28.02.2013 17:40   5272   

Российские миллиардеры: кого больше цитируют в СМИ

Национальная служба мониторинга подготовила медиа-рейтинг российских миллиардеров по итогам 2012 года на основе коэффициента информационной открытости. Его лидерами стали президент «Лукойл Оверсиз Холдинг» Андрей Кузяев, вице-президент «Лукойла» Леонид Федун и основатель «Яндекса» Аркадий Волож.

НСМ оценивала миллиардеров из рейтинга журнала CEO. По мнению экспертов, лидеры заняли первые места по следующим причинам: 

– Андрей Кузяев в прошедшем году активно комментировал проекты «Лукойла» на иракских месторождениях «Западная Курна», а также рассказывал журналистам о возможных партнерах, вместе с которыми «Лукойл Оверсиз» будет бороться за участки в Баренцевом море на шельфе Норвегии в 2013 г.;
– Леонид Федун в мае провел для инвесторов презентацию «Лукойла» в Гонконге, а также часто цитировался в СМИ в качестве владельца ФК «Спартак» (Москва);
– Аркадий Волож представил первую версию собственного браузера Yandex, а в декабре анонсировал создание совместного предприятия со Сбербанком на базе платформы «Яндекс.Деньги».
 
В целом, исследование показало, что представители российской бизнес-элиты весьма закрыты по отношению к средствам массовой информации: средние показатели информоткрытости демонстрирует только пятая часть исследуемых предпринимателей, еще у трети доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций о них менее 5%.
 
Стоит отметить, что представители первой пятерки списка CEO занимают в рейтинге открытости не самые высокие места: Алишер Усманов 69-е место, Владимир Лисин 92-е место, Виктор Вексельберг 38-е место, Михаил Фридман 44-е место, Михаил Прохоров 32-е место. Таким образом, наименее расположены к общению с журналистами те миллиардеры, которые занимают высокие места в рейтинге журнала CEO. Отсюда вывод: чем меньше состояние бизнесмена, тем большую открытость он проявляет по отношению к СМИ.
 
Более высокие показатели информоткрытости демонстрируют предприниматели, которые возглавляют исполнительные органы управления компаниями, в то время как владельцы бизнесов предпочитают оставаться в «информационной тени», отмечают авторы рейтинга.

С января по декабрь 2012 года они проанализировали свыше 2800 сообщений из 500 федеральных, 5000 региональных и 3000 специализированных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ.

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015