27.03.2013 00:00   14904    1

«Атон» перестал выпускать ежедневные обзоры рынка

Во вторник клиенты «Атона» получили сообщение о прекращении публикации ежедневных обзоров по рынку. Этот аналитический продукт перестал быть востребован клиентами, которые больше ценят личное общение, объясняет Алексей Сизов, глава «Атон Капитала».

«Уважаемые клиенты! Публикация ежедневных обзоров рынка прекращается с 26 марта. Вы по-прежнему можете воспользоваться широким спектром аналитики компании «Атон», а также статистикой по рынку, обзорами и информацией по отдельным бумагам, посетив наш сайт или направив запросы своим финансовым консультантам на необходимые вам аналитические продукты. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, аналитический департамент ИК «Атон».

Такое сообщение получили во вторник клиенты инвесткомпании.

«Мы, как и другие компании, ищем наиболее эффективные способы донесения аналитических отчетов до наших клиентов, и поняли, что формат утренних daily не такой эффективный. Большинство утренних отчетов инвесторы отправляют прямиком в мусорную корзину. Теперь мы переориентируемся на отчеты по конкретным событиям, секторальные отчеты, непосредственное общение с клиентами и ответы на их запросы», – комментирует главный исполнительный директор «Атон Капитала» Алексей Сизов.

По его словам, на численности аналитического департамента это никак не скажется: девять старших секторальных аналитиков остаются на своих местах (всего в подразделении около 15 человек, включая редакторов).

«Аналитика – одна из самых затратных статей любого инвестиционного банка. Но в то же время наш бизнес невозможен без качественного ресеча по эмитентам, и мы будем продолжать его развивать», – резюмирует Сизов.

Руководитель аналитического департамента ФК «Открытие» Владимир Савов убежден, что руководство «Атона» приняло это управленческое решение после того, как соотнесло затраты на производство продукта с отдачей от него. «В моей практике часто возникал вопрос: «А нужно ли это нашей компании?» Клиенты получают порядка 20-ти подобных обзоров ежедневно, а то и больше. Чтобы ежедневный ресеч был действительно востребован, он должен либо выходить первым, либо сильно отличаться от других, то есть информация в нем должна быть подана под необычным углом», – считает Савов. «Открытие», по его словам, не планирует отказываться от daily.
Клиентам
Клиентам

Фото: Игорь Генералов

Мы на facebook
Топ 5 За месяц За неделю

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015