01.11.2017 09:00   4684   

«Университет бизнеса» банка «Уралсиб» запустил офлайн-формат

В онлайн-режиме этот образовательный проект работает с марта 2017 года. Теперь у предпринимателей появилась возможность пообщаться с преподавателями напрямую, задать им актуальные вопросы, получить экспертную оценку построения своего бизнеса. 

Дмитрий Кваша («Цена слова»), Даниил Баженов (LP Generator), Андрей Щенников («Уралсиб»)

На сегодняшний день на счету «Университета бизнеса» «Уралсиба» более 50 лекций от профессиональных коучей и людей, которые добились в своем деле заметных успехов. Посмотреть записи прошедших семинаров и зарегистрироваться на новые можно на сайте банка, причем абсолютно бесплатно.

Однако опыт показывает, что личное общение зачастую продуктивнее дистанционного, поэтому в «Уралсибе» решили развиртуализировать слушателей и педагогов на территории коворкинг-центра «Атмосфера». Темы для встреч в новом формате были выбраны самые популярные, набравшие в онлайне наибольшее количество просмотров. 

Первой ласточкой стало общение с владельцем компании «ГК ФИН» Григорием Галицких, который провел семинар на тему «Как не допустить ошибок на старте». Затем настала очередь директора по маркетингу LP Generator Даниила Баженова. Сидя на столе, помогая себе руками, презентацией и шутками, он учил бизнесменов всех уровней разбираться в лендингах, сайтах и соцсетях, продвигать свое дело в Интернете и понимать, на чем строится идеальная рекламная кампания. 

Даниил Баженов

То, что тема горячая, было понятно по количеству присутствующих — конференц-зал едва вместил всех желающих. Еще бы, в наше время, когда вся жизнь, да и бизнес стремительно уходят в компьютеры и гаджеты, необходимо знать эту сферу на пять. Иначе проиграешь.

Тема интернет-продвижения очень обширна, поэтому на первой встрече Баженов сосредоточился на общих принципах работы в онлайн-пространстве. Объяснял различия между сайтом и лендингом, учил, как в необъятном виртуальном океане выловить потенциальных покупателей, партнеров и привести их на страницу компании. Рассказывал о вариантах работы в социальных сетях в зависимости от стоящих задач, о том, какие инструменты необходимо использовать, если вы пришли в свою бизнес-нишу надолго и хотите захватить большую долю рынка. Также уточнял, что надо делать, если у вас есть конкретная краткосрочная цель — к примеру, быстро продать 500 кубометров дров.

Эксперт убежден, что никто лучше клиентов не расскажет предпринимателю, как ему строить и продвигать бизнес. «Вот вы, допустим, занимаетесь грузоперевозками, — привел он пример. — Обзвоните своих партнеров и спросите, какую основную ошибку компания должна совершить, чтобы они перестали с ней работать. Скоро вы поймете, что из раза в раз получаете один и тот же ответ. Например: «Если мне будут постоянно хамить». Это и есть болевая точка вашего сегмента рынка. Вытаскивайте ее на самое видное место лендинга и пишите: «Мы никогда не хамим!». Это прекрасно помогает поднять бизнес на новый уровень, но только при одном условии: в вашей компании действительно разговаривают с клиентами предельно вежливо и доброжелательно».

На следующих встречах Баженов планирует более детально разобрать озвученные темы и даже провести воркшоп по созданию лендинга своей компании. Так что, если кто не успел стать слушателем проекта, самое время сделать это — достаточно просто зарегистрироваться. Кроме образовательной составляющей вы получите и прекрасный шанс найти деловых партнеров. О направлении бизнеса присутствующих можно судить по бейджам и вопросам, которые они задают. А после мероприятия за чашечкой кофе очень просто нащупать точки соприкосновения и общие интересы.

До конца года «Университет бизнеса» планирует провести еще несколько офлайн-мероприятий в Москве на разные темы, а также активно выходить в регионы. Первый семинар о способах безопасного управления бизнесом от Дмитрия Кваши, управляющего партнера юридической компании «Цена слова», уже состоялся в Великом Новгороде, на очереди Казань и Екатеринбург. Даты и темы семинаров пока определяются, следите за новостями на сайте проекта!

Фото: Надя Дьякова

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015