. Он начал зарабатывать деньги в 14 лет и сделал свой первый миллион на... бабушкином варенье! Он усовершенствовал доставшийся по наследству рецепт фруктового джема, научился варить свой SuperJam без сахара и начал продавать его на фермерских рынках по соседству. Затем его продуктом заинтересовалась сеть супермаркетов, Доэрти выпустил книгу кулинарных рецептов — и вот уже SuperJam победно шагает по планете.

child.jpg

Линна Арчер

Еще одна юная предпринимательница, сделавшая состояние на семейных рецептах. Восьмилетняя Линна научилась у своей гаитянской бабушки готовить домашние средства по уходу за кожей и волосами. В девять лет предприимчивая внучка основала собственную фирму по производству косметики, а когда Линне было всего шестнадцать, рыночная стоимость ее компании составляла $3,2 млн. После посещения Гаити, родины своей бабушки, тринадцатилетняя бизнес-леди основала благотворительный фонд, который оплачивает учебу и питание 200 детей с острова.

child.jpg

Кэмерон Джонсон

Этот юный миллионер начал заниматься предпринимательством, как только вырос из памперсов. В пятилетнем возрасте он продавал овощи соседям, потом организовал компанию по изготовлению приглашений и поздравительных открыток, затем перепродавал мягкие игрушки, а после этого создал My EZ Mail — сервис, занимающийся конфиденциальной пересылкой электронной почты. Кэмерон стал миллионером задолго до того, как высохли чернила на его аттестате об окончании школы.

child.jpg

Джонатан Кун

Сын эмигрантов из Гонконга, Кун в 15 лет наладил бизнес по импорту деталей для тюнинга автомобилей. Ему сыграло на руку азиатское происхождение и свободное владение китайским языком. Дела пошли не просто хорошо, а блестяще, когда начинающему предпринимателю удалось стать поставщиком программы MTV «Тачка на прокачку».

child.jpg

Роберт Нэй

Все помнят Angry Birds? В свое время с первого места в рейтинге популярности App Store злых птичек выбила игра Bubble Ball. Ее разработал четырнадцатилетний американский школьник Роберт Нэй. Программист-самоучка, он написал код из 4000 строк всего за полтора месяца. В первые две недели после релиза игру скачали 2 млн пользователей, и Нэй, как говорится, проснулся миллионером.

child.jpg

Шон Белник

В начале двухтысячных, когда весь мир приобщался к радостям интернет-торговли, четырнадцатилетний Шон Белник создал собственный онлайн-магазин. Весь бюджет составлял $500 на рекламу и $100 на оплату хостинга. Сначала юный бизнесмен потренировался на продаже карточек с покемонами, а потом переключился на офисную мебель, и к 20 годам заработал $24 млн.

child.jpg

Тайлер Дикман

Когда Тайлеру было 10 лет, ему подарили первый компьютер. Он тут же его разобрал, внимательно изучил, снова собрал и настолько увлекся процессом, что уже через несколько лет мог вполне профессионально собирать и чинить любые компьютеры. В пятнадцать Тайлер основал фирму Cooltronics — бизнес по ремонту и обслуживанию вычислительной техники, который и сделал его миллионером.

child.jpg

Фаррах Грей

«Не существует идеи настолько дурацкой, чтобы на нее не купился хотя бы один миллиард людей», — так отзывается чернокожий уроженец одного из неблагополучных районов Чикаго о своем первом бизнес-начинании: в шесть лет он продавал соседям расписанные вручную декоративные камни. Дальше последовал целый ряд проектов: от выпуска лосьонов для тела, радиошоу, клуба молодых предпринимателей до компании, производящей сироп и блинчики по секретному рецепту бабушки. В 15 лет Грей продал этот стартап за $1 млн.

child.jpg

Джульет Бриндак

В десять лет Джульет начала рисовать картинки о жизни девочки по имени Miss O и ее друзей. Шесть лет спустя ее хобби превратилось в развлекательный интернет-портал для девочек-подростков. Здесь можно найти игры, тесты, конкурсы, получить консультацию психолога и просто поболтать. Эта социальная сеть оценивается в $15 млн.

