27.05.2013 12:09   9322   

Президент Промсвязьбанка вышел в розницу

В рабочей обстановке дополнительного офиса «Кутузовский» президент Промсвязьбанка Артем Констандян встретился с розничными клиентами банка. 
Артем Констандян
Артем Констандян
Констандян сразу сделал заявление, что выступать он будет без презентации и никаких глобальных заявлений делать не будет. Встреча эта была организована главным образом для того, чтобы у банка была возможность получить обратную связь. 
 
 
 
 
1/2
«Клиентоориентированность для нас – не просто лозунг, который мы декларируем. Мы, безусловно, участники большой конкурентной борьбы,  и, в отличие от ряда монопольных историй, выживаем в ней только потому, что пытаемся быть клиентоориентированными», – сформулировал основную идею выступления Констандян.  

В первые минуты встречи он призвал клиентов еще больше критиковать банк и оставлять отзывы: «Благодаря этому, я искренне верю, мы становимся лучше». Далее он в двух словах рассказал о новом сайте, который, по словам президента банка, был признан одним из лучших профессиональным сообществом, интернет-банке, мобильном приложении. 
 
 
 
 
1/3
«Многие потребности клиентов удовлетворяются сегодня дистанционно, но офис – это по-прежнему важно. Это возможность общения и получения обратной связи», – говорил Констандян. В контексте вопроса о клиентоориентированности президент Промсвязьбанка привел пример офиса в Казани, где была открыта комната для намаза. «Потому что некоторым нашим клиентам это важно», – объяснил Констандян.  

Далее те из клиентов, в основном розничные, коих у Промсвязьбанка сегодня насчитывается 1,3 млн человек, те, что пришли в ДО «Кутузовский» в этот вечер, задавали вопросы про черные списки, интернет-банк, карточный бизнес и, как и просил Констандян, критиковали.  
«Являясь клиентом банка уже «второе тысячелетие», хочу сказать слова благодарности в адрес как руководства банка, так и людей, которые нас обслуживают, – оптимистично начал свою речь один из клиентов. – Однако, вот хочу пожаловаться: банк не оповещает меня о том, что срок действия той или иной моей карты, а у меня их за это время накопилось множество, закончился. Пару раз приходилось чуть ли не резать карту в отеле, где я хотел ею расплатиться». Констандян взял замечание «на карандаш».   

Общение с клиентами затянулось на несколько часов. Вопросы задавались действительно очень конкретные и персональные. Под занавес был вынесен праздничный торт на 70 персон. Банку в этом мае исполнилось 18 лет, и конкурентную борьбу он намерен продолжить.  
 
 
 
 
1/5

Фото: Игорь Генералов

Мы на facebook

2017 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015