12.10.2011 23:50   7239   

Росбанк стал ближе к Societe Generale

В рекламе используется адаптированный слоган
В рекламе используется адаптированный слоган

15 октября стартует первая рекламная кампания Росбанка, созданная на базе бренд-платформы его главного акционера  − французской группы Societe Generale.

Рекламная кампания является частью глобальной программы трансформации группы Societe Generale «Амбиции 2015». Цель данной программы – к 2015 году сформировать финансовый институт, который ценит отношения с клиентами и партнерами и является признанным лидером на рынках присутствия.

Кампания продолится до конца года
Кампания продолится до конца года

Во Франции и в других странах мира кампания стартовала под слоганом «Building Team Spirit Together». Для России он адаптирован как «Вместе мы сильнее».

Первый этап рекламной кампании стартует во всех регионах России 15 октября и продлится до 31 декабря. Будут задействованы все основные медиа-каналы: печатные СМИ, интернет, радио, наружная реклама.

 

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015