19.04.2012 00:00   6788   

Частные банкиры обсудили доверие клиентов

В президиуме сидели именитые профессионалы индустрии
В президиуме сидели именитые профессионалы индустрии

Вчера в Radisson Royal открылась двухдневная конференция «Управление частным капиталом и private banking: Россия и СНГ». Российские и иностранные частные банкиры попытались ответить на вопрос о том, что предложить клиентам и, главное, как вернуть их доверие после драматических кризисных событий последних лет.

Зал был заполнен участниками рынка
Зал был заполнен участниками рынка

Конференция по private banking проводится уже третий год подряд. Ее организатором выступает институт Адама Смита. В этом году ее подтемой стал вопрос «Как ответить на растущие потребности и представить оптимальный набор продуктов и услуг». На первой сессии участники обсудили тенденции и изменения в управлении частным банковским капиталом.

Начальник управления по работе с частным капиталом Сredit Suisse Михаэль Кнолль
Начальник управления по работе с частным капиталом Сredit Suisse Михаэль Кнолль

«Пять-десять лет назад клиенты в основном занимались экспансией своего бизнеса, налоговой оптимизацией, доходностью и выходом на международные рынки. Сейчас они стали больше заботиться о том, чтобы консолидировать и защитить свои активы», − сообщила глава корпоративной и фидуциарной практики британской Oracle Capital Group Светлана Рябоконь. Она сравнила игроков индустрии с врачами − есть окулисты, есть гинекологи, и клиентам нужны разные профессионалы, чтобы отвечать тем или иным их потребностям.

Марко Науманн
Марко Науманн

Одним из важных моментов, на которые обращали внимание многие выступающие, была проблема «отцов и детей», под которой подразумевалась грядущая смена поколений обеспеченных людей. «На сегодня клиент в России представлен первым поколением обеспеченного населения, вскоре появятся наследники, совершенно новый вид инвесторов, более образованных по сравнению со своими родителями. Это потребует от нас создания новых продуктов», − отметил старший вице-президент Сoutts & Co Марко Науманн. Именно смена поколений, по мнению банкиров, приведет к увеличению спроса на услуги семейных офисов. «Семейные офисы более гибки по сравнению с крупными банками и управляющими компаниями и предлагают более индивидуальный подход и в обслуживании, что является серьезным конкурентным преимуществом», − считает управляющий партнер Warner Family Office Раймонд Кирше.

Светлана Ле Галль
Светлана Ле Галль

Впрочем, чтобы говорить о конкретных преимуществах, семейным офисам, так же как и всему финансовому миру, необходимо преодолеть барьер – испорченный кризисом имидж. Исполнительный директор по инвестициям Fleming Family & Partners Светлана Ле Галль отметила, что восстановление доверия к финансовым услугам − главная задача индустрии. По ее мнению, из-за кризиса компании понесли основной урон не в виде убытков, которые понесли их клиенты, а в виде утраты интереса инвесторов к услугам управляющих компаний и частных банкиров. Все выступающие признали аргумент безоговорочно справедливым. Но рецептов восстановления этого доверия не обсудили.

Участники конференции внимательно слушали спикеров...
Участники конференции внимательно слушали спикеров...

...а затем обсуждали это в кулуарах
...а затем обсуждали это в кулуарах

Игорь Рябов, Юникредит Банк, Оксана Баруля, Fleming Family and Partners, и Стефан Хубер, Julius Baer
Игорь Рябов, Юникредит Банк, Оксана Баруля, Fleming Family and Partners, и Стефан Хубер, Julius Baer

На конференции было много иностранных банкиров
На конференции было много иностранных банкиров

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015