26.07.2017 09:00   8624   

Пресс-завтрак Хоум Кредит Банка: тренды, тесты, карты

Руководители Хоум Кредит Банка пригласили журналистов, чтобы обсудить достижения компании в частности и отрасли в целом. Место выбрали соответственно веяниям времени — технологичное кафе-коворкинг Gadget Studio.

Артем Алешкин, Юрий Андресов, Александр Антоненко
Артем Алешкин, Юрий Андресов, Александр Антоненко

Собственно, встреча больше напоминала презентацию новой коллекции какого-то модного бренда для IТ-хипстеров. У посетителей в одной руке — вилка, в другой — смартфон, у спикеров — головные микрофоны, у ресторана под потолком — звезда из цифровых панелей, на шторах — портреты IT-гуру, а на барной стойке — 3D-принтер (тихо-тихо, шампанское тоже было). 

Пресс-завтрак провели в формате public-talk. Председатель правления банка Юрий Андресов рассказал о росте рынка POS-кредитования, его выигрышном положении по сравнению с другими видами финансовых отношений и изменениях аудитории, которая все чаще берет кредиты. Оказалось, среди них все больше молодых и образованных людей. По словам Андресова, на этом рынке у «Хоум Кредита» самая большая доля, доминируют в ней рассрочки, которые составляют более 70% портфеля банка.

Юрий Андресов
Юрий Андресов

Затем банкир представил новый проект — market.homecredit.ru — онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку. И тут же ее протестировал на своем смартфоне. Так как встреча была с журналистами, решили, что в рассрочку Андресову следует взять диктофон. Последовательность действий пользователя выводили на большой экран. Банкир выбрал гаджет, заполнил нужные поля в заявке на получение кредита, адрес доставки, и все дружно стали ждать одобрения от банка. Повисла пауза. «Будет весело, если сейчас откажут», — засмеялся он. Однако обошлось — через три минуты на дисплее появилась надпись: «Кредит одобрен». Присутствующие оживились, принялись с энтузиазмом обсуждать перспективы сервиса и не заметили, как в кафе приехал курьер с документами и, собственно, гаджетом. Заполнив бумаги, Юрий под всеобщие аплодисменты торжественно подарил диктофон журналистке, которая точнее прочих ответила, в каком году Хоум Кредит Банк вышел на рынок.       

Заместитель председателя правления Александр Антоненко объяснил, что ждет рынок POS-кредитования в связи с появлением такого онлайн-маркетплейса. «В какой-то момент мы осознали, что рассрочка — это самый правильный и самый честный продукт, — сказал Александр. — Вопрос, как сделать так, чтобы она была везде и человек мог всегда гарантированно ее получить. Люди хотят делать покупки быстро и выгодно. С помощью нашего сервиса это можно сделать за четыре минуты — мы собрали все рассрочки, какие только есть в стране. Это расширяет бизнес».

Александр Антоненко
Александр Антоненко

Затем еще один заместитель председателя правления Хоум Кредит Банка Артем Алешкин добавил, что в банке выпускают карту рассрочки (красивую, цвета морской волны и бугенвиллеи), с помощью которой можно брать кредиты прямо в магазине. Принцип ее действия аналогичен картам «Совесть» и «Халва», но отличия все же есть. В случае с «Хоум Кредитом» рассрочку на три месяца предоставляет банк, поэтому на этот срок нет ограничений по товарам, магазинам и суммам. Словом, сплошная выгода! «При необходимости рассрочки на более долгий срок включается уже партнерская программа. А партнеров у нас порядка 40 тысяч», — уточнил Алешкин. 

Артем Алешкин
Артем Алешкин

Новые карты рассрочки Хоум Кредит Банка
Новые карты рассрочки Хоум Кредит Банка

Эксперты сошлись во мнении, что в будущем банки займутся внедрением своих сервисов в продукт, так как клиентам сами по себе банковские операции не нужны. Им необходимо удовлетворить свои потребности в моменте. И те кредитные организации, которые помогут это сделать с минимальными затратами и максимальной скоростью, выиграют. Банкиры отметили, что изучают российский и глобальный рынок финтех-стартапов и особое внимание уделяют тем, кто разрабатывает технологии, способные распознать людей онлайн, чтобы можно было давать им кредит без осложнений. «Нас интересует все, что поможет упростить жизнь нашего клиента», — сказал Артем Алешкин.

Александр Антоненко, Юрий Андресов, Артем Алешкин
Александр Антоненко, Юрий Андресов, Артем Алешкин

Затем пришло время сессии вопросов и ответов. Многих интересовала безопасность представленного маркетплейса, онлайн-способы распознавания добросовестных и не очень клиентов, нужна ли для оформления кредита выписка из пенсионного фонда, риски, выгода, можно ли будет купить одежду или билеты на самолет и так далее. В конце концов сессия незаметно перетекла в неформальный разговор. Банкиры с удовольствием общались, отвечали на не самые удобные вопросы, шутили и смеялись. Казалось, что они сами были вдохновлены новыми продуктами своей кредитной организации. «До сегодняшнего дня я никогда не приобретал товары в рассрочку, — поделился с FP Юрий Андресов. — В основном брал кредиты на крупные покупки — машину, квартиру. Но вот сейчас мы выпустим карту рассрочки, я себе такую заведу и буду очень активно пользоваться — самому интересно, как она будет работать и что из этого получится». 

Юрий Андресов
Юрий Андресов

Ирэн Шкаровская
Ирэн Шкаровская

Артем Алешкин, Александр Антоненко
Артем Алешкин, Александр Антоненко

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015