24.10.2014 09:25   8781   

Промсвязьбанк поборется за состоятельную розницу

Вчера в «Лотте Отеле» в Москве руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка Леонид Качалов и его команда рассказали на пресс-конференции о новом продукте для состоятельных клиентов — Orange Premium Club.
Леонид Качалов, руководитель блока
Леонид Качалов, руководитель блока "Розничный бизнес" Промсвязьбанка
Напомним, что Качалов стал руководителем розницы банка недавно — в августе, сменив на этом посту Елену Махоту. Ранее он работал заместителем руководителя дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса в Райффайзенбанке. В связи с этим у журналистов, участвовавших в пресс-конференции, возникли вопросы: изменится ли в банке направление развития розничного бизнеса и каковы планы Качалова в новой должности.
Качалов заверил, что розница остается для Промсвязьбанка одним из стратегических направлений. В ближайших планах ее развитие по трем основным направлениям. Во-первых, банк планирует переводить клиентов на пакетные предложения, разрабатывая для каждого сегмента свой пакет услуг. Во-вторых, он будет активно работать с зарплатными клиентами. И в-третьих, банк сосредоточится на развитии в тех регионах, в которых он уже присутствует, и пока не планирует выходить в новые. Это связано в первую очередь с политическими рисками и неопределенностью, которая наблюдается на рынке.
 
 
 
 
1/2
Новый продукт, которому, собственно, и была посвящена пресс-конференция, — программа Orange Premium Club, — является персональным премиальным обслуживанием состоятельных розничных клиентов, представителей так называемого сегмента mass affluent. Это обеспеченные люди с довольно высоким ежемесячным доходом, но еще не позволяющим им стать клиентами private banking. Фактически сегмент mass affluent занимает нишу между средним классом и категорией клиентов HNWI (high-net-worth individuals) — частными лицами, обладающими капиталом более чем в $1 млн
У каждого банка своя нижняя граница для этого сегмента, но в большинстве случаев к mass affluent причисляют тех, у кого на счетах имеется от 1 млн рублей свободных денег. В Промсвязьбанке портрет среднестатистического affluent-клиента выглядит примерно так: это менеджер крупной компании или госструктуры либо владелец бизнеса, в возрасте от 40 лет, с доходом в регионах от 125 000 рублей в месяц, а в Москве — от 180 000 рублей.
Сейчас многие банки уделяют особое внимание именно affluent-сегменту. Премиальным обслуживанием таких клиентов занимаются, например, Сбербанк, Райффайзенбанк, ВТБ24. Комплекс услуг во всех случаях схожий: это персональный менеджер, круглосуточная линия поддержки, специальные залы обслуживания в банке, доступ в залы ожидания первого и бизнес-классов в аэропортах, а также продукты и услуги банка на особых условиях — например, повышенные ставки по вкладам, специальные программы кредитования и страхования и т.д. Основной отличительной особенностью того пакета услуг, который предлагает Промсвязьбанк, являются небанковские привилегии, распространяющиеся не только на самого держателя карты банка, но и на всех членов его семьи.

Фото: Промсвязьбанк

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015