24.11.2010 15:39   5001   

Андрей Шеметов, "Атон": "Недовольный клиент ресторана поделится обидой с двадцатью"

Андрей Шеметов подвел итоги года
Андрей Шеметов подвел итоги года

В прошлую пятницу в московском Swissotel прошла вторая стратегическая конференция "Атона", в которой принял участие менеджмент компании. Весь день они обсуждали предварительные итоги года и планы на будущее.

Андрей Заикин призывает сотрудников еще больше любить клиентов
Андрей Заикин призывает сотрудников еще больше любить клиентов

В конференции приняло участие 56 сотрудников "Атона", с 10.00 до 18.00 они прослушали 15 докладов своих коллег. первым был, как и подобает по статусу, председатель совета директоров "Атона" Андрей Заикин, который рассказал о миссии компании. Она, на его взгляд, заключается в том, чтобы помогать клиентам принимать максимально верные инвестиционные решения. "Надо поступать с клиентами так, как мы хотим, чтобы поступали с нами", - вывел Заикин формулу успеха, приведя в пример один из ведущих инвестбанков мира - Charles Schwab, который, благодаря своим, порой революционным, идеям помогает миллионам американцев становиться успешными инвесторами.

На конференции присутствовал весь менеджмент компании
На конференции присутствовал весь менеджмент компании

Следом микрофон перешел к Андрею Шеметову, гендиректору "Атона", который рассказал о том, что сейчас представляет собой компания. Портрет таков: количество клиентов сейчас превышает 40 000, их активы составляют $2 млрд (с учетом управляющей компании и средств институциональных инвесторов), сотрудников - 700 человек. По его словам, в этом году "Атон" открыл офисы в Лондоне и Казахстане, а в следующем году собирается открыть в Нью-Йорке и Женеве.

Алексей Языков, руководитель аналитического департамента
Алексей Языков, руководитель аналитического департамента "Атона"

2010 год для "Атона" был прибыльным (точная цифра еще не посчитана, за первое полугодие чистая прибыль была на уровне $3 млн), а через пять лет компания должна зарабатывать $100 млн в год, поставил план Шеметов. Залог успеха, по его мнению, четкое исполнение обязательств перед клиентам - "мы должна быть честными и прозрачными".

Виктория Денисова отвечает в
Виктория Денисова отвечает в "Атоне" за розницу

"Пять довольных клиентов ресторана расскажут о хорошем месте еще пятерым, а один недовольный - поделится обидой с двадцатью", - резюмировал Шеметов.

Алексей Ищенко рассказывает, сколько богатых частных клиентов он уже привлек в компанию
Алексей Ищенко рассказывает, сколько богатых частных клиентов он уже привлек в компанию

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015