27.04.2011 12:43   5098    2

БКС поедет в Канны

Такие щиты размещены на улицах и трассах 14-ти городов
Такие щиты размещены на улицах и трассах 14-ти городов

БКС подала заявку на международный фестиваль рекламы "Каннские львы". В конкурсе будет участвовать кампания по повышению финансовой грамотности населения, проходящая сейчас в 14 российских крупных городах.

О том, что БКС решила поучаствовать в крупнейшем мировом рекламном фестивале finparty рассказал Владислав Солодкий, директор по коммуникациям. Компания выступает в качестве партнера общественного проекта, призванного повысить финансовую грамотность. Заявка на фестиваль подана в шести номинациях: Outdoor Lions, Direct Lions, Digitally Led Integrated Campaign, Media Lions, Best Integrated Campaign, PR Lions.

"Мы выставляем социальную рекламу, к которой в России обычно странное отношение - ее воспринимают как благотворительность, и не понимают, как использовать в коммерческом плане", - говорит Солодкий. По его мнению, у БКС получился нестандартный удачный кейс: "Реклама по повышению финансовой грамотности в стране поможет компании привлечь больше клиентов".

Креатив был разработан в стенах БКС. Кампания стартовала в апреле в 14-ти городах-миллионниках. Кроме наружной рекламы и запуска сайта http://moi-budget.ru был разработан развлекательный апплет и уже вышел майский номер журнала Esquire с бесплатной книгой Александра Аузана "Институциональная экономика для чайников", которую проспонсировала БКС.

Россия - аутсайдер Каннского фестиваля, российские кампании никогда не побеждали, и нужно это исправлять, говорит Солодкий: "Хотя бы из патриотических побуждений нужно показать, что наша страна тоже есть на рекламной карте". 

На прошлогодних "Каннских львах" Солодкий представлял "Русский стандарт" с кампанией "Банк в кармане". По его мнению, там любят социально-значимые проекты с большой целью, и те, которые ведут коммуникации в он-лайн. 

Кроме БКС в фестивале от России будет участвовать, в частности, по данным Adme.ru, рекламное агентство "Восход" с роликом об автомобиле Chery M11.

Итоги будут подведены в Каннах в конце мая.

Рекламные материалы кампании
Рекламные материалы кампании

BCS Financial Group for Cannes Lions 2011

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015