27.04.2012 00:16   6013   

Пробизнесбанк задумался о валюте

Клиенты порой были активнее самих банкиров
Клиенты порой были активнее самих банкиров

Вчера в Галерее искусств Зураба Церетели Пробизнесбанк организовал обсуждение с клиентами и партнерами, построенное по принципу краудсорсинга, чтобы определить, с какими трудностями они сталкиваются при проведении операций с валютой.

Подобное мероприятие Пробизнебанк провел впервые и намерен по его результатам на основе предложений участников дискуссии создать новые продукты в этой сфере и предложить к обсуждению ряд наиболее значимых изменений Центробанку.

Участники дискуссии выбрали 12 важных тем
Участники дискуссии выбрали 12 важных тем

Одной из основных трудностей при проведении валютных операций среди клиентов банков является двойное налогообложение в случае работы с партнерами из других государств, например, Казахстана и Белоруссии. «Такое условие межправительственных соглашений как отсутствие двойного налогообложения зачастую на практике не применяется», − отметили участники дискуссии.

 Партнеры и клиенты могли сами встать у доски с маркером
Партнеры и клиенты могли сами встать у доски с маркером

Также клиенты и партнеры банка сошлись во мнении, что сложно оперативно отслеживать и хранить поступающую и исходящую документацию. В связи с этим поддержку у присутствующих нашло предложение начальника управления разработки и внедрения продуктов банка Антона Магжанова по созданию электронного личного кабинета клиента, в котором бы хранились все документы, имеющие отношение к взаимодействию с банком, а также документы для контролирующих органов.

Руководитель валютного управления банка Наталья Коншина
Руководитель валютного управления банка Наталья Коншина

В целом, банкиры хотят активнее пользоваться новыми технологиями, что позволит сделать документооборот максимально удобным и технологичным. Им необходимо постоянно находиться в курсе изменений в законодательстве, регулирующем валютные операции, и составлять контракты с учетом всех нововведений. Многие участники обсуждения высказали ряд пожеланий: они бы хотели получать информацию об изменениях в законодательстве по электронной почте или через канал «Интернет-клиент».

Елена Петрова приветствовала гостей
Елена Петрова приветствовала гостей

Заместитель директора по развитию и контролю качества компании «Веди Тургрупп-Урал» Надежда Давиденко заинтересовалась возможностью создать специальную программу-робота, которая бы при загрузке в нее документов выделяла спорные пункты. Программа, по ее словам, могла бы пополняться в регулярном режиме и позволила бы минимизировать количество сотрудников.

Актуальна и проблема обмена данными с таможней, налоговыми органами и Центробанком. Решение предложено следующее – переход на единую базу данных с электронным документооборотом.

Важно внимательно слушать мнение клиентов
Важно внимательно слушать мнение клиентов

Управляющий директор финансовой группы «Лайф», в которую входит Пробизнесбанк, Елена Петрова рассказала Finparty, что краудсорсинг – отличная возможность узнать потребности бизнеса. «Такие мероприятия – редкость на российском рынке. Опыт их проведения есть у таких банков как, например, Сбербанк. Обычно валютные продукты создаются на основании внутреннего опроса банка, оценок маркетологов, анализа поведения фокус-группы, - добавила она. - Но подобный опыт более ценен, потому что мы можем взглянуть на проблемы и ожидания под углом 360 градусов – увидеть точку зрения всех участников процесса: клиентов, валютных контролеров, персональных менеджеров и сотрудников департамента маркетинга банка».

Завершение мероприятия
Завершение мероприятия

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015