04.10.2011 11:34   6514   

Сбербанк делает «респект»

Сбербанк делает сайты для разных аудиторий
Сбербанк делает сайты для разных аудиторий

Банк запустил два новых сайта для разных групп клиентов − по управлению крупным частным капиталом и «Респект от Сбербанка» для молодежной аудитории в возрасте 14-25 лет. Проникновение в этот сегмент будет ценным достижением для банка, считают эксперты.

На первом ресурсе VIP-клиенты могут найти всю информацию по премиум-депозитам и премиум-кредитам и получить ответы на вопросы, связанные с управлением крупным частным капиталом.

Сайт для богатых клиентов банка
Сайт для богатых клиентов банка

Второй ресурс рассчитан на клиентов Сбербанка в возрасте 14-25 лет. Теперь все программы и специальные предложение для молодёжи можно найти на ресурсе с достаточно прогрессивным для банка, основаного в 19-м веке, названием «Респект от Сбербанка».

Под респектом понимается поддержка в реализации любой мечты, а ключ к воплощению желаний – это услуги Сбербанка. Слоган кампании - «Каждой мечте – Респект от Сбербанка». Преференций для молодёжи немало, от возможности изготовления карт с оригинальным дизайном до особых условий по оформлению кредитов. В разделе «Бонусы» публикуется информация о скидках и призах при оплате покупок молодёжной картой.

Одной из фишек «Респекта от Сбербанка» является онлайн-игра «Остров мечты» - это пошаговая викторина с вопросами на тему финансов (депозиты, драгметаллы, ценные бумаги, биржа, нумизматика и т.д.) За каждый правильный ответ участник получает баллы и артефакты. Всего игра включает 10 этапов по 20 вопросов в каждом. К сожалению, среди призов не удалось обнаружить беспроцентный и бессрочный кредит или право на обслуживание без очереди, зато ответивший верно на все вопросы может составить свои собственные задания для следующей игры.

На сайте можно поиграть в онлайн-игру
На сайте можно поиграть в онлайн-игру

Проникновение в молодежный сегмент будет ценным достижением для Сбербанка, считают эксперты. «Сбербанк все дальше уходит от имиджа "советского" банка и становится все более ориентированным на потребителя. Выбранный сегмент мне кажется правильным», - считает директор по маркетинговым коммуникациям ИГ «Атон» Максим Лата. По его мнению, привлечение молодых клиентов – разумный и логичный шаг, так как эта аудитория сегодня в большей степени ориентируется на другие банки.

«Визуальное решение полностью соответствует поставленной и заявленной задаче», - говорит заместитель гендиректора ФК «Открытие» Алексей Карахан. «Насколько ресурс будет способствовать привлечению новых клиентов, сказать на данном этапе сложно, поскольку оценка эффективности маркетинговых стратегий обычно делает по итогам определенного временного периода», - отмечает Карахан.

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015