child.jpg

Мэдди Брэдшоу

Кому-то идея «сделать миллион долларов из воздуха» кажется более реалистичной, чем «сделать миллион долларов из крышек от стеклянных бутылок». А вот Мэдди Брэдшоу категорически с этим не согласна! Созданная ею линия украшений из этих самых крышечек пользовалась невероятной популярностью и принесла своей создательнице тот самый искомый миллион. А потом еще чуть-чуть.

child.jpg

Мэдисон Робинсон

Еще один начинающий дизайнер, которая отлично разбирается во вкусах девочек-подростков. Она начала с линии шлепанцев с яркими принтами, перед которыми невозможно устоять, если вам 13 лет и вы хотите быть самой модной «на районе». Мэдисон удалось заинтересовать своими шлепанцами даже такого гиганта, как Macy’s. Затем в линейку добавились шляпы, футболки и даже детские книги.

child.jpg

Эмили Мэтсон и Джулиана Голдмарк

Продолжаем наш обзор из серии «как заработать на товарах для девочек». Подружки Эмили и Джулиана очень хотели походить на любимых героинь из сериала «Сплетница», но дорогие дизайнерские вещи были им не по карману. Тогда девочки включили фантазию и по принципу «из того, что есть под рукой» соорудили целую коллекцию аксессуаров для волос. Получилось так здорово, что они начали делать заколки, резинки и ободки для волос для своих друзей и знакомых — так родилась их компания Emy-Jay. Попутно выяснилось, что мама одной из девочек знакома со стилистом Дженнифер Энистон. И после того, как голливудская звезда появилась на премьере фильма с заколкой от Emy-Jay, начинающим дизайнерам позвонили из Marie Claire, и их украшениям для волос нашлось место на страницах журнала.

child.jpg

Доминик Маквей

В 2000 году тринадцатилетний британец хотел попасть на сайт Visa, но перепутал одну букву и очутился на сайте Viza — американского производителя складных мини-самокатов. Они как раз вошли в моду, но достать такую штуку в Англии было проблемой. Доминик связался с представителями фирмы и узнал, что если купит пять самокатов, шестой ему достанется бесплатно. Первые пять штук он без проблем перепродал друзьям и понял, что на этом можно сделать хороший бизнес. Через неделю он продал уже десять штук, а через два года — 11 млн самокатов.

child.jpg

Кэтрин и Дейв Кук

Мы говорим «социальная сеть» и подразумеваем Facebook: кажется, еще чуть-чуть — и это имя станет таким же нарицательным, как ксерокс или памперс. Но на просторах Интернета есть масса других социальных сетей, делающих неплохие деньги. MyYearbook (сейчас она называется MeetMe) — одна из них. Ее создали брат и сестра Кук, пока учились в школе, а «наигравшись» с ней вдоволь, продали за солидные $100 млн.

child.jpg

Адам Хилдрет

Раз уж речь зашла о социальных сетях, то стоит вспомнить Dubit, которая пользовалась большой популярностью в Великобритании. Ее создатель Адам Хилдрет насмотрелся на буллинг и харассмент, процветающие в других соцсетях, и в дополнение к своему сайту создал программу, защищающую детей от приставаний интернет-хулиганов и педофилов. В 19 лет Адам мог похвастаться тем, что входит в двадцатку самых богатых подростков Англии.

child.jpg

Эндрю Томпсон

В 20 лет он был миллионером, в 22 года стал банкротом. Услуги по оформлению и персонализации страниц в соцсети MySpace принесли Эндрю $2,5 млн. Поверив в то, что жизнь удалась раз и навсегда, он бросил учебу, купил дорогой особняк, завел себе парк спорткаров, начал играть в покер по-крупному и быстро истратил все нажитое непосильным трудом.

child.jpg

Патрик Коллисон

В ноябре прошлого года Патрик Коллисон, сооснователь сервиса интернет-платежей Stripe, красовался на обложке Forbes. В ходе последнего раунда инвестиций компания была оценена в $5 млрд. Внушительные достижения для двадцатисемилетнего парня. На пути к этому успеху была победа на международном конкурсе молодых ученых и первая основанная им интернет-компания, которую Патрик продал в девятнадцать лет, за одну ночь став миллионером.

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015