27.07.2011 09:29   4475    4

«Открытие» планирует ребрендинг

Новый логотип
Новый логотип "Открытия" сохранил преемственность

«Открытие» изменит логотип и перейдет на новый фирменный стиль, который будет использоваться всеми компаниями, входящими в корпорацию. Это обойдется как минимум в $5 млн, оценивают эксперты.

Алексей Карахан пришедший в "Открытие" в мае на должность замгендиректора по стратегическим коммуникациям, затеял ребрендинг корпорации. О новом визуальном решении вчера сообщили сотрудникам "Открытия".

Процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов, говорится в письме. На первом этапе на новый фирменный стиль перейдут офисы корпорации. На втором – в начале осени – будут запущены новые сайты компаний, входящих в «Открытие», а во все клиентские отделения банка и брокерского дома (которых сейчас свыше 250 в 58 городах - ред.) поступит рекламная продукция, оформленная в новом дизайне. До конца года планируется провести масштабную рекламную кампанию, позиционирующую «Открытие» как одного из лидеров финансовой индустрии страны, отмечается в письме сотрудникам.

Новый логотип
Новый логотип "Открытия" теперь можно чеканить на монетах

Сумму затрат на ребрендинг Карахан не раскрывает, отметив лишь, что процесс будет растянут до конца 2012 г. Новый бренд, по его словам, отличается от старого тем, что он визуально более запоминающийся. "Мы планируем пересмотреть не только визуальные решения, но и построение взаимоотношений "Открытия" с сотрудниками и клиентами, сделать наши коммуникации открытыми, а позиционирование ярким", - добавляет Карахан.

То, что "Открытие" делает ребрендинг практически сразу после окончания предыдущего ребрендинга, который проходил в прошлом году, вызывает определенное удивление, говорит Дмитрий Юрцвайг, член правления БКС, отвечающий за маркетинг. По его словам, оформление одного клиентского офиса обойдется минимум в $15 000 - 20 000. А стоимость "масштабной рекламной кампании" может составлять несколько миллионов долларов, считает Юрцвайг.

Предыдущий ребрендинг не был завершен до конца, за это время предпочтения изменились, и теперь в коммуникациях будет использоваться обновленный логотип, поясняет Карахан.

 

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015