10.11.2016 13:00   5115   

Мягкие грани: «Бриллиантовый клуб» выбирает свой символ

Кольцо, булавка или платок? «Бриллиантовые» леди делового клуба Елены Ищеевой озаботились символикой своего женского единства и сделали ставку на работы известного столичного бренда.

Встречу по знаменательному поводу коллектив «Бриллиантового клуба» назначил вечером 7 ноября (почти революцияБез-имени-1.jpg) в новом бутике Radical Chic в Большом Толмачевском переулке. На улице шел проливной дождь. Вода текла рекой, только не по асфальту, как в известной песне, а по новенькой собянинской плитке.  

В небольшом уютном магазине Radical Chic, расположившемся между старым знаковым кафе «Альдебаран» и новой хипстерской кофейней Viani & Panini, после работы в офисе дамы собирались шумно и весело. «Бриллиантовые» леди давно не виделись, соскучились, поэтому очень радовались встрече друг с другом и спешили делиться новостями. 

Александра Калошина, Ирина Короткова, Марина Нестеренко, Вера Сиротина
Александра Калошина, Ирина Короткова, Марина Нестеренко, Вера Сиротина

Ольга Нестерова привезла участницам БК в подарок варенье собственного приготовления. Правда, не рассчитала количество, и банок со сладким лакомством оказалось намного меньше, чем гостей, — первым посетителям повезло стать их обладателями, а вот опоздавшим уже не досталось.

Ольга Нестерова, Наталья Черкасова
Ольга Нестерова, Наталья Черкасова
Инна Масленникова, Ника Ганич, Елена Женина, Елена Ищеева, Мария Павлищева
Инна Масленникова, Ника Ганич, Елена Женина, Елена Ищеева, Мария Павлищева

Инна Масленникова захватила пару экземпляров книги-альбома, посвященной путешествию БК в Грузию. Все с удовольствием ее разглядывали и вспоминали совместные приключения из той поездки.

Ника Ганич приглашала на презентацию своей книги новогодних рецептов, а Елена Речкалова — к себе на дачу. Александра Калошина делилась новостью о том, что рисунок «Три грации», созданный в ее студии, комиссия парижской выставки Premiere Vision — главного мирового регулятора моды на ткани — включила в свой буклет-каталог, определяющий тренды сезона осень-зима — 2017/2018. 

«Это не столько успех нашей студии, сколько отличный показатель для страны, — сказала Александра. — Лидеры индустрии — итальянцы, англичане, французы, которые столетиями разрабатывают текстильный дизайн, — признали российскую марку, хотя она лишь недавно начала свой путь и в международной выставке участвует всего четыре года».

К слову, платок, созданный на основе принта «Три грации», был презентован на днях в новом бутике Radical Chic.

Одна гостья рассказала историю о том, как приехала в Минобрнауки России на переговоры, где замминистра ей неожиданно сообщила, что носить платки Hermes не модно и новый тренд — изделия бренда Radical Chic.   

Обсудив сразу все новости прошедшего месяца, перемерив платки и шелковые футболки, попозировав фотографу с зонтами, барышни перешли к главному — выбору дизайна фирменного принта клуба. Чтобы дело шло веселее, Александра Калошина разлила всем шампанское. 

Елена Ищеева поздравила марку Radical Chic с новосельем и вспомнила историю, как год назад разместила в «Фейсбуке» пост о том, что в России есть достойная альтернатива платкам известного мирового бренда. Это суждение вызвало тогда бурную реакцию комментаторов, и, оказывается, именно оно (!) подтолкнуло Александру Калошину больше не ждать помощи от Минпромторга, а начать производство в России самой.

«Если бы не пост Лены, я бы просто на это не решилась. Но то, как за меня боролись девочки в Сети, вдохновило на подвиг! — подтвердила хозяйка Radical Chic. — Мы открыли первую очередь производства, и заказов стало так много, что уже думаем о второй и о третьей».

Присутствующие подняли бокалы «за женскую силу» и приготовились оценивать эскизы клубного платка БК. 

Вариантов дизайна было четыре, и в каждом заложена определенная философия. На первом рисунке сквозь грани огромного бриллианта «прорывался» мегаполис — небоскребы и башни Сити. Они символизировали городскую активность и целеустремленность.

На втором были россыпи драгоценных и полудрагоценных камней — бриллиантов, рубинов, изумрудов, топазов, аметистов. Этот платок «рассказывал» о том, как в мире много замечательных камней разной огранки и какая красота выходит, когда они объединяются. 

На третьем рисунке был изображен букет тюльпанов на фоне города. Лепестки цветов огранены подобно бриллиантам — вновь транслировалась идея объединения прекрасного. 

Четвертый принт был самым графичным — сплошь контурные изображения драгоценных камней разной огранки.

Изучив рисунки, участницы БК перешли к голосованию. Что тут началось! Такие активные дебаты и выборы не снились даже Дональду Трампу с Хиллари Клинтон. Одни предлагали остановиться на графике, другим приглянулся мегаполис, третьим драгоценные россыпи, четвертые желали изобразить то же самое, но «с перламутровыми пуговицами» (то есть, например, в бирюзовом цвете). Вариантов доработок, которые нафантазировали дамы, хватило бы на отдельную линию платков.

Весомые аргументы, приводившиеся в пользу того или иного принта, были достойны пламенных адвокатских речей героев сериала «Форс-мажоры». Обсуждение затянулось, близилось закрытие бутика, и в итоге путем голосования победил дизайн № 4, но с серией пожеланий по доработке идеи. 

Вера Сиротина
Вера Сиротина
Мария Павлищева
Мария Павлищева
Карина Коэн, Елена Речкалова, Ирина Короткова
Карина Коэн, Елена Речкалова, Ирина Короткова
Алиса Толкачева
Алиса Толкачева

Стресс после такого мощного брейнсторминга решили снять шопингом. Специально для участниц клуба в этот вечер была объявлена скидка 15%, и, кажется, ею воспользовались абсолютно все! Покидая гостеприимный бутик, дамы унесли с собой изрядную часть новой коллекции отечественного бренда. 

Анастасия Игнатова
Анастасия Игнатова
Виктория Попылькова
Виктория Попылькова

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015