04.10.2011 00:55   2332   

«Коммерсантъ» вышел на телеэкраны

Узнать о новом телеканале собралось не мало потенциальных зрителей
Узнать о новом телеканале собралось не мало потенциальных зрителей

Вчера в Digital October состоялась пресс-конференция, посвящённая началу вещания телеканала «Коммерсантъ ТВ». Гендиректор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев и главный редактор объединённой редакции электронных СМИ «Коммерсанта» Дмитрий Солопов представили свой новый проект, рассказали, в чём его инновационность и ответили на каверзные вопросы о его стоимости.

В конференц-зале DigitalOctober гости увидели более 10 экранов, на которых транслировались разные сюжеты«Коммерсантъ ТВ». «Стандартный телеканал – это ведущий крупным планом, а внизу строка котировок. И если выключить звук, то зритель ничего не поймёт. Мы же предлагаем принципиально новый формат – новостное телевидение, при котором говорящая голова отсутствует, а информация понятна даже при нажатии на клавишу «mute», - сообщил Демьян Кудрявцев. Это достигается за счёт того, что на экране помимо ярких картинок всегда есть сопроводительный текст, кратко рассказывающий о сути сюжета.

Там будет выглядеть картинка телеканала
Там будет выглядеть картинка телеканала

Андрей Галиев, гендиректор холдинга «Коммерсантъ», пояснил, что основная аудитория, на которую делается ставка – это сотрудники компаний. «Когда вы в офисе, то не можете смотреть телевизор со звуком, так как рискуете нарушить рабочий процесс коллег. Наш канал снимает эту проблему. «mute tv» - решение, которое может быть применено в офисе», - пояснил он.

Андрей Галиев
Андрей Галиев

Действительно, на экранах постоянно сменялись фотографии и короткие видеоролики, кроме них неизменно фигурировала информация в виде фичеров. На привычный канал «Коммерсант ТВ» похож очень мало, а скорее напоминает информационный сайт. Выступающие опередили присутствующих и сами предложили несколько определений, приходящих на ум при первом взгляде на «Коммерсант ТВ»: «интернет без мышки, телетекст нового поколения, газета на телеэкране, радио в картинках».

За подготовку контента отвечает объединенная редакция, 70% которой составляют сотрудники «Коммерсант-ФМ». «Все наши журналисты взаимозаменяемы и постоянно коммуницируют друг с другом. Помимо команды радийщиков нас поддерживает фотослужба издательского дома и, безусловно, газета», - пояснил Солопов. На вопрос из зала о стоимости проекта, по иронии судьбы заданный именно корреспонденткой радио «Коммерсантъ», Кудрявцев уклончиво сообщил о нескольких миллионах долларов и заверил, что именно за счёт синергии со всеми другими подразделениями холдинга канал обошёлся на порядок дешевле, чем другие телевизионные проекты последних лет.

Демьян Кудрявцев
Демьян Кудрявцев

Сейчас «Коммерсант-ТВ» продаётся в пакете "НТВ+". В планах создателей канала достигнуть договорённости с "Акадо" и Stream TV.

Впрочем, участники сами готовы к тому, что им ещё не раз придётся подробно рассказывать о ключевой идее проекта. Солопов привёл несколько доводов в пользу нового формата, в частности, упомянул, что человеческая речь в единицу времени может дать меньше, чем графическое изображение. Кроме того, по его словам, совсем недавно у многих людей был так называемый кнопочный синдром – желание постоянно переключать с одного канала на другой. Сейчас это называется параллельным медиапотреблением. По мнению создателей «Коммерсантъ-ТВ», их канал с его небольшими сюжетами снимает вопрос о переходе с одного сайта на другой и экономит время зрителя, даёт ему выжимку самых интересных и злободневных новостей. Более того, канал обеспечивает массовое потребление информации в отличие от индивидуального, ручного «сёрфинга».

Дмитрий Солопов презентует свое детище
Дмитрий Солопов презентует свое детище

Никто из собравшихся спорить не стал. Аудитория на протяжении двух с половиной часов внимательно слушала трёх спикеров и старательно пыталась понять их новаторскую концепцию. Видимо, в условиях столь быстро меняющихся технологий уже нельзя быть уверенными ни в чём, даже в том, что ящик без звука – это тоже ящик.

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015