25.05.2012 10:23   6335   

Банкиры обсудили перспективы розницы

Камаль Буши (Бинбанк)
Камаль Буши (Бинбанк)

Вчера в Москва-сити состоялась конференция «Банковская система России: новые вызовы».  Основными темами дискуссий стали вопросы расклада сил на банковском рынке, новых тенденций и технологий работы с клиентами и роли человеческого капитала в успехе организации.

Мероприятие проходило в закрытом формате, исключительно для профессионального обмена опытом между представителями розничных финансовых структур. Организатором дискуссии выступили Morgan Hunt и KPMG, в офисе которой и проходила конференция.

Зампредправления банка «Связной» Евгений Давыдович рассказал о внушительных результатах, достигнутых банком. По его словам, с момента старта проекта в октябре 2010 года продукты и услуги банка представлены уже в более чем 2800 салонах мобильной связи «Связной» по всей России, и в сети собственных отделений банка.  «Сейчас у нас 33 отделения в России, а в ближайших планах - довести их количество до 40 офисов», - пояснил Давыдович.  «Ежедневно в магазины «Связного» заходит 1,5 миллиона человек, это наши потенциальные клиенты», - сказал выступающий. Отвечая на вопросы коллег о соотношении оптимального баланса клиентоориентированности и эффективности бизнеса, Давыдович отметил, что «это как сочетание красоты и ума - достижимая, но не простая цель, к которой, тем не менее, надо стремиться любому банку».

Евгений Давыдович (Связной Банк) и Александр Пятков (KPMG)
Евгений Давыдович (Связной Банк) и Александр Пятков (KPMG)

Главным тезисом выступления зампредправления Национального банка «Траст» Елены Речкаловой было утверждение, что на банковском рынке есть свободные ниши для развития бизнеса. В качестве примера, доказывающего это утверждение, она привела как раз «Связной», и поделилась с гостями некоторой статистикой. 

Член правления Промсвязьбанка Елена Махота рассказала о том, почему будущее розничных банков лежит в технологиях. На примере новомодных и уже прочно вошедших в нашу жизнь социальных сетей, смартфонов и планшетов она поведала, как можно использовать новые цифровые технологии для улучшения банковских услуг.

Значительное место на конференции было уделено и кадрам на банковском рынке. Управляющий директор Morgan Hunt Матвей Горбачев напомнил, что персонал – один из ключевых активов банка. «Умение мотивировать и зажигать персонал идеями явялется одним из ключевых качеств менеджмента. Технологии, безусловно, изменят банковский сектор и требования персонала, но все равно роль человеческого фактора останется ключевой», - пояснил Горбачев.

Первый вице-президент Бинбанка Камаль Буши сравнил привлечение сотрудников с браком.  В обоих случаях, по его мнению, важна мотивация. «Если вы нанимаете человека за деньги, то он и работает за деньги и большего ничего вам не даст. Как в браке важны искренние чувства, так и при найме специалиста нужно выбирать того, кто оперирует не только и не столько материальными ценностями, а имеет с вами единые взгляды и заинтересован в достижении чего-то большего, чем высокая заработная плата», - говорит Буши.

согласился с Камалем Буши, что персонал - один из ключевых активов банка. 

На этой философской ноте гости отправились на кофе-брейк.

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015