05.03.2015 13:10   11655   

Владимир Машков стал лицом банка ВТБ24

В среду в кинотеатре «35 мм» прошла презентация рекламной кампании ВТБ24 по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», адресованного состоятельным розничным клиентам. О новом продукте и новой коммуникационной стратегии банка рассказали Михаил Кожокин и Вениамин Полянцев.
Кадр из ТВ-ролика с Владимиром Машковым
Кадр из ТВ-ролика с Владимиром Машковым
До начала официальной части мероприятия на экранах, установленных в холле кинотеатра, крутился backstage-ролик о том, как снималась реклама с участием известного актера и режиссера Владимира Машкова. Журналистам предлагали сфотографироваться не просто на фоне банального пресс-вола, а в кресле — том самом, в котором в ролике сидит Машков. Затем всех пригласили пройти в малый зал кинотеатра, где началась пресс-конференция.
 
 
 
 
1/3
Директор департамента розничного бизнеса ВТБ24 Вениамин Полянцев рассказал о новой стратегии работы банка с состоятельными частными лицами. Пакет услуг «Привилегия» предназначен сразу для двух сегментов аудитории: «состоятельных клиентов», с доходом от 80 000 до 150 000 рублей в месяц, и «привилегированных» — с доходом в 150 000 – 250 000. Раньше банк предлагал каждому из них свой набор услуг, а теперь продуктовое предложение будет единым. Владельцы пакета «Привилегия» будут обслуживаться в отдельных офисах и выделенных зонах и контактировать с персональными менеджерами.
Вениамин Полянцев, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24
Вениамин Полянцев, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24
Сегодня 453 из 1066 офисов банка имеют выделенные премиальные зоны обслуживания. До конца года планируется создать такие зоны еще в 26 действующих офисах и 24 новых, а также открыть 18 отдельных офисов для состоятельных частных лиц. Одной из стратегических задач ВТБ24 является увеличение количества таких клиентов. По плану их число должно достичь 2 млн человек до конца 2016 года, из них 1 млн должны стать владельцами пакета «Привилегия». «С одной стороны, это достаточно амбициозная задача, но с другой — мы не сомневаемся в успехе», — заключил Полянцев.

О креативной концепции банка и новой рекламной кампании рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ24 Михаил Кожокин, возглавляющий также департамент коммуникаций. Первым делом он отметил, что долгосрочная амбициозная цель банка — стать номером один для российских состоятельных частных лиц. «Мы понимаем, что люди, к которым мы обращаемся, уже многого добились в жизни. У них есть деньги. А когда человек выходит на определенный уровень дохода, он начинает понимать, что деньги — это всего лишь инструмент для достижения иных, более весомых целей. И мы поставили перед собой задачу показать аудитории, что банк может помочь правильно распорядиться деньгами, чтобы клиент мог этих иных целей достичь», — заявил Кожокин.
 
 
Михаил Кожокин, заместитель президента - председателя правления ВТБ24
 
 
1/2
Михаил Кожокин, заместитель президента - председателя правления ВТБ24
Кожокин поблагодарил коллег из креативного агентства Instinct, которые помогли разработать рекламную концепцию и подсказали выбрать в качестве лица кампании Владимира Машкова. После этого в кинозале погас свет, и на экране начался 30-секундный ролик с участием Машкова. В нем тот говорит о своем отношении к деньгам, которые приобретают истинную ценность лишь когда в них видят не просто банкноты, а нечто большее — цели, возможности, свершения, перспективы. Заканчивается ролик словами: «Уровень, на котором многое приходит к тебе само. Потому что ты его стоишь». 
 
 
Кадры из рекламного ролика с Владимиром Машковым
 
 
1/2
Кадры из рекламного ролика с Владимиром Машковым
Рассказав о планах дальнейшего сотрудничества с Машковым, контракт с которым заключен на два года, Кожокин отметил тот факт, что для знаменитого режиссера и актера участие в показанном ролике ВТБ24 стало первой рекламной работой. В завершении презентации Полянцев и Кожокин ответили на вопросы журналистов. На выходе из кинозала всем девушкам вручили по букету тюльпанов по случаю приближающегося 8 марта. 
В честь приближающегося женского праздника девушкам вручили цветы
В честь приближающегося женского праздника девушкам вручили цветы

Поиск по кредитам
Более 500 предложений по кредитам от 167 банков
Подобрать кредит
Мы на facebook
Топ 5 За год За месяц За неделю

2016 © Finparty
Использование материалов Finparty.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
ООО «Информационное агентство Банки.ру».
Карта сайта
Карта тегов
Дизайн — «Липка и друзья», 2015