21.12.2011 09:51   11099   

БКС представила «Ультиму»

Станислав Новиков и Дмитрий Юрцвайг
Станислав Новиков и Дмитрий Юрцвайг

В начале следующего года у БКС появится новое направление бизнеса – управление частным капиталом состоятельных людей. Делать это компания будет под брендом «БКС Ультима», бюджет проекта − $20 млн.

Гости ожидали начала презентации под звуки арфы, разглядывали незнакомый им ранее логотип и спорили о том, что же на нём изображено – кому-то виделась обнажённая девушка с выдающимся бюстом, кому-то едва ли не утка.

Перед началом гостей развлекала арфистка
Перед началом гостей развлекала арфистка

Вскоре топ-менеджеры БКС − управляющий директор Станислав Новиков и член правления, маркетолог Дмитрий Юрцвайг, курирующие проект, развеяли догадки журналистов.

На логотипе изображена ростра (нос корабля - лат.), символически иллюстрирующая философию компании, в частности, метафору бренда – «Путь к цели». Название «Ультима» уходит корнями в древнегреческую мифологию. Ultima Thule (Ультима Туле) − одно из первых упоминаний и описаний земли греческим географом и исследователем Пифеем, жившим в IV в. до н. э. Пифей совершил беспрецедентное по тем временам плавание, ставшее одним из величайших  путешествий древности и открыл остров, представлявший, по мнению древних, крайний северный предел обитаемого мира − Ultima Thule.

Презентация нового бизнеса БКС прошла в
Презентация нового бизнеса БКС прошла в "Ритц Карлтоне"

Дмитрий Юрцвайг пояснил, почему БКС решила развивать новое направление. «Состоятельные клиенты – самая активная категория потребителей финансовых услуг. По данным компании Boston Consulting Group, Россия занимает пятое место по числу людей с капиталом от $7 млн до $100 млн. Её опережают только Америка, Германия, Саудовская Аравия и Великобритания. Эта же группа инвесторов меньше подвержена рискам», − считает он.

«Минимальный порог вхождения в список клиентов «БКС Ультима» − 6 млн рублей, а средний счёт – 60 млн рублей. Мы считаем, что основными клиентами станут собственники бизнеса, менеджеры крупных компаний, в том числе и западных», − сообщил Станислав Новиков.

Станислав Новиков
Станислав Новиков

Он также отметил, что «БКС Ультима» − отдельный и независимый бренд, лишь опосредовано связанный с общеизвестной активностью компании в другом бизнесе. «Мы не хотим прямой ассоциации с тем, что БКС – это сильный брокер и хотим чётко развести брокеридж и private banking», − признался Новиков.

На проект было выделено около $20 млн. Вернуть их планируется за ближайшие 3-5 лет. На сегодняшний день в «БКС Ультима» уже нанято 50 человек, в следующем году поставлена задача расширить штат сотрудников до 200. В первом полугодии 2012 года планируется открытие трёх отделений компании в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. «Мы ставим перед собой задачу к середине 2014 года занять 3-3,5% российского рынка управления крупным частным капиталом», − заявил Дмитрий Юрцвайг.

Среди вопросов, интересующих журналистов, встречались и провокационные. Интересовало, например, включит ли «БКС Ультима» чиновника в список клиентов, если тот придёт с огромной суммой денег, скорее всего, заработанных нечестным путём. Также проводились и предсказуемые аналогии и невыгодные для БКС сравнения с западными банками и сильными российскими игроками рынка управления частным капиталом. В целом уверенность спикеров подкупала. Они дружелюбно отстаивали и загадочный логотип, и тот факт, что найдут своё место на рынке. Запуск проекта назначен на начало 2012 года.

Больше всего вопросов у журналистов вызвал логотип
Больше всего вопросов у журналистов вызвал логотип

 

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015